Игра - "Как не получить кэшбэк" или ужасная работа службы поддержки Альфа-банка

22.03.2024 20:54
292
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
На март месяц, альфа-банк предложил мне категорию кэшбэка "дом и ремонт" - 5%. Я решила сделать покупку в сервисе яндекса, а именно - "яндекс.маркет", чтоб приобрести товары для дома. Чтоб, лишний раз не обращаться в службу поддержки, я самостоятельно изучила код точки mcc -3990 ( как раз мне подходит, ранее совершала покупку через тинькофф банк, тоже на яндекс маркете, кэшбэк пришёл без каких либо вопросов.) Банк провел операцию, 10 дней я ждала, когда будет рассчитан кэшбэк (обычно это занимает 4-5 дней). Альфа-банк решил, что я покупаю технику, а не товары для дома, хотя покупки были идентичны (что в тинькофф банке ранее, где я получила свой кэшбэк, что в альфа банке сейчас, собственно, где нет кэшбэка). Я решила поинтересоваться в поддержке, почему так произошло, и почему сервис одинаковый, покупки одинаковые, а кэшбэк то есть, то его нет. Хочется отметить, что поддержка в альфа-банке работает просто "на 5+", только перевёрнутую. Чтоб дождаться оператора, нужно провести невозможное количество времени в поисках "заветного уведомления от поддержки", но до момента когда произойдёт поиск оператора поддержки, придётся поевовать с ботом, которой отвечает одинаковыми фразами. По-моему детей сейчас в школе, на уроках информатики, учат делать более работоспособных и элементарных ботов. А тут, огромный банк, приложение которого работает раз на раз. Точка мсс - верная, но альфа банк выставляет другую категорию, обоснование чего, является ответ поддержки, что точка мсс 3990, есть в разных категориях. Но, как же так, почему один банк адекватно справляется со своими задачами, а другой вынуждает писать отзывы. И дело, даже не в деньгах, а в том, что ты как клиент, практически лишён своих прав и возможностей. И такая ситуация происходит далеко не впервые. Мне надоело закрывать глаза на подобное. Нет адекватных ответов от службы поддержки банка, одни фразы-шаблоны. Даже если ты пришлёшь 1001 скриншот и документ о том, что ты прав - ничего не изменится. Огромное желание отказаться от карт альфа банка. Категории кэшбэка с каждым месяцем - хуже и хуже, а то, что есть, все равно не начисляют. Какой тогда смысл? Я бы написала и большее количество отзывов о других, мягко говоря пробелах в работе банка, да нет желания на это. Проще отказаться от такого банка, и другим людям, которые столкнулись с такими же проблемами (да ещё и на постоянной основе), пожелать того же.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-27T13:10:12+03:00
Спасибо за отзыв. Для подтверждения ситуации из отзыва о работе службы поддержки, направьте, пожалуйста, скриншоты переписки со специалистами чата нам на адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса зарегистрированного на сайте. В письме укажите ссылку на отзыв. 04.04.2024 Оценку не засчитываем на основании пункта 3.8.3 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-03-23T15:58:43+03:00
Приветствуем! Пошли навстречу и начислили кэшбэк на ваш счёт. Перевести его в рубли можно в приложении через раздел «Кэшбэк и сервисы». Хотим отметить, что маркетплейс сам выбирает код операций, с которым работает. На это повлиять не можем. Но со своей стороны заранее рассказали информацию о кодах, которые будем учитывать. В разделе с выбранными категориями можно открыть документ с подробным описанием всех условий. Путь в приложении: главный экран → «Кэшбэк и сервисы» → «Выбрать категории» → «Подробные условия». Ошибок с нашей стороны не было.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отлично

Оценка 5

3 января заказал дебетовую карту альфа банка 4 января уже готовы были привести в удобное для меня время. Представитель банка был культурный вежливый объяснил все что нужно было и... Читать полностью

04.01.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

1 января 2025 года, вносила наличные на карту, через банкомат Альфа-Банк, который находился в торговом центре, была внесена сумма 9000 рублей, двумя платежами, деньги на счет не... Читать полностью

02.01.2025

Ограничение по кэшбэку по категориям

Оценка 5

Добрый вечер! 24.12.24 в 08.50 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом, есть ли ограничения по получению кэшбэка по категориям, могу ли я получить максимальный кэшбэк 5 т... Читать полностью

01.01.2025

Налог за превышении лимита дохода за участие в акциях

Оценка 5

Добрый вечер! 25.11.24 в 17.08 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом. За игру слово в слове мне должеы были прийти 500 р ща оформление ОСАГО через приложение... Читать полностью

01.01.2025

Объяснили как я могу пригласить друга в банк

Оценка 5

30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу... Читать полностью

01.01.2025

Помогли решить вопрос с кэшбеком 100%

Оценка 5

28 декабря: Написал в онлайн поддержку банка, чтобы узнать как и когда придет 100% кэшбека со вкусно и точки. Оператор Марина объяснила что возможны задержки в отображение кэшбека... Читать полностью

01.01.2025

Возврат комиссии за перевод на карту

Оценка 5

07 декабря 2024 г. удержали комиссию за перевод на карту, с которой я не был ознакомлен. 09 декабря 2024 г. оспорил комиссию в приложении банка через удобный интерфейс(кнопка в... Читать полностью

01.01.2025