Подстава с терминалом и никакой оперативности

30.03.2024 17:50
1598
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приобрел торговый терминал в Точка Банке. Примерно полтора месяца все было ок, через полтора месяца (29 марта в 10:00) слетели какие-то "ключи" из-за чего была потеряна связь с банком и терминал превратился в кирпич. 

В этот же день (29 марта 2024) обратился в чат-поддержку, целый день нам присылали инструкции, что делать куда нажимать чтобы исправить ошибку, что во-первых было жутко не удобно, так как идет рабочий день и вместо того чтобы работать, сотруднику нужно возиться с терминалом, а во-вторых, это не помогло. Терминал мертв в течение рабочего дня и это ужасно. 

Вся эта история продлилась весь день, за сутки проблему с терминалом не исправили. 

Когда я начал нервничать, то было передано обращение в технический отдел и обещали дать ответ в выходные.

Вот наступают выходные, начинается новый рабочий день и я пишу в банк, уточнить как успехи, так как просил установить максимальный приоритет у обращения, ведь работа терминала это очень важно. Это буквально критично 

Я получил ответ по срокам "Сроков не знаем, вернусь к вам в течение дня", а я в целом не могу ждать целый день просто информации о сроках решения моей проблемы. Мне нужно было решить мою проблему еще вчера, а не ждать сроки. Я пишу о том, что мне это критично и важно понимать ситуацию уже сейчас, на что сотрудник почти в этот же момент дает ответ "Дадим ответ в понедельник". 

Ок, почему в понедельник? 

Потому что слетели "ключи" в терминале и их может настроить только 1 сотрудник, у которого рабочая смена будет только в понедельник. Ждите. 

Ждать я конечно же не буду, зависить от таких ситуаций я тоже не буду. На текущий момент пользуемся терминалом другого банка, деньги из точки вывел. Ситуация показала мне ненадежность Точки в этом плане и абсолютно равнодушное отношение к такому критичному вопросу. 

Точка
Точка
2024-04-02T10:51:26+03:00
Добрый день! Спасибо, что дали время всё проверить. Ниже подробнее расскажем, что произошло. Понимаем как важно, чтобы все инструменты бизнеса работали исправно, в том числе те, с помощью которых вы принимаете оплаты от своих клиентов. И для нас важно обеспечивать предпринимателей всем необходимым для бесперебойной работы: сервисами, оборудованием, круглосуточной поддержкой. И всё таки, порой техника выходит из строя и не всегда мы можем предусмотреть такой исход заранее, как бы не хотелось. 29 марта 2024 года вы обратились в чат интернет-банка, сообщили, что терминал не принимает оплаты, отправили фотографию ошибки. Специалист попросила вас выполнить проверку связи, а также проверить серийные номера. Это первичные инструкции, после выполнения которых мы можем самые исключить частые причины ошибок: например, отсутствие связи на устройстве. Далее, сохраняя связь в чате, вместе выгрузили логи, а также выполнили проверку ключей терминала. Понимаем, как порой не хочется отвлекаться от работы и совершать эти действия самостоятельно, но без этого нам не понять, что происходит внутри оборудования. Спасибо, что вы оставались на связи и следовали инструкциям, помогая нам наверняка выяснить, в чём дело. На время, пока выясняли, что идёт не так, предложили вам воспользоваться QR-кодом для приёма оплат. Знаем, это подходит не каждому покупателю, и всё же большую часть продаж можно временно проводить таким способом. Тогда же взяли у вас время на решение до следующего дня, ведь не всегда можем моментально подвести итог и назвать точную причину, по которой не работает терминал. На следующий день в чате сообщили вам, что ключи шифрования, которые отвечают за обмен данными между терминалом и хостом банка, перестали исправно работать. Такое трудно предусмотреть, как и любой другой технический сбой. Именно поэтому не получается принимать оплаты, а чтобы исправить ситуацию, взяли у вас время до понедельника. При большом желании помочь, не все действия с терминалом можем выполнять моментально и круглосуточно. Для загрузки новой пары ключей нужно определённое время, поэтому мы договорились связаться с вами в понедельник. Как договорились, вчера мы обновили ключи, и сразу связались с вами в чате, чтобы удалить старую и загрузить новую пару ключей. Увы, несмотря на все действия, направленные на восстановление работы, сделать это удалённо всё таки не получилось, подготовленные инструкции на ваш случай не помогли вернуть возможность принимать платежи. Поэтому предложили вам бесплатную замену вашего терминала на новый. Как понимаем, заявка уже оформлена, терминал скоро отправится к вам, а в чат придёт сообщение с данными для отслеживания посылки. Подводя итог, хотели бы отметить — разделяем мнение, что совсем не дело, если терминал не работает, приходится тратить время на проверку причин, а решение затягивается не на один день. Простите, что не сумели решить вопрос быстрее, и заняли ваше время. Чтобы компенсировать неприятные впечатления от ситуации, установили скидку на обслуживание — в апреле ежемесячная комиссия не спишется. Со своей стороны не оставляли вопрос без внимания и предпринимали все действия, чтобы как можно скорее решить его удалённо. Несмотря на все действия, затруднительно гарантировать решение такой ошибки без замены устройства. Надеемся, что вы дадите нам шанс на сотрудничество и мы продолжим работу. Остаёмся на связи в чате интернет-банка и по телефону, если понадобится помощь, или у вас остались вопросы.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,70
средняя оценка
9%
решено проблем
911
отзыва
901
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Лучший банк Точка

Оценка 5

С 2016 года для бизнеса лучший банк. Оперативно решают все вопросы, приложение и веб сайт - идеально! При подписании договора, задавала 10500 вопросов, на все получила ответы... Читать полностью

07.07.2024

Точка - супер!

Оценка 5

Почти два года назад открыла ИП в Точке, ни разу не пожалела) очень удобная навигация на сайте и в приложении, чат отвечает очень быстро и по делу, деньги отправляются контрагентам... Читать полностью

03.07.2024

Лучший банк для ИП

Оценка 5

6 лет с банком. Лучшего отношения, лимитов снятия, цен обслуживания, человечного отношения, оперативности решения проблем я не встречал. Когда Точка переносила счета из Открытия в... Читать полностью

03.07.2024

Точка-самый клиентоориентированный банк, лучший и точка.

Оценка 5

В банк Точка мы пришли в 2019 году по рекомендации от компании-партнёра и по настоящее время продолжаем с банком сотрудничество. Сотрудники банка мгновенно отрабатывают все... Читать полностью

04.06.2024

Точка нравится сразу, а с годами всё больше

Оценка 5

*Достоинства:*Гибкая настройка под свою бизнес-модель, модульные интерфейсы и UX, который хочется обнять, и поддержка, реагирующая быстрее супергероев. *Недостатки:*Возможно... Читать полностью

31.05.2024

Доволен

Оценка 5

Приветствую! Я индивидуальный предприниматель и с банком "Точка" уже более 5-и лет. Адекватная месячная плата по тарифу, низкие проценты по эквайрингу, большой лимит по СБП... Читать полностью

30.05.2024

Отличный банк

Оценка 5

Добрый день! Отличный банк, используем рассчетный счет и интернет эквайринг. В нашей сфере % эквайринга хороший. Главное, что менеджеры всегда на связи, отвечают оперативно на... Читать полностью

30.05.2024