Офис на 5+

30.03.2024 18:50
600
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. 17.03.2024 обращался с офис Хоум банка по адресу пр.Ленина 94 города Томска. Было два договора один решил закрыть, и нечайно закрыл тот которым пользовался... А по второму карту получил и забыл активировать. Так и лежала долговремя. Но так как ошибся решил это сделать, в приложение уже не нашел такой функции и как раз по дороге заехал в офис. Что хотелось бы отметить, нвходе на входе встретила улыбчивая девушка, уточнилвопрос и проводила меня к нужному сотруднику, при этом озвучив мою проблему, не потребовалось повторно объяснять. И стоять думая к кому же идти... В итоге девушка к которой меня проводили, проверила мой паспорт, что-то набрала на клавиатуре и улыбнувшись сообщила, что все готово! И тут же пришло уведомление что карта активирована! Быстро, в моменте решили мой вопрос, не нужно ловить сотрудников, напротив они сами тянутся к клиентам, чувствуется что заинтересованны в решение вопросов, а не просто просиживает штаны за оклад. Очереди не было все заняло ну минуты две, ну три максимум с натяжкой. Я очень был доволен! Как нибудь зайду ещё! Спасибо большое за помощь! Жаль имена не запомнил девушек... 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-05T11:08:07+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-03-30T19:12:23+03:00
Добрый день. Благодарим за высокую оценку, приятно, что клиентоориентированность и профессионализм сотрудников стали поводом для положительного отзыва. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю данного офиса. Спасибо, что являетесь нашим клиентом. С уважением, ваш эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024