Передали в бки информацию не соответствующую действительности

22.03.2024 09:06
641
23
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
10.02.24г обнаружила в КИ ОКБ неправомерную и недостоверную информацию. С АО «Русский стандарт» у нас действительно есть просроченная задолженность, однако срок хранения в КИ 7 лет, последний платеж и начисление было 25.08.2014г. Отчеты ОКБ В отчете от 10.02.24г появилась информация о платеже в 692,02р 31.12.2017г – платежа фактического не было, при этом отобразив наличие кредитной карты в сумме 0р (ноль) – задолженности нет, просрочки нет. В отчете от 28.02.24г появляется информация о просрочке с 19.10.2023г в сумме кредитного лимита в 200р, в этом отчете уже нет информации о платеже 31.12.2017г В отчете от 17.03.24г информация аналогичная с 28.02.24г В отчете от 14.02.23г информации о наличии взаимоотношений с АО «Русский стандарт» нет вообще, хотя кредитор с ОКБ работал Спор у нас с ними возник по договору № 100****78 от 2*.**.20**, на дату 13.03.24г сумма требования банком 6 563.95р. при этом 20.07.2020 АО «РС» получает судебный приказ Суд.приказ был отменен 30.11.2020г т.к. кредитор подал на СП с нарушением процессуальных сроков. При этом судя по СП, данная сумма в 200р является госпошлиной. о какой госпошлине может идти речь в отмененном приказе? Возникнуть долг в октябре 2023г тоже не мог, начисления все прекращены, фактически даже после отмены испол.документа взыскивать госпошлину неправомерно. Как мы видим никакой кредитной карты в 200р не было, бредово давать лимит в 200р.  Кредитор адекватно объяснить не смог. по их ответам кажется что долг составляет всего 200р, при этом справка говорит обратное. сами себе противоречат. При этом в своем БКИ (Кредит Инфо), они выложили информацию о возникновении 200р 31.12.2020г, СП был получен 20.07.2020г, а отменен 30.11.2020г. Учитывая, что приказ отменен, выставлять эти 200р долгом неправомерно.  Направлять в БКИ информацию несоответствующую действительности является нарушением со стороны кредитора, возможно это является желанием кредитора оставаться как можно дольше в БКИ пусть и с нарушением закона. Жалобы были написаны: НАПКА, ФССП, заявление в БКИ.  АО РС, вы что творите? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-25T14:37:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-03-29T09:47:43+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. В наше время крайне ценно, когда Клиент ответственно относится к своим финансовым обязательствам и контролирует кредитную историю, поэтому особенно приятно, что Вы обладаете данными качествами. На текущий момент в АО «ОКБ» и ООО «БКИ КредитИнфо» отражается корректная информация. Мы внимательно проверим все изложенные Вами факты и в случае подтверждения, предпримем меры для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Для получения более подробной информации по обращению ждём Вашего звонка по номеру 8-800-200-91-81. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,61
средняя оценка
26%
решено проблем
2 815
отзыва
2 785
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие счетов

Оценка 5

Оператор Елизавета, оперативно помогла закрыть счета. Обращалась в онлайн чат банка Русский Стандарт 18.03.2025 г., т.к офис банка в нашем городе закрыт, получилось сделать... Читать полностью

18.03.2025

Обращение в чате банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника службы поддержки Эмиля, помог мне разобраться с вопросом, не отображались операции в истории, объяснил почему так произошло. Предоставил документ... Читать полностью

16.03.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 4

Вчера, 13 марта я никак не могла в личном кабинете с дебетовой карты вывести проценты, полученные от вклада. Обратилась в кол. центр. И, к моему счастью, я беседовала с... Читать полностью

14.03.2025

Помощь с восстановлением доступа в личный кабинет

Оценка 5

Обратился в 20:24 по московскому времени на горячую линию и ответила Е. Л-на. Неожиданно быстро и оперативно помогла разобраться в проблеме и восстановить доступ в онлайн кабинет к... Читать полностью

08.03.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Удачно решена проблема с отображением виртуальных подарочных карт

Оценка 5

14.02.2025 г. я столкнулся с проблемой отображения виртуальных подарочных карт DАРИCARD банка Русский Стандарт в моем мобильном приложении банка Русский Стандарт - карты просто... Читать полностью

01.03.2025

Справка, доступ, счет

Оценка 5

обратился на горячую линию с вопросом получения справки для госслужащих. Не было доступа к личному кабинету. Счет был открыт давно, не получалось его закрыть. Спасибо большое Елене... Читать полностью

26.02.2025