Блокировка карты и счета

23.03.2024 22:07
990
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Сегодня 23.03 Почта банк заблокировал карту, приложение и счет. Банк посчитал признаком мошеннической операции попытку снять деньги со счета, хотя за 5 дней в мобильном приложении оповестила об этом.

 Почта банк часто блокирует операции которые не несут банку выгоду а именно снятие денег и перевод по сбп прикрываясь борьбой с мошенниками. Они явно злоупотребляют этим правом. Процесс разблокировки при этом крайне неудобен.

В данном случае мне пришлось ехать в банк с доверенностью, которую необходимо было проверить. Скан довнеренности отправили на проверку, однако довереннсть не зарегестрировали по причине низкого качества сканирования. 

Отделение в г Уфа Цюрупа 75 сотрудники не умеют сканировать или там оборудование не в порядке - почему это становится проблемой клиентов?

Ну и про горячую линию-только на 43 минуте разговора я услышала - "нам жаль " до этого только разговоры о том что при работе сканера бывают сбои и компьютер в конце рабочего дня может устать - этот бред вообще оставлю без комментариев.

С уважением клиент Почта банка

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-27T14:58:12+03:00
Оценка зачтена за ошибку сотрудника.
Почта Банк
Почта Банк
2024-03-25T17:37:41+03:00
Уважаемая User-114315068728! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. К сожалению, в данной ситуации, действительно, была подтверждена вина сотрудника Банка. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Как мы видим, Вы повторно обратились в отделение Банка 25.03.2024 г., где от Вас были приняты и зарегистрированы необходимые документы. Доверенность прошла проверку и Ваши полномочия были подтверждены. Мы также прослушали Ваши звонки на Горячую линию, после проведенной проверки мы не выявили нарушений в консультации сотрудников. Несомненно, возникшая ситуация могла доставить неудобства и беспокойство. Позвольте пояснить, что система безопасности Банка настроена в автоматическом режиме и проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. По вопросу разблокировки Вы обратились на Горячую линию и сообщили, что у Вас имеется доверенность, но на момент обращения зарегистрированная доверенность в Банке отсутствовала. В связи с чем сотрудники рекомендовали Вам обратиться в отделение Банка с соответствующими документами. Так как по внутренним критериям операции имели признаки небезопасных, нам необходимо было удостовериться, что операции совершает именно Клиент, поэтому были наложены ограничения на совершение операций в "Почта Банк Онлайн" и карте до выяснения всех обстоятельств. В первую очередь наши действия направлены на соблюдение мер безопасности и обеспечение сохранности средств на счетах Клиентов. Они не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). Для разблокировки "Почта Банк Онлайн" и карты доверенного лица, Вам необходимо обратиться в отделение Банка, либо Клиент может самостоятельно направить данное заявление через наш сайт www.pochtabank.ru/007. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024