Росбанк, где моя именная зарплатная карта
На работу пришел ваш представитель и на планерке предложил переоформить получение зарплаты на РосБанк, но мало кто сразу согласился, тогда ваш представитель сказал, что для ознакомления с услугами банка можно сделать так, что аванс мы будем получать на карту РосБанк, а зарплату - уже на свою старую зарплатную карту. На такие условия уже больше людей согласилось получить карту РосБанка.
И вот в день получения карты все получили именную карту... а мне выдали какую-то простую карту без имени моего и без конверта (как и всем), просто карту в руки. Когда я пришла домой, я поняла что это как-то странно и что я хочу иметь зарплатную карту именную.
Я написала представителю, и мне ответили, что закажут карту и мне ее принесут... в итоге я жду ее до сих пор, уже недели две прошло.
По поводу выданной неименной карты - мне сказали что придет мне код чтобы ее активировать. Но ничего нет. В итоге в приложении нет ни карты что мне дали на руки ни именной.
А еще на работе мне секретарь сказала, что не получится так, чтобы получать аванс и зарплату на разные карты... выходит что на планерке ваш представиль сказал то, что невозможно реализовать в итоге?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...