"120 дней на максимум" - хорошая на первый взгляд кредитка, но... видимо всё-же "место проклятое"

22.03.2024 12:55
439
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Периодически последние три года делал попытки получить кредитку Уралсиба (много-много лет имею расчетный счет ИП в этом банке) и отказаться от Сбера. Первые три процесс на каком-то из этапов давал сбой, и вот, с четвертого раза, в этот понедельник, это наконец-то получилось!

Заказал карту через ЛК банка, есть дебетовая карта, по которой проходит тысяч 200-300 каждый месяц оборота, есть РС ИС. Но! Уралсибу абсолютно неважно, что ты его постоянный клиент, нет! Кредитка абсолютно одинаково всем (новый, старый, ВИП, не ВИП) оформляется через Финдоставку, с кучей бумажек, разрешений на всё (поставь галочку, если не даешь разрешение), с попыткой оформить страховку жизни (поставь галочку, если не согласен, но ничего не пиши!) с передачей персональных данных в левые конторы типа мегафона (и снова галочка может нас спасти. Наверно). И таки ладно, дела Уралсиба, что он платит деньги сторонней конторе, вместо того, чтобы выдать карту в своем офисе, но 15! листов А4 средним шрифтом - это легкий перебор... Но самое любопытное выяснилось сегодня) Активно пользовался картой три дня, сделал примерно 50/50 операций, которые должны войти в льготный период, и не должны (типа снятия наличных, перечислений на карту, по ним 70% годовых с первого дня). Сегодня зашел в онлайн-банк и попытался понять, что там по задолженностям, льготным периодам и прочему. И оказалось, что видна только общая сумма задолженности, льготный период действует (возможно))) не с даты образования задолженности, а в первого числа месяца образования задолженности (первая операция 18 марта, льготный период - до 30 июня), никаких начисленных процентов в текущем режиме ты не видишь (да, избаловали меня другие банки, избаловали)

Вот уже час сижу, общаюсь с оператором банка в чате. Оператор старается помочь, но получается это плохо, информации похоже у нее тоже нет. Самый главный вопрос - где увидеть сумму "льготной" и "не льготной" задолженности? На него у оператора получился ответ, что "вся моя задолженность не является льготной, т.к. были операции, не входящие в льготный период кредитования". В переводе на русский - как только ты первый раз снимешь в карты деньги в банкомате, или переведешь кому-нибудь хоть 10 рублей - вся задолженность становится "не льготной", и на всю задолженность идет начисление процентов. Если это правда - то это очередной развод со стороны такого "уважаемого" банка, как Уралсиб))) А правда это или неправда - понять я не могу, т.к. в интернет-банке нет разделения задолженности и нет текущих начисленных процентов. Скорее всего проценты я увижу в следующем месяце (хорошо, если не по окончании "льготного" периода)

При таких условиях карту можно ограниченно использовать или только для льготных операций, или только для снятия наличных (понимая, что ты платишь за это 70% годовых). Прозрачности ноль

Уралсиб
Уралсиб
2024-03-27T08:17:21+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет и выдана дебетовая карта с кредитной линией. Подписав договор, вы согласились со всеми условиями и обязались неукоснительно их соблюдать, а также присоединились к правилам комплексного банковского обслуживания физ. лиц и тарифам ПАО «Банк Уралсиб». Операции оплаты телефона /безнал, перечисления через ДБО/снятия наличных/ квази-кеш операций и комиссия за них/перевод с карты не входит в список операций, по которым предоставляется льготный период по условиям (https://www.uralsib.ru/upload/iblock/3e1/28654.pdf). По результатам проведенной проверки был выявлен факт некорректной консультации вас сотрудниками контакт-центра банка. Сообщаем, что банком приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. С целью урегулирования вашего отзыва банком было принято решение о возврате оплаченных вами процентов за нарушение льготного периода. Денежные средства будет возвращены на ваш счет в течение 3-х рабочих дней. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,43
средняя оценка
36%
решено проблем
1 571
отзыв
1 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023