Мошенники открыли на моё имя счет

22.03.2024 16:24
522
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Я госслужащий, и поэтому каждый год предоставляю справку о своих доходах, расходах и т.д. При проверке своих счетов, сделал запрос в Федеральной налоговой службе, где выяснилось, что у меня открыт счёт в Яндекс Банке с ноября 2023г. Никаких счетов, карт (физических или виртуальных) в данном банке я не открывал. При обращении в службу поддержки Яндекс банка, с меня потребовали фото-селфи с моим паспортом для идентификации. Очевидно, что при открытии счёта, такого фото они не потребовали. Оказалось, что счёт открыт на мои паспортные данные, но с чужими номером телефона и эл.почтой. Другую информацию мне не предоставили, но заверили, что счёт закрыт и других счетов в данном банке у меня нет. Потом пытался выяснить, как другой человек открыл счёт на мои данные, движение средств по нему, чтобы проверить счёт на предмет участия в преступных схемах. Но служба поддержки Яндеск банка отсылает в службу поддержки Яндекс пэй, к которой не обратиться без открытой карты. Рассчитываю на ответ Яндекс банка в данном сервисе, иначе мне придется обратиться в Банк России, полицию, прокуратуру.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-27T12:23:33+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-03-25T12:45:33+03:00
​Здравствуйте! Фотография с паспортом требовалась для идентификации, так как нужно было убедиться, что вы владелец паспортных данных, с помощью которых был открыт счёт. Для перехода на Базовый уровень требуются ФИО, паспортные данные и ИНН, поэтому рекомендую проверить, в безопасности ли ваши персональные данные — мошенник использовал точную информацию. Со своей стороны приняли меры, закрыли счёт и отправили вам выписку с движением средств на почту.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,87
средняя оценка
6%
решено проблем
3 091
отзыв
2 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Персональные предложения и нюансы

Оценка 5

Как и у большинства иногда попадаются своеобразные задания, после выполнения которых вам начисляют баллы Яндекс плюс. Собственно мне попалась такая акция где давали 500 баллов за... Читать полностью

24.03.2025

Обращение по поводу баллов Плюса

Оценка 5

Обращался в поддержку Я.Банка по поводу списания баллов Плюса. Ответ не заставил себя долго ждать, ответили сразу и помогли разобраться в ситуации, что баллы были начислены... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо, что помогли разобраться с оплатой топлива на АЗС Газпромнефть. Произошло списание денежных средств за заправку, но налив топлива не начался. При обращении в службу... Читать полностью

20.03.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Опыт использования банка Яндекс

Оценка 5

В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году... Читать полностью

10.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025