Навязывают платные услуги

19.03.2024 19:57
659
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

11 марта 2024 года, обнаружил списание комссии банка. Техническая поддержка отвечает очень долго, однако, удалось выяснить, что деньги списали за смс оповещение, которое раньше было бесплатным. Ранее таких списаний не было. Потребовал отключить платные услуги и вернуть деньги. Сотрудники технической поддержки сообщили что "в качестве лояльности за доставленные Вам неудобства мы зафиксируем Ваши данные для возврата комиссии и направим ответственным специалистам. Специалисты проведут служебное расследование, по результатам которого комиссия будет возвращена." 14 марта снова обратился в техническую поддержку (напоминаю, прошло 3 дня), сотрудники тех.поддержки сообщили "Средства возвращают от 1 до 3-ех рабочих дней. Ожидайте, пожалуйста.". Далее тех.поддержка просто копировала сообщения о том что заявка на рассмотрении. До сих пор деньги не вернули.

Уралсиб
Уралсиб
2024-03-21T06:46:33+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет и к нему выпущена карта. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц (КБО) в банке, действующей на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, и тарифами банка, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, ознакомлены с правилами и тарифами до подписания настоящего заявления-анкеты об открытии картсчета и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы, обязуетесь их неукоснительно соблюдать и самостоятельно знакомиться, а также контролировать внесение изменений в них. Ранее услуга «сервис уведомлений», в рамках вашего зарплатного проекта, была не тарифицируемой. С 25.12.2023 тарифы были изменены (https://uralsib.ru/tarify). 24.12.2023 на ваш номер телефона банком было направлено смс-уведомление о смене условий предоставления услуги «сервис уведомлений», а именно о том, что 08.03.2024 заканчивается льготный период по услуге, далее комиссия будет взиматься по тарифам банка. Услуга отключена 13.03.2024. Возврат комиссии зачислен на ваш счет 20.03.2024. По результатам проведенной проверки был зафиксирован факт некорректного обслуживания вас сотрудниками контакт-центра банка. С сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа в целях исключения возникновения подобных ситуаций в будущем, информация доведена до руководителя. Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,51
средняя оценка
29%
решено проблем
604
отзывов
533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025