Подстава с терминалом и никакой оперативности
Приобрел торговый терминал в Точка Банке. Примерно полтора месяца все было ок, через полтора месяца (29 марта в 10:00) слетели какие-то "ключи" из-за чего была потеряна связь с банком и терминал превратился в кирпич.
В этот же день (29 марта 2024) обратился в чат-поддержку, целый день нам присылали инструкции, что делать куда нажимать чтобы исправить ошибку, что во-первых было жутко не удобно, так как идет рабочий день и вместо того чтобы работать, сотруднику нужно возиться с терминалом, а во-вторых, это не помогло. Терминал мертв в течение рабочего дня и это ужасно.
Вся эта история продлилась весь день, за сутки проблему с терминалом не исправили.
Когда я начал нервничать, то было передано обращение в технический отдел и обещали дать ответ в выходные.
Вот наступают выходные, начинается новый рабочий день и я пишу в банк, уточнить как успехи, так как просил установить максимальный приоритет у обращения, ведь работа терминала это очень важно. Это буквально критично
Я получил ответ по срокам "Сроков не знаем, вернусь к вам в течение дня", а я в целом не могу ждать целый день просто информации о сроках решения моей проблемы. Мне нужно было решить мою проблему еще вчера, а не ждать сроки. Я пишу о том, что мне это критично и важно понимать ситуацию уже сейчас, на что сотрудник почти в этот же момент дает ответ "Дадим ответ в понедельник".
Ок, почему в понедельник?
Потому что слетели "ключи" в терминале и их может настроить только 1 сотрудник, у которого рабочая смена будет только в понедельник. Ждите.
Ждать я конечно же не буду, зависить от таких ситуаций я тоже не буду. На текущий момент пользуемся терминалом другого банка, деньги из точки вывел. Ситуация показала мне ненадежность Точки в этом плане и абсолютно равнодушное отношение к такому критичному вопросу.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Возврат баллов и черная пятница
Веду бизнес в Точке уже год. Сотрудники всегда оперативно помогают в чате со всеми вопросами. Очень ценю такую поддержку от банка. Привожу пример обслуживания. Написал сегодня 19...
Отличный банк
У меня было открыто 4 расчетных счета в разных банках, закрыла все кроме Точки. Удобное приложение, быстро отвечают в чате и даже можно позвонить. Удобно создавать платёж: по...
Лучший банк Точка
С 2016 года для бизнеса лучший банк. Оперативно решают все вопросы, приложение и веб сайт - идеально! При подписании договора, задавала 10500 вопросов, на все получила ответы...
Точка - супер!
Почти два года назад открыла ИП в Точке, ни разу не пожалела) очень удобная навигация на сайте и в приложении, чат отвечает очень быстро и по делу, деньги отправляются контрагентам...
Лучший банк для ИП
6 лет с банком. Лучшего отношения, лимитов снятия, цен обслуживания, человечного отношения, оперативности решения проблем я не встречал. Когда Точка переносила счета из Открытия в...
Точка-самый клиентоориентированный банк, лучший и точка.
В банк Точка мы пришли в 2019 году по рекомендации от компании-партнёра и по настоящее время продолжаем с банком сотрудничество. Сотрудники банка мгновенно отрабатывают все...
Точка нравится сразу, а с годами всё больше
*Достоинства:*Гибкая настройка под свою бизнес-модель, модульные интерфейсы и UX, который хочется обнять, и поддержка, реагирующая быстрее супергероев. *Недостатки:*Возможно...