"120 дней на максимум" - хорошая на первый взгляд кредитка, но... видимо всё-же "место проклятое"
Периодически последние три года делал попытки получить кредитку Уралсиба (много-много лет имею расчетный счет ИП в этом банке) и отказаться от Сбера. Первые три процесс на каком-то из этапов давал сбой, и вот, с четвертого раза, в этот понедельник, это наконец-то получилось!
Заказал карту через ЛК банка, есть дебетовая карта, по которой проходит тысяч 200-300 каждый месяц оборота, есть РС ИС. Но! Уралсибу абсолютно неважно, что ты его постоянный клиент, нет! Кредитка абсолютно одинаково всем (новый, старый, ВИП, не ВИП) оформляется через Финдоставку, с кучей бумажек, разрешений на всё (поставь галочку, если не даешь разрешение), с попыткой оформить страховку жизни (поставь галочку, если не согласен, но ничего не пиши!) с передачей персональных данных в левые конторы типа мегафона (и снова галочка может нас спасти. Наверно). И таки ладно, дела Уралсиба, что он платит деньги сторонней конторе, вместо того, чтобы выдать карту в своем офисе, но 15! листов А4 средним шрифтом - это легкий перебор... Но самое любопытное выяснилось сегодня) Активно пользовался картой три дня, сделал примерно 50/50 операций, которые должны войти в льготный период, и не должны (типа снятия наличных, перечислений на карту, по ним 70% годовых с первого дня). Сегодня зашел в онлайн-банк и попытался понять, что там по задолженностям, льготным периодам и прочему. И оказалось, что видна только общая сумма задолженности, льготный период действует (возможно))) не с даты образования задолженности, а в первого числа месяца образования задолженности (первая операция 18 марта, льготный период - до 30 июня), никаких начисленных процентов в текущем режиме ты не видишь (да, избаловали меня другие банки, избаловали)
Вот уже час сижу, общаюсь с оператором банка в чате. Оператор старается помочь, но получается это плохо, информации похоже у нее тоже нет. Самый главный вопрос - где увидеть сумму "льготной" и "не льготной" задолженности? На него у оператора получился ответ, что "вся моя задолженность не является льготной, т.к. были операции, не входящие в льготный период кредитования". В переводе на русский - как только ты первый раз снимешь в карты деньги в банкомате, или переведешь кому-нибудь хоть 10 рублей - вся задолженность становится "не льготной", и на всю задолженность идет начисление процентов. Если это правда - то это очередной развод со стороны такого "уважаемого" банка, как Уралсиб))) А правда это или неправда - понять я не могу, т.к. в интернет-банке нет разделения задолженности и нет текущих начисленных процентов. Скорее всего проценты я увижу в следующем месяце (хорошо, если не по окончании "льготного" периода)
При таких условиях карту можно ограниченно использовать или только для льготных операций, или только для снятия наличных (понимая, что ты платишь за это 70% годовых). Прозрачности ноль
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...