Заблокировали карту

20.03.2024 16:06
457
21
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день!

19.03.2024 я положил через банкомат Тинькофф Банк наличные средства на дебетовую карту Тинькофф своему сыну, предназначенные для покупки необходимых ему вещей к весеннему сезону. Так же в этот день, на его счет был перевод от знакомой на покупку для нее нового телефона.

В итоге счет был заблокирован. После обращения в банк был дан ответ «… счет проходит проверку согласно 115ФЗ, и так же на основании изложенного они вправе приостановить деятельность всех его счетов, и доступ в банковское приложение. (Что и было сделано)

Причиной для проверки послужило внесение наличных в размере 40.000, многочисленные, мгновенные переводы денежных средств на различные счета, что превышает 100.000₽ в месяц, таков пред проверочный лимит для несовершеннолетних клиентов.»

Прошу вернуть денежные средства в кротчайшие сроки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-23T14:36:55+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга мотивы и действия служб финансового мониторинга не оцениваются, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-04-23T16:53:26+03:00
Здравствуйте. Мы обязаны проверять все операции по счетам клиентов согласно 115-ФЗ. Чтобы узнать больше об операциях, мы запрашиваем подтверждающие документы и пояснения – это стандартная практика. По итогам проверки можем ограничить дистанционное банковское обслуживание, счет при этом не блокируем. Не смогли найти то обращение, о котором вы говорите. Связались с сыном для того, чтобы во всем разобраться, но он не дали согласие на публичный разбор.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 304
отзывов
64 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024

Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

21.09.2024