Офис на 5+
Здравствуйте. 17.03.2024 обращался с офис Хоум банка по адресу пр.Ленина 94 города Томска. Было два договора один решил закрыть, и нечайно закрыл тот которым пользовался... А по второму карту получил и забыл активировать. Так и лежала долговремя. Но так как ошибся решил это сделать, в приложение уже не нашел такой функции и как раз по дороге заехал в офис. Что хотелось бы отметить, нвходе на входе встретила улыбчивая девушка, уточнилвопрос и проводила меня к нужному сотруднику, при этом озвучив мою проблему, не потребовалось повторно объяснять. И стоять думая к кому же идти... В итоге девушка к которой меня проводили, проверила мой паспорт, что-то набрала на клавиатуре и улыбнувшись сообщила, что все готово! И тут же пришло уведомление что карта активирована! Быстро, в моменте решили мой вопрос, не нужно ловить сотрудников, напротив они сами тянутся к клиентам, чувствуется что заинтересованны в решение вопросов, а не просто просиживает штаны за оклад. Очереди не было все заняло ну минуты две, ну три максимум с натяжкой. Я очень был доволен! Как нибудь зайду ещё! Спасибо большое за помощь! Жаль имена не запомнил девушек...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...