Отвратительное качество обслуживания клиентов

17.03.2024 14:03
2521
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я ежемесячно оплачиваю сотовую связь для всех членов семьи. Для этого завела шаблон на каждого. Сегодня столкнулась с тем, что оплата по шаблону невозможна. Обратилась в банк. Попросила уточнить когда данная опция будет доступна и что с ней случилось. В ответ получила совет оплачивать сотовую связь не по шаблону, а по основному меню. Вы серьезно? Я должна наизусть помнить мобильные телефоны всех членов семьи и их тарифы? Я ответила, что мне это неудобно, поэтому я и завела шаблоны. В ответ услыщала фразу:"Вы обратились за помощью и я Вам помогаю. Никто в банке не знает когда данная проблема будет устранена".

Я являюсь клиеном банка с 2008 года, но в последнее время качество обслуживания клиентов удивляет, мягко говоря.

Хотелось бы обслуживатьсяв таком банке, где сотрудники реально хотят помочь, хотя бы информируя клиентов о сроках исправления своих же ошибок. Просто испортили настроение в выходной день

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-03-18T17:08:50+03:00
Добрый день. Мы искренне сожалеем по поводу сложившейся ситуации и приносим извинение за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем ход консультации с сотрудником Информационного Центра и проработаем вопрос с сотрудником в части соблюдения принятых в Банке Стандартов обслуживания клиентов. По Вашему вопросу касательно оплаты услуг оператора сотовой связи отмечаем, что по техническим причинам созданные ранее шаблоны могут не работать. Ввиду чего просим Вас удалить данные шаблоны, и осуществить текущую оплату услуг, создав новые шаблоны. Данную операцию требуется осуществить единожды. В дальнейшем Вы сможете использовать новые шаблоны для оплаты услуг операторов сотовой связи. Мы благодарим Вас за сотрудничество и искренне надеемся, что сложившаяся ситуация, которая носит исключительный характер, не отразится на Вашем мнении о работе Банка. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Предоставление платежек по поступлениям на мой лицевой счет

Оценка 5

Я обратился в отделение на новокузнецкой для получение платежных поручений по поступлениям на мой счет от определенного плательщика в 2016-2018 г.г. Так как срок давности большой... Читать полностью

30.05.2024

Такого уровня сервиса я не видел

Оценка 5

Понадобилось мне сделать подтвержденную биометрию для налоговой. Сделать это можно только в подтвержденных центрах сертификации. И вот я начал поиск. Альфа в принципе это не делает... Читать полностью

30.04.2024

Распоряжение банковскими продуктами умершего клиента банка (родственника)

Оценка 4

З-ва Оксана - лучший сотрудник! Хочу поблагодарить специалиста З-ву Оксану г. Волгоград за индивидуальный подход к клиентам. Приехали в Волгоград из-за того, что наше отделение в г... Читать полностью

08.02.2024

Отзыв о работе менеджера из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48

Оценка 5

Я хотел бы выразить своё восхищение и положительный отзыв о работе менеджера С-вой Татьяны из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48! Она выполнила свои обязанности с... Читать полностью

14.12.2023

Юникредит банк, отделение на Ленинском проспекте

Оценка 5

Хорошее отделение в котором работает очень профессиональный сотрудник Юлия Захарова. Всегда оперативно помогает по всем вопросам!  Очень четко консультирует и помогает со всеми... Читать полностью

08.12.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023

Грамотная работа эксперта с клиентом

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе эксперта Марии Евгеньевны( офис Проспект Большевиков) Меня проконсультировали по моему вопросу, предложили оформить дебетовую карту... Читать полностью

28.08.2023