Передали в бки информацию не соответствующую действительности

22.03.2024 09:06
568
23
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
10.02.24г обнаружила в КИ ОКБ неправомерную и недостоверную информацию. С АО «Русский стандарт» у нас действительно есть просроченная задолженность, однако срок хранения в КИ 7 лет, последний платеж и начисление было 25.08.2014г. Отчеты ОКБ В отчете от 10.02.24г появилась информация о платеже в 692,02р 31.12.2017г – платежа фактического не было, при этом отобразив наличие кредитной карты в сумме 0р (ноль) – задолженности нет, просрочки нет. В отчете от 28.02.24г появляется информация о просрочке с 19.10.2023г в сумме кредитного лимита в 200р, в этом отчете уже нет информации о платеже 31.12.2017г В отчете от 17.03.24г информация аналогичная с 28.02.24г В отчете от 14.02.23г информации о наличии взаимоотношений с АО «Русский стандарт» нет вообще, хотя кредитор с ОКБ работал Спор у нас с ними возник по договору № 100****78 от 2*.**.20**, на дату 13.03.24г сумма требования банком 6 563.95р. при этом 20.07.2020 АО «РС» получает судебный приказ Суд.приказ был отменен 30.11.2020г т.к. кредитор подал на СП с нарушением процессуальных сроков. При этом судя по СП, данная сумма в 200р является госпошлиной. о какой госпошлине может идти речь в отмененном приказе? Возникнуть долг в октябре 2023г тоже не мог, начисления все прекращены, фактически даже после отмены испол.документа взыскивать госпошлину неправомерно. Как мы видим никакой кредитной карты в 200р не было, бредово давать лимит в 200р.  Кредитор адекватно объяснить не смог. по их ответам кажется что долг составляет всего 200р, при этом справка говорит обратное. сами себе противоречат. При этом в своем БКИ (Кредит Инфо), они выложили информацию о возникновении 200р 31.12.2020г, СП был получен 20.07.2020г, а отменен 30.11.2020г. Учитывая, что приказ отменен, выставлять эти 200р долгом неправомерно.  Направлять в БКИ информацию несоответствующую действительности является нарушением со стороны кредитора, возможно это является желанием кредитора оставаться как можно дольше в БКИ пусть и с нарушением закона. Жалобы были написаны: НАПКА, ФССП, заявление в БКИ.  АО РС, вы что творите? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-25T14:37:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-03-29T09:47:43+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. В наше время крайне ценно, когда Клиент ответственно относится к своим финансовым обязательствам и контролирует кредитную историю, поэтому особенно приятно, что Вы обладаете данными качествами. На текущий момент в АО «ОКБ» и ООО «БКИ КредитИнфо» отражается корректная информация. Мы внимательно проверим все изложенные Вами факты и в случае подтверждения, предпримем меры для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Для получения более подробной информации по обращению ждём Вашего звонка по номеру 8-800-200-91-81. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
26%
решено проблем
16 621
отзыв
16 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику ДО Химки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. Начал сотрудничество с офисом в Химках. Отделение находится в очень удобном месте, на территории большая парковка, что самое главное- 4... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка в городе Ростов на Дону, по улице Пушкинская 181, 20.12.2024 для получения деьетовой карты. Меня приняла Езенкова Евгения, без очереди, обслужила, как... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

14 и 17 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Альмира и Максим... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Банк "Русский стандарт": репутация важнее

Оценка 4

26 октября 2024г. я заключила в банке "Русский стандврт" договор на потребительский кредит, сотрудница предложила очень выгодного снижения процентной ставки, если я стану их... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность за оформление дебетовой карты

Оценка 5

11.12.2024 обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу г. Уфа ул. Пр. Октября 37,Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Старцевой Елене за оформление дебетовой... Читать полностью

11.12.2024