Жаль, что не читала отзывы других, вступив в отношение с почта - банком!
Приношу извенения за неграмотную орфографию с множеством восклицательных знаков. (только так возможно выразить все негодование)
1. Не хочется вдаваться в подробности потребительского кредита взятого в 2017 году на телефон ребенку стоимостью 7000, конечная стоимость которого оказалось в два а то и в три раза больше. К данному вопросу вернусь чуть позже когда эмоции остынуть после пережитого.
2. На данный момент хотелось бы как и многие другие сделать акцент на недобросовестной, некомпетентной беспорядочной работе всех подразделений банка по снятию ареста с кредитной! карты. Арест кредитного счета наложен 12.12.2023. ФССП сняли арест в феврале в связи с оплатой долга. Банк до сих пор арест с карты так и не снял. Но это не самое интересное. Платеж на кредитную карту вносить нужно, но не возможно! Можете представить себе такую ситуацию в 21 веке? Как пояснила мне сотрудник одного из отделений банка в городе переводом как я делала ранее с зарплатной карты нельзя т.к. счет заблокирован. Платеж возможен только в терминале отделений. Хорошо думаю и на это согласна раз карта до сих пор в аресте. Не хочеться уже и пользоваться такой картой с такими проблемами. Хочу ее закрыть и выкинуть в мусорное ведро вместе со всеми эмоциями полученными за время пользования. Два платежа вношу через терминал с помощью сотрудника, третий вношу уходит на какой то виртуальный счет который я даже не заводила. Перевожу с этого виртуального счета на кредитный и деньги уходят в никуда! Начинаются звонки с отдела по задожности и мало того что не 1! положенный раз в сутки а все 6-8! да еще и грубыми наездами о якобы не внесенном платеже. Обьясняю ситуацию о том что деньги уже давно есть на карте списывайте их пожалуста, а они их просто элементарно не видят и продолжают звонить... Как работают ваши отделы? Службы? Как работает служба поддержки? Ответ: ни как! В той же службе поддержке мне сообщили о том что все существующие отделы банка почему то не взаимодействуют друг с другом и ни как не могут разобраться. Это ужас! И напоследок добавлю: по данной кредитной карте я даже не могу увидеть остаток долга полностью так же его и не могут озвучить по телефону. Информации просто нет. Сказала девушка в том же отделении считайте примерно сами когда закончаться ваши платежи. А если я хочу полностью погасить? И не видеть и не слышать вас больше? Не хочется тратить свое время но так просто теперь я это не оставлю. Дорогу в прокуратору проложила. Писать буду везде куда только можно пока ситуация не стабилизируется. И не только о продукте кредитная карта но и о проблемном потребительском. Не связывайтесь добрые люди с Почта - Банк. Боюсь представить что с пенсиями там происходит.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Помощь в закрытии дебетовой карты
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не...