Передали в бки информацию не соответствующую действительности

22.03.2024 09:06
602
23
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
10.02.24г обнаружила в КИ ОКБ неправомерную и недостоверную информацию. С АО «Русский стандарт» у нас действительно есть просроченная задолженность, однако срок хранения в КИ 7 лет, последний платеж и начисление было 25.08.2014г. Отчеты ОКБ В отчете от 10.02.24г появилась информация о платеже в 692,02р 31.12.2017г – платежа фактического не было, при этом отобразив наличие кредитной карты в сумме 0р (ноль) – задолженности нет, просрочки нет. В отчете от 28.02.24г появляется информация о просрочке с 19.10.2023г в сумме кредитного лимита в 200р, в этом отчете уже нет информации о платеже 31.12.2017г В отчете от 17.03.24г информация аналогичная с 28.02.24г В отчете от 14.02.23г информации о наличии взаимоотношений с АО «Русский стандарт» нет вообще, хотя кредитор с ОКБ работал Спор у нас с ними возник по договору № 100****78 от 2*.**.20**, на дату 13.03.24г сумма требования банком 6 563.95р. при этом 20.07.2020 АО «РС» получает судебный приказ Суд.приказ был отменен 30.11.2020г т.к. кредитор подал на СП с нарушением процессуальных сроков. При этом судя по СП, данная сумма в 200р является госпошлиной. о какой госпошлине может идти речь в отмененном приказе? Возникнуть долг в октябре 2023г тоже не мог, начисления все прекращены, фактически даже после отмены испол.документа взыскивать госпошлину неправомерно. Как мы видим никакой кредитной карты в 200р не было, бредово давать лимит в 200р.  Кредитор адекватно объяснить не смог. по их ответам кажется что долг составляет всего 200р, при этом справка говорит обратное. сами себе противоречат. При этом в своем БКИ (Кредит Инфо), они выложили информацию о возникновении 200р 31.12.2020г, СП был получен 20.07.2020г, а отменен 30.11.2020г. Учитывая, что приказ отменен, выставлять эти 200р долгом неправомерно.  Направлять в БКИ информацию несоответствующую действительности является нарушением со стороны кредитора, возможно это является желанием кредитора оставаться как можно дольше в БКИ пусть и с нарушением закона. Жалобы были написаны: НАПКА, ФССП, заявление в БКИ.  АО РС, вы что творите? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-25T14:37:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-03-29T09:47:43+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. В наше время крайне ценно, когда Клиент ответственно относится к своим финансовым обязательствам и контролирует кредитную историю, поэтому особенно приятно, что Вы обладаете данными качествами. На текущий момент в АО «ОКБ» и ООО «БКИ КредитИнфо» отражается корректная информация. Мы внимательно проверим все изложенные Вами факты и в случае подтверждения, предпримем меры для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Для получения более подробной информации по обращению ждём Вашего звонка по номеру 8-800-200-91-81. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,61
средняя оценка
31%
решено проблем
1 719
отзыва
1 662
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

7 февраля благополучно решил проблему с затянувшейся просроченной оплатой перед банком. В этом мне помог С-ов Роман, сотрудник взыскания. По договорённости приехал к нему в офис... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотела выразить благодарность сотрудницы Банка Русский Стандарт. Я позвонила на горячую линию по поводу выписки по счету. Девушка очень вежливо, пунктуально мне все объяснила и... Читать полностью

07.02.2025

Отзыв по оформлению вклада в банке

Оценка 5

Я обратилась в банк Русский Стандарт г. Орел 4 февраля 2025 года за переоформлением вклада, т.к. закончился, сотрудник банка П-в Андрей подобрал мне вклад с максимальной ставкой... Читать полностью

04.02.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Хочу поблагодарить В-ну Татьяна С-ну сотрудника банка Русский стандарт. За отмену неустойки в размере 17965. За вежливое общение. Позвонила 24 января всё доступно объяснила, что... Читать полностью

27.01.2025

Помогли с вопросом просрочки

Оценка 5

В-ая Алена Л. помогла и граматнно объяснила мою проблему , и сетко разъяснила ее решение. В общем вопрос мой решен и я доволен , и кредитная история моя не ухудшилась . Спасибо ей... Читать полностью

26.01.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

У меня довольно сложное положение сейчас, испытываю большие трудности.В Банке имею 4 договора, кредитные карты и кредиты.Существенные пропуски платежей.Суммы скопились мягко говоря... Читать полностью

24.01.2025

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 5

Обращался 20 января 2025 года в отделения банка на Дмитрия донского,д.16, за получением дебетовой карты. В очереди долго не стоял, вызвали быстро.Сотрудник подобрала для меня... Читать полностью

20.01.2025