Бездарность, тупость, безответственность

17.03.2024 00:17
677
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 Много лет являюсь клиентом Ингосстраха. 16.03.24 заканчивается страховой полис, который необходимо продлить. Чтобы получать кешбэк, необходимо оплачивать страховку только через карту Digital банка Союз. Банк Союз не проинформировал меня об окончании срока действия карты до 12/23 и трансформации в Ингосстрах банк. 

02.03.24 я подала на сайте ingo.ru Заявку на оформление новой карты.

06.03.24 (в 10.23) из Ингобанка я получила смс «Выпуск карты невозможен».

Тут же (в 10.51) позвонила на Г.л. Ингосстрах 88001007755. Объяснив срочную ситуацию, меня перевели в Ингосстрах банк. За 25 минут оператору Насте удалось выяснить, что причина отказа в оформлении карты в связи с не действительностью моего паспорта(?).

Возмущению не было предела. 10.01.24 выиграла в Мособлсуде апелляцию, где Ингосстрах выступал 3-м лицом. 30.01.24 получила исполнительный лист в городском суде, 01.02.24 сдала исполнительный лист в банк должника. 14.02.24 получила долг в своем банке. Везде представляла свой паспорт РФ.

Озвучив всё это, Настя снизошла и оформила Обращение, объяснив, что номер не присваивается: не принято. Срок исполнения неизвестен.

 07.03.24 (в 14.40) я позвонила на Г.л. Ингосстрах банка 88001003322. Оператора Яну за 25 минут удалось уговорить помочь, и она на обращении от 06.03.24 поставила статус «Важно» для ускорения решения. Срок ответа с пометкой «Важно» не известен.

13.03.24 (в 12.28) я получила смс от Ингобанка: «Ваш запрос обработан. Перезвоните по т.88001003322».

 13.03.24 в 16.41 я дозвонилась на Г.л. Ингобанка 88001003322. Оператор Андрей понял одно, что у меня есть действующая карта Ингобанка (!?). Объяснения, что мои Обращения со 02.03.24 связаны именно с выпуском карты, т.к. её у меня нет, он не выдержал и бросил трубку.

Тут же перезвонила на Г.л. (16.52) повторно. За 20 минут оператор Настя выдвинула версию, отличную от 06.03.24: у меня нет договора тех.обслуживания и, поэтому, необходимо ехать в один из 5 офисов в Москве, выслав мне адрес ближайшего офиса в виде смс. Объяснить, почему меняются причины не выпуска карты, Настя не смогла, заверив меня, что телефонные разговоры записываются, и только её резюме верное. Как продвинулось дистанционное обслуживание: в 2022г. с меня не требовал банк Союз оформлять карту в офисе!

16.03.24 СПАО Ингосстрах издевательски меня уведомил об окончании действия полиса.

   Вырваться из больницы я смогла в субботу 16.03.24, чтобы съездить в офис банка и успеть оплатить страховку.

Прежде, чем мне пенсионеру, инвалиду ехать в офис из Моск.обл. в Москву, я решила на всякий случай позвонить на Г.л. банка (в 10.56). Оператор Наталья за 16 минут поведала следующее:

-06.03.24 никакого Обращения без номера оператором не создано

-07.03.24 Обращение создано, но отправлено не в тот отдел (!!!)

-создала новое обращение и даже присвоила №905306. Срок исполнения не известен.

Ни единого слова, что необходимо ехать в офис из-за отсутствия договора комплексного обслуживания банка.

Каждый раз операторы скрупулезно требовали озвучить все данные моего (не действительного, по их мнению) паспорта, каждый выдвигал и обосновывал свою версию отказа мне в оформлении карты. А всё это было сделано, как и ранее в банке Союз, только для того, чтобы я не могла воспользоваться программой лояльности? «С миру по нитке, голому рубаха». Или дело в неразберихе и тупости? 

Без совести, без чести, не профессионалы, наплевавшие на всякие человеческие приличия - вот лицо Ингосстрах банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-15T20:19:05+03:00
Ждем ответ банка. 01.04.2024 Письмо от автора получено. Оценка засчитана за несогласованность действий между подразделениями банка и некорректное завершение разговора сотрудником.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2024-03-19T12:36:10+03:00
User-763211430353, добрый день. Банк получил Ваше обращение, сотрудники профильных подразделений проводят проверку. Выявлена проблема с каналом обмена информацией Банк_ ФМС. Сотрудники Банка уже работают над устранением этого инцидента. По результатам мы проинформируем Вас. Благодарим за понимание.

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,20
средняя оценка
15%
решено проблем
129
отзыва
120
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015