Перестал работать сервис смс-сообщений

16.03.2024 12:42
2486
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Много лет являюсь клиентом банка, пользуюсь дебетовой картой. После истечения срока действия очередной карты в январе 2024 года получил новую с тем же набором услуг. Однако после этого перестал работать сервис уведомлений СМС. Я обратился на горячую линию, но вопрос так и не был решен, мне посоветовали обратиться в офис банка. В офисе меня попросили написать новое заявление на подключение к сервису смс-сообщений, но и после этого сообщения после покупок в магазинах не приходили. Я оставил в офисе заявление, на которое мне пришел формальный ответ, что все работает (скриншот приложен). Однако до сих пор ни одного сообщения с тех пор не приходит. Телефон я не менял, в настройках личного кабинета сообщения подключены (пробовал их отключать - разницы никакой). Банк с проблемой разбираться не хочет, поэтому оценка 1.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-20T20:18:34+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Локо-Банк
Локо-Банк
2024-03-20T16:31:24+03:00
Уважаемый User-338416212055! Рекомендации по услуге смс - информирования предоставлены Вам по телефону. Мы рады, что проблема была решена оперативно и надеемся, что Вы отметите это в комментариях. С уважением, Локо-Банк
user-338416212055
2024-03-20T20:39:10+03:00
См. мой комментарий к отзыву.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,33
средняя оценка
34%
решено проблем
377
отзыва
364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021