Жаль, что не читала отзывы других, вступив в отношение с почта - банком!
Приношу извенения за неграмотную орфографию с множеством восклицательных знаков. (только так возможно выразить все негодование)
1. Не хочется вдаваться в подробности потребительского кредита взятого в 2017 году на телефон ребенку стоимостью 7000, конечная стоимость которого оказалось в два а то и в три раза больше. К данному вопросу вернусь чуть позже когда эмоции остынуть после пережитого.
2. На данный момент хотелось бы как и многие другие сделать акцент на недобросовестной, некомпетентной беспорядочной работе всех подразделений банка по снятию ареста с кредитной! карты. Арест кредитного счета наложен 12.12.2023. ФССП сняли арест в феврале в связи с оплатой долга. Банк до сих пор арест с карты так и не снял. Но это не самое интересное. Платеж на кредитную карту вносить нужно, но не возможно! Можете представить себе такую ситуацию в 21 веке? Как пояснила мне сотрудник одного из отделений банка в городе переводом как я делала ранее с зарплатной карты нельзя т.к. счет заблокирован. Платеж возможен только в терминале отделений. Хорошо думаю и на это согласна раз карта до сих пор в аресте. Не хочеться уже и пользоваться такой картой с такими проблемами. Хочу ее закрыть и выкинуть в мусорное ведро вместе со всеми эмоциями полученными за время пользования. Два платежа вношу через терминал с помощью сотрудника, третий вношу уходит на какой то виртуальный счет который я даже не заводила. Перевожу с этого виртуального счета на кредитный и деньги уходят в никуда! Начинаются звонки с отдела по задожности и мало того что не 1! положенный раз в сутки а все 6-8! да еще и грубыми наездами о якобы не внесенном платеже. Обьясняю ситуацию о том что деньги уже давно есть на карте списывайте их пожалуста, а они их просто элементарно не видят и продолжают звонить... Как работают ваши отделы? Службы? Как работает служба поддержки? Ответ: ни как! В той же службе поддержке мне сообщили о том что все существующие отделы банка почему то не взаимодействуют друг с другом и ни как не могут разобраться. Это ужас! И напоследок добавлю: по данной кредитной карте я даже не могу увидеть остаток долга полностью так же его и не могут озвучить по телефону. Информации просто нет. Сказала девушка в том же отделении считайте примерно сами когда закончаться ваши платежи. А если я хочу полностью погасить? И не видеть и не слышать вас больше? Не хочется тратить свое время но так просто теперь я это не оставлю. Дорогу в прокуратору проложила. Писать буду везде куда только можно пока ситуация не стабилизируется. И не только о продукте кредитная карта но и о проблемном потребительском. Не связывайтесь добрые люди с Почта - Банк. Боюсь представить что с пенсиями там происходит.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Почта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...
Начисление кэшбека
В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало...