Заблокировали карту

20.03.2024 16:06
551
21
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день!

19.03.2024 я положил через банкомат Тинькофф Банк наличные средства на дебетовую карту Тинькофф своему сыну, предназначенные для покупки необходимых ему вещей к весеннему сезону. Так же в этот день, на его счет был перевод от знакомой на покупку для нее нового телефона.

В итоге счет был заблокирован. После обращения в банк был дан ответ «… счет проходит проверку согласно 115ФЗ, и так же на основании изложенного они вправе приостановить деятельность всех его счетов, и доступ в банковское приложение. (Что и было сделано)

Причиной для проверки послужило внесение наличных в размере 40.000, многочисленные, мгновенные переводы денежных средств на различные счета, что превышает 100.000₽ в месяц, таков пред проверочный лимит для несовершеннолетних клиентов.»

Прошу вернуть денежные средства в кротчайшие сроки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-23T14:36:55+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга мотивы и действия служб финансового мониторинга не оцениваются, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-04-23T16:53:26+03:00
Здравствуйте. Мы обязаны проверять все операции по счетам клиентов согласно 115-ФЗ. Чтобы узнать больше об операциях, мы запрашиваем подтверждающие документы и пояснения – это стандартная практика. По итогам проверки можем ограничить дистанционное банковское обслуживание, счет при этом не блокируем. Не смогли найти то обращение, о котором вы говорите. Связались с сыном для того, чтобы во всем разобраться, но он не дали согласие на публичный разбор.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Оперативно помогли вернуть деньги

Оценка 5

Переводила деньги за оплату квартиры, случайно перевела крупную сумму по номеру телефона на баланс телефона хозяйки, а не на карту. Даже не думала, что деньги смогут вернуть, так... Читать полностью

03.01.2025

Благодарность Елене

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом об операторе Елене. Я клиент искушённый, очень люблю когда меня сразу понимают и не льют воду, не грузят лишней информацией. Обратилась... Читать полностью

03.01.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

В конце декабря я обнаружила, что не выбрала категории для начисления кэшбэка. И совершала траты, не получая никаких начислений. А расходы в декабре у меня вышли достаточно... Читать полностью

03.01.2025

Начислили кэшбек несмотря на другой код мсс

Оценка 5

Сегодня 3.12.2025 года купили две пары зимней обуви в магазине. Расчитывались дебетовой картой т-банка, понимая, что повышенный кэшбек на обувь. После оплаты, дома, увидел, что мсс... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за комиссию при пополнении

Оценка 5

12.08.2024 я пополнял карту Т-банка на крупную сумму с помощью банкомата Сбер. Я знал что должна списаться комиссия, но расчитывал на другую сумму потому что неправильно посчитал... Читать полностью

03.01.2025