"120 дней на максимум" - хорошая на первый взгляд кредитка, но... видимо всё-же "место проклятое"

22.03.2024 12:55
453
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Периодически последние три года делал попытки получить кредитку Уралсиба (много-много лет имею расчетный счет ИП в этом банке) и отказаться от Сбера. Первые три процесс на каком-то из этапов давал сбой, и вот, с четвертого раза, в этот понедельник, это наконец-то получилось!

Заказал карту через ЛК банка, есть дебетовая карта, по которой проходит тысяч 200-300 каждый месяц оборота, есть РС ИС. Но! Уралсибу абсолютно неважно, что ты его постоянный клиент, нет! Кредитка абсолютно одинаково всем (новый, старый, ВИП, не ВИП) оформляется через Финдоставку, с кучей бумажек, разрешений на всё (поставь галочку, если не даешь разрешение), с попыткой оформить страховку жизни (поставь галочку, если не согласен, но ничего не пиши!) с передачей персональных данных в левые конторы типа мегафона (и снова галочка может нас спасти. Наверно). И таки ладно, дела Уралсиба, что он платит деньги сторонней конторе, вместо того, чтобы выдать карту в своем офисе, но 15! листов А4 средним шрифтом - это легкий перебор... Но самое любопытное выяснилось сегодня) Активно пользовался картой три дня, сделал примерно 50/50 операций, которые должны войти в льготный период, и не должны (типа снятия наличных, перечислений на карту, по ним 70% годовых с первого дня). Сегодня зашел в онлайн-банк и попытался понять, что там по задолженностям, льготным периодам и прочему. И оказалось, что видна только общая сумма задолженности, льготный период действует (возможно))) не с даты образования задолженности, а в первого числа месяца образования задолженности (первая операция 18 марта, льготный период - до 30 июня), никаких начисленных процентов в текущем режиме ты не видишь (да, избаловали меня другие банки, избаловали)

Вот уже час сижу, общаюсь с оператором банка в чате. Оператор старается помочь, но получается это плохо, информации похоже у нее тоже нет. Самый главный вопрос - где увидеть сумму "льготной" и "не льготной" задолженности? На него у оператора получился ответ, что "вся моя задолженность не является льготной, т.к. были операции, не входящие в льготный период кредитования". В переводе на русский - как только ты первый раз снимешь в карты деньги в банкомате, или переведешь кому-нибудь хоть 10 рублей - вся задолженность становится "не льготной", и на всю задолженность идет начисление процентов. Если это правда - то это очередной развод со стороны такого "уважаемого" банка, как Уралсиб))) А правда это или неправда - понять я не могу, т.к. в интернет-банке нет разделения задолженности и нет текущих начисленных процентов. Скорее всего проценты я увижу в следующем месяце (хорошо, если не по окончании "льготного" периода)

При таких условиях карту можно ограниченно использовать или только для льготных операций, или только для снятия наличных (понимая, что ты платишь за это 70% годовых). Прозрачности ноль

Уралсиб
Уралсиб
2024-03-27T08:17:21+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет и выдана дебетовая карта с кредитной линией. Подписав договор, вы согласились со всеми условиями и обязались неукоснительно их соблюдать, а также присоединились к правилам комплексного банковского обслуживания физ. лиц и тарифам ПАО «Банк Уралсиб». Операции оплаты телефона /безнал, перечисления через ДБО/снятия наличных/ квази-кеш операций и комиссия за них/перевод с карты не входит в список операций, по которым предоставляется льготный период по условиям (https://www.uralsib.ru/upload/iblock/3e1/28654.pdf). По результатам проведенной проверки был выявлен факт некорректной консультации вас сотрудниками контакт-центра банка. Сообщаем, что банком приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. С целью урегулирования вашего отзыва банком было принято решение о возврате оплаченных вами процентов за нарушение льготного периода. Денежные средства будет возвращены на ваш счет в течение 3-х рабочих дней. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,09
средняя оценка
11%
решено проблем
781
отзыв
712
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025