Навязывание доп. услуг

26.03.2024 00:26
795
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При покупке машины в автокредит были навязаны доп услуги, потипу смс оповещение, дмс и помощь на дороге. Если от первых двух отказаться просто, то помощь на дороге, я считаю, обман потребителя. На руки был выдан только сертификат с номером, ни на одном документе не указано название организации с которой заключён договор, на горячей линии также не могут проконсультировать по поводу расторжения договора. Прошу проверить банк на добровольное сокрытие информации о компании. Если банк не посодействует в полном возврате денег за данную навязанную услугу, будем с юристом обращаться в суд. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-08T09:33:45+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем. 05.04.2024 Автор, по [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правилам[/url] Народного рейтинга (п. 3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. Оценку засчитываем.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-03-29T12:56:44+03:00
Добрый день! В соответствии со ст. 421 ГК РФ, Банк оказывает услуги исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. Условия Договора предусматривают возможность выбора дополнительных услуг, в том числе услуг по страхованию, и приобретение их за счет Кредита. Приобретение клиентом дополнительных услуг не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке. Решение Банка о выдаче кредита не зависит от приобретения или отказа от приобретения клиентом дополнительных услуг. Данная информация была доведена до Вас в полном объеме в тексте Заявления о предоставлении потребительского кредита (далее по тексту – «Заявление»). Волеизъявление на приобретение каждой из дополнительных услуг и получение кредита на оплату их стоимости подтверждается Вашими подписями в соответствующих полях Заявления. Корректность параметров кредита подтверждена Вашей подписью на документах. Согласно приложению № 1 к Заявлению (раздел «Информация о дополнительных услугах, приобретаемых заявителем») Вы выразили волеизъявление на приобретение следующих дополнительных услуг и получение кредита на оплату их стоимости: на оплату услуги «СМС-информатор» на оплату услуги по программе «Карта помощи на дорогах» c ООО «Ваш Автопартнер» при посредничестве ИП Николаева Ольга Игоревна; на оплату услуги по программе "ЗАЩИТА В ПУТИ" с ООО СК "Сбербанк страхование". Банк лишен возможности возвратить Вам платы по вышеуказанным услугам. Рекомендуем обратиться по данному вопросу к страховщикам. Дополнительно Банк сообщает, что «26» марта 2024 года на основании Вашего заявления, Банком была отключена услуга «СМС-информатор», в связи с чем на Ваш Счет была зачислена сумма, возвращенной платы пользования услугой «СМС-информатор». Федеральный закон от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» предоставляет право заемщикам обратиться к кредитору в случае, если третье лицо уклоняется от возврата денежных средств при отказе от дополнительной услуги в течение 14-ти дневного срока после ее оформления. При обращении к кредитору должен быть соблюден срок подачи обращения, который не может быть ранее 30 календарных дней и не позднее 180 календарных дней со дня обращения с заявлением об отказе от такой услуги к третьему лицу. Согласно ст. 845 Гражданского кодекса Российской Федерации, Банк обязуется выполнять распоряжения клиента о перечислении соответствующих сумм со Счета клиента. Таким образом, обязательства Банка в части предоставления Вам кредита и исполнения распоряжения о его перечислении были выполнены своевременно и в полном объеме. На основании Вашего обращения Банком проведена проверка, по итогам которой установлено, что действия уполномоченных сотрудников осуществлялись в полном соответствии с требованиями Банка. Сожалеем, что консультация сотрудника вызвала у Вас негативные эмоции. Дополнительно Банк направил в Ваш адрес письменный ответ с приложением копии договора, копии заявления на кредит, графика платежей, копии договора страхования, отчета о движении средств, сертификата технической помощи на дороге. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
41%
решено проблем
620
отзыва
618
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024