Жаль, что не читала отзывы других, вступив в отношение с почта - банком!
Приношу извенения за неграмотную орфографию с множеством восклицательных знаков. (только так возможно выразить все негодование)
1. Не хочется вдаваться в подробности потребительского кредита взятого в 2017 году на телефон ребенку стоимостью 7000, конечная стоимость которого оказалось в два а то и в три раза больше. К данному вопросу вернусь чуть позже когда эмоции остынуть после пережитого.
2. На данный момент хотелось бы как и многие другие сделать акцент на недобросовестной, некомпетентной беспорядочной работе всех подразделений банка по снятию ареста с кредитной! карты. Арест кредитного счета наложен 12.12.2023. ФССП сняли арест в феврале в связи с оплатой долга. Банк до сих пор арест с карты так и не снял. Но это не самое интересное. Платеж на кредитную карту вносить нужно, но не возможно! Можете представить себе такую ситуацию в 21 веке? Как пояснила мне сотрудник одного из отделений банка в городе переводом как я делала ранее с зарплатной карты нельзя т.к. счет заблокирован. Платеж возможен только в терминале отделений. Хорошо думаю и на это согласна раз карта до сих пор в аресте. Не хочеться уже и пользоваться такой картой с такими проблемами. Хочу ее закрыть и выкинуть в мусорное ведро вместе со всеми эмоциями полученными за время пользования. Два платежа вношу через терминал с помощью сотрудника, третий вношу уходит на какой то виртуальный счет который я даже не заводила. Перевожу с этого виртуального счета на кредитный и деньги уходят в никуда! Начинаются звонки с отдела по задожности и мало того что не 1! положенный раз в сутки а все 6-8! да еще и грубыми наездами о якобы не внесенном платеже. Обьясняю ситуацию о том что деньги уже давно есть на карте списывайте их пожалуста, а они их просто элементарно не видят и продолжают звонить... Как работают ваши отделы? Службы? Как работает служба поддержки? Ответ: ни как! В той же службе поддержке мне сообщили о том что все существующие отделы банка почему то не взаимодействуют друг с другом и ни как не могут разобраться. Это ужас! И напоследок добавлю: по данной кредитной карте я даже не могу увидеть остаток долга полностью так же его и не могут озвучить по телефону. Информации просто нет. Сказала девушка в том же отделении считайте примерно сами когда закончаться ваши платежи. А если я хочу полностью погасить? И не видеть и не слышать вас больше? Не хочется тратить свое время но так просто теперь я это не оставлю. Дорогу в прокуратору проложила. Писать буду везде куда только можно пока ситуация не стабилизируется. И не только о продукте кредитная карта но и о проблемном потребительском. Не связывайтесь добрые люди с Почта - Банк. Боюсь представить что с пенсиями там происходит.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...
Спасибо!
Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы...
Кешбэк в категории
Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были...
Заблокировали карту и приложение
Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что...
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Блокировка доступа
14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит...
Почта банк заблокировал карту
Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с...