Сегодня столкнулся с ужасной работой ваших сотрудников, отвечающих за работу в чате (про чат-бот писать не буду, он просто никакой). Врут, издеваются, прикидываются дурочками. Теперь по порядку.
Являюсь участником программы "Польза". Согласно условиям программы есть ограничения по начислению баллов: для обычных клиентов - 3000, для получающих зарплату на дебетовую карту Банка - 4000. По категориям с повышенным начислением баллов ограничение для первых 1000, а для вторых 2000.
В прошлом году перевел зарплату на карту Банка: распечатал с сайта заявление, отнёс в бухгалтерию. С мая 2023 ежемесячные поступления зарплаты на счет. Летом прошлого года в чате уточнил является ли карта зарплатной. Получил ответ: "данная карта становится зарплатной автоматически после первого поступления зарплаты". Оператор Галина уверила меня, что все лимиты у моей карты как у зарплатной, вроде бы вопрос был решён.
В феврале 2024 мне не были начислены баллы по двум покупкам с повышенными баллами, хотя общее количество баллов меньше 2000. Написал 13.03.2024 обращение 17417349. Обещали ответить до 15.03.2024, ответа не получил. Сегодня, 19.03.2023 опять задал вопрос в чате, получил ответ от Адимы, что был превышен лимит в категориях повышенного кэшбэка -1000 баллов и поэтому нарушения нет, баллы начилсены не будут. Спросил: для зарплатных клиентов тоже 1000? Пишет - да. ВРАНЬЁ!!!
Пишу в чат новое обращение, чтобы узнать почему моя карта не зарплатная. Валерия всё поняла, приняла, уточнила номер карты и составила обращение 17456053, срок рассмотрения 21/03. Также написала, что скорее всего в прошлом году сотрудник не проверил карту по программе. Через несколько минут приходит смс: "Обращение 17456053. Необходимо написать заявление на перевод зарплаты , распечатать, предоставить в бухгалтерию на работе".КЛАСС!!!
Снова пишу в чат, пытаюсь найти адекватного собеседника. Отвечает Сабина и посылает меня в бухгалтерию повторно писать заявление на перевод зарплаты в ваш Банк! Потом просто отключается! ЧТО ЗА ТУПОСТЬ! ЗАЧЕМ МНЕ НЕСТИ ЗАЯВЛЕНИЕ В БУХГАЛТЕРИЮ, ЕСЛИ УЖЕ ПОЧТИ ГОД ОНО ТАМ И ЗП ПЕРЕВОДЯТ В ХОУМ!
Уважаемый ХОУМ БАНК! 1. Проставьте в своих программах соответствующие мопетки, чтобы моя карта **** 6986 была зарплатной и по ней действовали соответствующие лимиты. Все условия для этого я выполнил.
2. Начислите баллы по покупкам от 23.02.2024 на 2343,20 руб и от 29.02.2024 на 793,05 руб. - исправьте свои ошибки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...