Передали в бки информацию не соответствующую действительности

22.03.2024 09:06
524
22
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
10.02.24г обнаружила в КИ ОКБ неправомерную и недостоверную информацию. С АО «Русский стандарт» у нас действительно есть просроченная задолженность, однако срок хранения в КИ 7 лет, последний платеж и начисление было 25.08.2014г. Отчеты ОКБ В отчете от 10.02.24г появилась информация о платеже в 692,02р 31.12.2017г – платежа фактического не было, при этом отобразив наличие кредитной карты в сумме 0р (ноль) – задолженности нет, просрочки нет. В отчете от 28.02.24г появляется информация о просрочке с 19.10.2023г в сумме кредитного лимита в 200р, в этом отчете уже нет информации о платеже 31.12.2017г В отчете от 17.03.24г информация аналогичная с 28.02.24г В отчете от 14.02.23г информации о наличии взаимоотношений с АО «Русский стандарт» нет вообще, хотя кредитор с ОКБ работал Спор у нас с ними возник по договору № 100****78 от 2*.**.20**, на дату 13.03.24г сумма требования банком 6 563.95р. при этом 20.07.2020 АО «РС» получает судебный приказ Суд.приказ был отменен 30.11.2020г т.к. кредитор подал на СП с нарушением процессуальных сроков. При этом судя по СП, данная сумма в 200р является госпошлиной. о какой госпошлине может идти речь в отмененном приказе? Возникнуть долг в октябре 2023г тоже не мог, начисления все прекращены, фактически даже после отмены испол.документа взыскивать госпошлину неправомерно. Как мы видим никакой кредитной карты в 200р не было, бредово давать лимит в 200р.  Кредитор адекватно объяснить не смог. по их ответам кажется что долг составляет всего 200р, при этом справка говорит обратное. сами себе противоречат. При этом в своем БКИ (Кредит Инфо), они выложили информацию о возникновении 200р 31.12.2020г, СП был получен 20.07.2020г, а отменен 30.11.2020г. Учитывая, что приказ отменен, выставлять эти 200р долгом неправомерно.  Направлять в БКИ информацию несоответствующую действительности является нарушением со стороны кредитора, возможно это является желанием кредитора оставаться как можно дольше в БКИ пусть и с нарушением закона. Жалобы были написаны: НАПКА, ФССП, заявление в БКИ.  АО РС, вы что творите? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-25T14:37:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-03-29T09:47:43+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. В наше время крайне ценно, когда Клиент ответственно относится к своим финансовым обязательствам и контролирует кредитную историю, поэтому особенно приятно, что Вы обладаете данными качествами. На текущий момент в АО «ОКБ» и ООО «БКИ КредитИнфо» отражается корректная информация. Мы внимательно проверим все изложенные Вами факты и в случае подтверждения, предпримем меры для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Для получения более подробной информации по обращению ждём Вашего звонка по номеру 8-800-200-91-81. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 647
отзыва
14 568
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024