Блокировка карты и счета

23.03.2024 22:07
996
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Сегодня 23.03 Почта банк заблокировал карту, приложение и счет. Банк посчитал признаком мошеннической операции попытку снять деньги со счета, хотя за 5 дней в мобильном приложении оповестила об этом.

 Почта банк часто блокирует операции которые не несут банку выгоду а именно снятие денег и перевод по сбп прикрываясь борьбой с мошенниками. Они явно злоупотребляют этим правом. Процесс разблокировки при этом крайне неудобен.

В данном случае мне пришлось ехать в банк с доверенностью, которую необходимо было проверить. Скан довнеренности отправили на проверку, однако довереннсть не зарегестрировали по причине низкого качества сканирования. 

Отделение в г Уфа Цюрупа 75 сотрудники не умеют сканировать или там оборудование не в порядке - почему это становится проблемой клиентов?

Ну и про горячую линию-только на 43 минуте разговора я услышала - "нам жаль " до этого только разговоры о том что при работе сканера бывают сбои и компьютер в конце рабочего дня может устать - этот бред вообще оставлю без комментариев.

С уважением клиент Почта банка

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-27T14:58:12+03:00
Оценка зачтена за ошибку сотрудника.
Почта Банк
Почта Банк
2024-03-25T17:37:41+03:00
Уважаемая User-114315068728! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. К сожалению, в данной ситуации, действительно, была подтверждена вина сотрудника Банка. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Как мы видим, Вы повторно обратились в отделение Банка 25.03.2024 г., где от Вас были приняты и зарегистрированы необходимые документы. Доверенность прошла проверку и Ваши полномочия были подтверждены. Мы также прослушали Ваши звонки на Горячую линию, после проведенной проверки мы не выявили нарушений в консультации сотрудников. Несомненно, возникшая ситуация могла доставить неудобства и беспокойство. Позвольте пояснить, что система безопасности Банка настроена в автоматическом режиме и проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. По вопросу разблокировки Вы обратились на Горячую линию и сообщили, что у Вас имеется доверенность, но на момент обращения зарегистрированная доверенность в Банке отсутствовала. В связи с чем сотрудники рекомендовали Вам обратиться в отделение Банка с соответствующими документами. Так как по внутренним критериям операции имели признаки небезопасных, нам необходимо было удостовериться, что операции совершает именно Клиент, поэтому были наложены ограничения на совершение операций в "Почта Банк Онлайн" и карте до выяснения всех обстоятельств. В первую очередь наши действия направлены на соблюдение мер безопасности и обеспечение сохранности средств на счетах Клиентов. Они не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). Для разблокировки "Почта Банк Онлайн" и карты доверенного лица, Вам необходимо обратиться в отделение Банка, либо Клиент может самостоятельно направить данное заявление через наш сайт www.pochtabank.ru/007. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024