Заявление о нарушении этики общения с клиентами

26.03.2024 21:30
984
Оценка
3
Отзыв проверен

25 марта 2024 года примерно в 11:20, я и моя жена, посетили дополнительный офис№ 1703 Дальневосточного банка в г. Ачинске, находящийся по адресу: Красноярский край, 662150, г. Ачинск, 3-й микрорайон, д. 20.

Мою жену (по выданному автоматом талону) встретила менеджер по работе с клиентами отделения "М." С хмурым видом она спросила о цели визита. Так как я ранее посещал это отделение (моя жена была впервые), то я объяснил цель визита – открытие счёта для получения денежного перевода из бюджета. На это она заявила, что для данного действия существуют другие банки. В ответ я задал ей вопрос: «вы отказываете в обслуживании?». Она ответила: «нет» и села на своё рабочее место, так как до этого стояла рядом.

Я обслуживался у менеджера по работе с клиентами отделения за соседним столом. В процессе моего общения со своим менеджером "М." выказывала недовольства в мой адрес. А именно произошла следующая беседа:

М.: «нельзя открывать и закрывать счета в нашем банке, он предназначен только для открытия вкладов»

Я: «да?»

М.: «не дакайте тут»

Я: «хорошо, буду знать».

Я расцениваю это как хамство и неуважение к себе как к человеку, а соответственно и к клиенту, которым я являюсь. 

О банке

Народный рейтинг

89 место
1,86
средняя оценка
17%
решено проблем
21
отзыв
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты