Отвратительная работа в чате

19.03.2024 14:06
256
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня столкнулся с ужасной работой ваших сотрудников, отвечающих за работу в чате (про чат-бот писать не буду, он просто никакой). Врут, издеваются, прикидываются дурочками. Теперь по порядку.

Являюсь участником программы "Польза". Согласно условиям программы есть ограничения по начислению баллов: для обычных клиентов - 3000, для получающих зарплату на дебетовую карту Банка - 4000. По категориям с повышенным начислением баллов ограничение для первых 1000, а для вторых 2000.

В прошлом году перевел зарплату на карту Банка: распечатал с сайта заявление, отнёс в бухгалтерию. С мая 2023 ежемесячные поступления зарплаты на счет. Летом прошлого года в чате уточнил является ли карта зарплатной. Получил ответ: "данная карта становится зарплатной автоматически после первого поступления зарплаты". Оператор Галина уверила меня, что все лимиты у моей карты как у зарплатной, вроде бы вопрос был решён.

В феврале 2024 мне не были начислены баллы по двум покупкам с повышенными баллами, хотя общее количество баллов меньше 2000. Написал 13.03.2024 обращение 17417349. Обещали ответить до 15.03.2024, ответа не получил. Сегодня, 19.03.2023 опять задал вопрос в чате, получил ответ от Адимы, что был превышен лимит в категориях повышенного кэшбэка -1000 баллов и поэтому нарушения нет, баллы начилсены не будут. Спросил: для зарплатных клиентов тоже 1000? Пишет - да. ВРАНЬЁ!!!

Пишу в чат новое обращение, чтобы узнать почему моя карта не зарплатная. Валерия всё поняла, приняла, уточнила номер карты и составила обращение 17456053, срок рассмотрения 21/03. Также написала, что скорее всего в прошлом году сотрудник не проверил карту по программе. Через несколько минут приходит смс: "Обращение 17456053. Необходимо написать заявление на перевод зарплаты , распечатать, предоставить в бухгалтерию на работе".КЛАСС!!!

Снова пишу в чат, пытаюсь найти адекватного собеседника. Отвечает Сабина и посылает меня в бухгалтерию повторно писать заявление на перевод зарплаты в ваш Банк! Потом просто отключается! ЧТО ЗА ТУПОСТЬ! ЗАЧЕМ МНЕ НЕСТИ ЗАЯВЛЕНИЕ В БУХГАЛТЕРИЮ, ЕСЛИ УЖЕ ПОЧТИ ГОД ОНО ТАМ И ЗП ПЕРЕВОДЯТ В ХОУМ!

Уважаемый ХОУМ БАНК! 1. Проставьте в своих программах соответствующие мопетки, чтобы моя карта **** 6986 была зарплатной и по ней действовали соответствующие лимиты. Все условия для этого я выполнил. 

2. Начислите баллы по покупкам от 23.02.2024 на 2343,20 руб и от 29.02.2024 на 793,05 руб. - исправьте свои ошибки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-27T06:46:21+03:00
Спасибо за отзыв! Направьте нам на адрес responses@banki.ru скриншоты некорректных переписок в чате банка (конфиденциальную информацию можете замаскировать, кроме ФИО и даты). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 25.04.2024 Материалы получили. Оценку засчитываем.
jkl11
2024-03-27T06:46:21+03:00
отправил
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-03-20T13:01:41+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Мы проверили ответы по обращениям, которые вы оставляли по горячей линии и нарушений выявлено не было. На текущий момент по вашим картам отсутствует признак зарплатности, поэтому ограничения в начислении баллов Польза корректны. Для того, чтобы карта стала зарплатной отправителем перевода должно быть юридическое лицо или ИП. Дополнительно должны быть отметки, связанные с трудовыми отношениями, а также необходимо отнести заявление на перевод зарплаты на дебетовую карту нашего Банка в бухгалтерию на работе. Карта считается зарплатной с 1 числа месяца, следующего за выполнением клиентом всех условий. Если вы считаете, что вы выполнили все условия, то просим уточнить какие пополнения ваших карт за декабрь и январь вы считаете перечислением зарплаты. Информацию можете направить нам на почту Forum_bank@home.bank. В теме письма укажите ссылку на данный отзыв, а после отправки обязательно оставьте комментарий. С уважением, эксперт Ярослав.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024