Жаль, что не читала отзывы других, вступив в отношение с почта - банком!

28.03.2024 11:19
390
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приношу извенения за неграмотную орфографию с множеством восклицательных знаков. (только так возможно выразить все негодование)

1. Не хочется вдаваться в подробности потребительского кредита взятого в 2017 году на телефон ребенку стоимостью 7000, конечная стоимость которого оказалось в два а то и в три раза больше. К данному вопросу вернусь чуть позже когда эмоции остынуть после пережитого.

2. На данный момент хотелось бы как и многие другие сделать акцент на недобросовестной, некомпетентной беспорядочной работе всех подразделений банка по снятию ареста с кредитной! карты. Арест кредитного счета наложен 12.12.2023. ФССП сняли арест в феврале в связи с оплатой долга. Банк до сих пор арест с карты так и не снял. Но это не самое интересное. Платеж на кредитную карту вносить нужно, но не возможно! Можете представить себе такую ситуацию в 21 веке? Как пояснила мне сотрудник одного из отделений банка в городе переводом как я делала ранее с зарплатной карты нельзя т.к. счет заблокирован. Платеж возможен только в терминале отделений. Хорошо думаю и на это согласна раз карта до сих пор в аресте. Не хочеться уже и пользоваться такой картой с такими проблемами. Хочу ее закрыть и выкинуть в мусорное ведро вместе со всеми эмоциями полученными за время пользования. Два платежа вношу через терминал с помощью сотрудника, третий вношу уходит на какой то виртуальный счет который я даже не заводила. Перевожу с этого виртуального счета на кредитный и деньги уходят в никуда! Начинаются звонки с отдела по задожности и мало того что не 1! положенный раз в сутки а все 6-8! да еще и грубыми наездами о якобы не внесенном платеже. Обьясняю ситуацию о том что деньги уже давно есть на карте списывайте их пожалуста, а они их просто элементарно не видят и продолжают звонить... Как работают ваши отделы? Службы? Как работает служба поддержки? Ответ: ни как! В той же службе поддержке мне сообщили о том что все существующие отделы банка почему то не взаимодействуют друг с другом и ни как не могут разобраться. Это ужас! И напоследок добавлю: по данной кредитной карте я даже не могу увидеть остаток долга полностью так же его и не могут озвучить по телефону. Информации просто нет. Сказала девушка в том же отделении считайте примерно сами когда закончаться ваши платежи. А если я хочу полностью погасить? И не видеть и не слышать вас больше? Не хочется тратить свое время но так просто теперь я это не оставлю. Дорогу в прокуратору проложила. Писать буду везде куда только можно пока ситуация не стабилизируется. И не только о продукте кредитная карта но и о проблемном потребительском. Не связывайтесь добрые люди с Почта - Банк. Боюсь представить что с пенсиями там происходит.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-02T10:52:04+03:00
Спасибо за отзыв. Ответьте, пожалуйста, на вопрос банка в комментариях. Решение по отзыву примем после окончательного ответа банка. 18.04.24 Оценка засчитана
Почта Банк
Почта Банк
2024-04-04T08:04:08+03:00
Уважаемая User-309917573106! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. В первую очередь хотим сообщить, что в соответствии с общими условиями потребительских кредитов, Клиент обязан обеспечить наличие на счете в дату платежа денежных средств в сумме, равной сумме платежа. Только в таком случае обязательство по погашению задолженности считается исполненным Клиентом. В случае, если сумма не поступает или же поступает, но не в полном объеме, платеж считается просроченным. В связи с тем, что платеж от 20.03.2024 г. был внесен 21.03.2024 г., возникла просроченная задолженность по кредитному договору. Банк, согласно условиям договора, может направлять звонки с целью урегулирования данной ситуации. Звонки могут быть направленны как на основной номер телефона Клиента, также и на дополнительные номера, указанные Клиентом при оформлении договора с Банком. Таким образом, по результатам проведенной проверки нарушений со стороны Банка в направленных звонках по просроченной задолженности не выявлено. Также на основании поступивших в Банк 06.02.2024 г. и 12.12.2023 г. постановлений о наложении ареста в рамках исполнительных производств № 64**71/24/74026, № 60**89/23/74026, № 60**83/23/74026, полученных с помощью системы электронного документооборота Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. Уточним, что в данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка: https://www.pochtabank.ru/about/arrests. Снятие ограничительных мер будет возможно после того, как в Банк поступит Постановление об отмене указанных ограничений. Банк сможет в кратчайшие сроки обработать такое постановление, если Судебный пристав-исполнитель направит его посредством системы электронного документооборота. В случае, если со стороны ФССП будет направлен оригинал документа в Канцелярию, то Банк приступит к их обработке сразу после регистрации в системе. В заключение хотим добавить, что при наличии на счете ограничительных мер, помимо суммы ежемесячного платежа или полной суммы задолженности, также необходимо обеспечить сумму ареста в полном объеме. Дополнительно нами была рассчитана сумма для полного погашения по договору кредитной карты № 511**689, сумма составляет 13 5*0,00 руб. на дату ближайшего платежа 20.04.2024 г. Надеемся, что мы помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024