Принуждение к согласию с некоторыми условиями обслуживания

22.03.2024 14:14
681
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Имею зарплатный проект в этом банке. Нужно было съездить в отделение получить карту. Банк уже смог оставить о себе впечатление ещё до того, как я стал их клиентом. Прождал своей очереди на обслуживание более 40 минут. Для физических лиц в отделении предусмотрено 3 окна, когда для юридических - 9. Юридические все пустые, на физические очередь. Телевизоры для просмотра очерёдности в начале и в конце отделения, напротив сидячих мест ничего нет, непонятно, когда до тебя дойдёт очередь. Когда подошла очередь, сотрудник сказала, что на меня оформлена кредитная карта и не сказала, что от неё можно отказаться. Поскольку мне она была не нужна, я от неё отказался сам. Пришлось выражать отказ раза 3 (ладно, тут ясно, что у сотрудников план продаж по оформлению кредиток). Но то, что было далее, мне непонятно. То ли это такая политика банка, то ли сотрудник такой попался. При оформлении заявления на обслуживание сотрудник сообщила о том, что от меня на нём требуется только подпись, никаких галок ставить не нужно. При моей попытке выразить несогласие путём проставления галочек напротив некоторых пунктов сотрудник сопротивлялась и говорила, что этого делать не нужно, что это большой зарплатный проект, где много сотрудников и все только подписывают и что в дальнейшем я могу от всего отказаться. То есть налицо факт введения в заблуждение и принуждение. При обращении к старшему менеджеру был задан прямой вопрос "Вы запрещаете мне ставить галочки напротив пунктов, с которыми я несогласен?" Ответили, что "ставьте, где считаете нужным". На вопрос "А почему ваш сотрудник запрещал мне их ставить?" ничего внятного не ответили. Чувствовалось очень сильное пренебрежение, как это вдруг клиент решил читать условия и не соглашаться с ними. Не будь у меня там зарплатного проекта, я бы молча встал, развернулся и ушёл. Не знаю, какие ещё приключения меня ожидают, но этот банк крайне не рекомендую. При первой возможности закрыть там счёт я это сделаю

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-03T01:18:12+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 01.04.2024 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ПСБ
ПСБ
2024-03-29T12:44:55+03:00
Здравствуйте. Действительно, бывают моменты, когда приходится ждать в очереди больше, чем хотелось бы. Ведь клиенты обращаются с разными проблемами и вопросами, которые могут занять больше времени, но стараемся не задерживать и производить обслуживание согласно электронной очереди. Менеджером было озвучено, что для вас сформировано предложение на оформление кредитной карты. Вы отказались. Далее сотрудник сформировал заявление на выдачу зарплатной карты и передал вам документы на подпись. Отмечаем, что при несогласии у вас есть возможность проставить соответствующие отметки в данном заявлении. В действиях сотрудника ошибок не было выявлено, он разобрал с вами необходимые пункты договора, ответил на все интересующие вас вопросы.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,27
средняя оценка
22%
решено проблем
5 546
отзыва
5 409
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарность !!! Все на своих местах, качественно, комфортно, понятно, Неля спасибо

Оценка 5

Благодарность в понимании моей "тупости",да я признаю это ,что я хочу сказать обратилась в банк с такой проблемой о помощи ,позвонили мне по телеграмму сказали с банка ,ну и... Читать полностью

27.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

18 октября банкомат ВТБ захватил карту ПСБ ,сразу позвонила на горячую линию и заблокировала карту .Далее перевыпустила карту через приложение ,обещали в течение 5 дней на горячей... Читать полностью

25.12.2024

Замена карты

Оценка 5

16.12.24 в11:00 я пошёл в отделение ПСБ банка для замены карты.Сотрудник банка Анжела была приветливой.Мы быстро заменили карту.Для этого потребовалось всего ли ж 20 мин.Я... Читать полностью

21.12.2024

Своевременная помощь

Оценка 5

В центральном отделении банка ПСБ в г.Донецке (пр. Мира, 8а) 1 октября 2024 года примерно в 16 часов 40 минут при внесении мною денег на карту через банкомат, операция не была... Читать полностью

20.12.2024

Оператор Иван презентовал преимущества дебетовой карты

Оценка 5

19 декабря 2024 года в 15:20 обратился в онлайн-чат Банка. Меня интересовал вопрос по условиям обслуживания дебетовой карты Твой кэшбэк. Оператор Иван буквально сразу подключился к... Читать полностью

19.12.2024

В чате оказали поддержку по подключению кэшбека

Оценка 5

Прочитал в интернете о возможности подключения к карте кэшбека от покупок. Подробности узнал в мобильном чате приложения. 18.12.24 в 07:11 Александр подсоелинтлся в чате, уточнил... Читать полностью

18.12.2024

Рассказали про начисление бонусов ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Здравствуйте! 10 декабря 2024 года я посетила отделение банка, которое находится в г. Луганске, на кв. Лиховида, 2б, так как не так давно я оформила себе в данном отделении банка... Читать полностью

17.12.2024