Передали в бки информацию не соответствующую действительности

22.03.2024 09:06
652
23
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
10.02.24г обнаружила в КИ ОКБ неправомерную и недостоверную информацию. С АО «Русский стандарт» у нас действительно есть просроченная задолженность, однако срок хранения в КИ 7 лет, последний платеж и начисление было 25.08.2014г. Отчеты ОКБ В отчете от 10.02.24г появилась информация о платеже в 692,02р 31.12.2017г – платежа фактического не было, при этом отобразив наличие кредитной карты в сумме 0р (ноль) – задолженности нет, просрочки нет. В отчете от 28.02.24г появляется информация о просрочке с 19.10.2023г в сумме кредитного лимита в 200р, в этом отчете уже нет информации о платеже 31.12.2017г В отчете от 17.03.24г информация аналогичная с 28.02.24г В отчете от 14.02.23г информации о наличии взаимоотношений с АО «Русский стандарт» нет вообще, хотя кредитор с ОКБ работал Спор у нас с ними возник по договору № 100****78 от 2*.**.20**, на дату 13.03.24г сумма требования банком 6 563.95р. при этом 20.07.2020 АО «РС» получает судебный приказ Суд.приказ был отменен 30.11.2020г т.к. кредитор подал на СП с нарушением процессуальных сроков. При этом судя по СП, данная сумма в 200р является госпошлиной. о какой госпошлине может идти речь в отмененном приказе? Возникнуть долг в октябре 2023г тоже не мог, начисления все прекращены, фактически даже после отмены испол.документа взыскивать госпошлину неправомерно. Как мы видим никакой кредитной карты в 200р не было, бредово давать лимит в 200р.  Кредитор адекватно объяснить не смог. по их ответам кажется что долг составляет всего 200р, при этом справка говорит обратное. сами себе противоречат. При этом в своем БКИ (Кредит Инфо), они выложили информацию о возникновении 200р 31.12.2020г, СП был получен 20.07.2020г, а отменен 30.11.2020г. Учитывая, что приказ отменен, выставлять эти 200р долгом неправомерно.  Направлять в БКИ информацию несоответствующую действительности является нарушением со стороны кредитора, возможно это является желанием кредитора оставаться как можно дольше в БКИ пусть и с нарушением закона. Жалобы были написаны: НАПКА, ФССП, заявление в БКИ.  АО РС, вы что творите? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-25T14:37:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-03-29T09:47:43+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. В наше время крайне ценно, когда Клиент ответственно относится к своим финансовым обязательствам и контролирует кредитную историю, поэтому особенно приятно, что Вы обладаете данными качествами. На текущий момент в АО «ОКБ» и ООО «БКИ КредитИнфо» отражается корректная информация. Мы внимательно проверим все изложенные Вами факты и в случае подтверждения, предпримем меры для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Для получения более подробной информации по обращению ждём Вашего звонка по номеру 8-800-200-91-81. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 607
отзыва
3 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Взял кредит 4 года назад. Последние месяцы испытывал некие затруднения,из-за чего не всегда получается вовремя вносить минимальные платежи по договору. 14 марта мне позвонил... Читать полностью

23.03.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Поступило уведомление о списании за обслуживание карты в размере 5000 рублей. Я пользовалась картой только чтобы погасить потребительский кредит. Когда я погасила кредит... Читать полностью

22.03.2025

Закрытие счетов

Оценка 5

Оператор Елизавета, оперативно помогла закрыть счета. Обращалась в онлайн чат банка Русский Стандарт 18.03.2025 г., т.к офис банка в нашем городе закрыт, получилось сделать... Читать полностью

18.03.2025