Ужасное отношение банка к своим клиентам

31.03.2024 13:57
843
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

22 марта на карту Озон Банка я получил несколько платежей, на сумму 145 301 рубль, после перевода на сумму 14 174 руб. мне заблокировали операции по счету в связи с нарушением порядка его использования, что именно нарушил не объяснили. Оператор в чате просто скинул ссылку на условия пользования, не указав, какой именно пункт я нарушил. После просьбы предоставить чеки, скинул скриншоты по операциям, на что позже запросили пдф документы, с этим согласен, претензий нет. Документы предоставить не имел возможности, сам принял решение по закрытию счёта и переводом средств в другой банк. Отправили обращение в профильный отдел и тут началось... Сначала сказали ждать пять дней, параллельно еще зачем-то писали по поводу документов. через несколько дней уточняют, документы предоставить не получится, тогда давайте закроем счет, я сказал, что оставил обращение по закрытию, еще дня три назад, видимо между собой они никак не контактируют. Звонил, чтобы уточнить, что с обращением, переводят в чат, в чате ответ может не поступать в течении нескольких дней (лучше всегда звоните на горячую линию), опять звонишь на горячую линию, говорят ждите, хорошо. Составил досудебную претензию, с четким требованием о закрытии счета, в претензии указал, что оператор не назвал, что именно я нарушил и почему запретили операции, ответа так и нет, ниакакого уточнения тоже

Сегодня 31 марта, мне поступает сообщение в чате от оператора (подал обращение по закрытию уже неделю назад), для ответа на ваш вопрос требуется больше времени (какой вопрос, вроде подавал обращение, никаких вопросов в чате не задавал, а когда задавал ответа не было)

Звоню на горячую линию, уточнили, что это поповоду закрытия, предлагаю подъехать в офис, чтобы подписать нужные документы (хоть и живу в туле, готов уже приехать к ним в москву), чтобы как-то ускорить процесс, на что сотрудница отвечает, никуда вам ехать не надо, озон банк это онлайн банк, все решится онлайн, хотел ей возвразить на это, но увы, сотрудница сбросила трубку даже не попращавшись.

Звоню еще раз, опять предлагаю приехать в банк, подписать нужные документы, может быть в чате отправить, что им надо, и тогда уже после подписания документов, согласно ст. 859 ГК РФ они бы расторгали договор в тчении 7 дней, нет, опять в отказ, просто ждите, чего не понято, никакого запроса документов или приглашение в офис не было, опять то же самое, сотрудница сказала, что создала обращение и отправила в профильный отдел, опять ждать у моря погоды или хорошего настроения у операторов.

Устное желание о растордении была высказано, письменное изъявил в претензии, но никаких продвижек

Также намерен писать жалобу в ЦБ, о нарушении моих гражданских прав в процессе неккоректного общения со стороны операторов, службы поддержки и т.д.

Я не понимаю для чего они это все делают, был опыт закрытия счета и никогда такого печального

Сто раз пожалел, что связался с этим банком, очень жалко потраченного времени и нервов, на данный момент вопрос так и не решен

Посто удивляет некомпетентность операторов, не понятно для чего они вообще там сидят, просто выслушать и трубку бросить

Обходите стороной эту контору, не связывайтесь, если не хотите трепать себе нервы

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-04-02T15:51:01+03:00
Здравствуйте! Регулятор и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимые документы и пояснения, чтобы лучше понять характер операций и их экономический смысл. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Банк установил ограничения в соответствии с пунктом 6.3 условий договора: https://ozon.ru/t/QlNe8yz , с которым клиент соглашается при открытии счёта. Вы прислали документы, но они были не в подходящем формате. Чтобы убедиться в их подлинности, мы запросили информацию формате PDF. Вы не смогли предоставить данные и попросили закрыть счёт с переводом денег в другой банк по реквизитам. Сейчас ваш счёт в процессе закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги переведём завтра до конца дня по указанным вами реквизитам. Простите, что в поддержке сразу всё не пояснили, сработали не лучшим образом и затянули с процессом. Также не должны были прерывать разговор, это недопустимо. Учтём ситуацию из отзыва, исправимся и станем лучше.
user-395916363782
2024-05-22T11:54:41+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Рассрочка от банка Озон

Оценка 5

Неделю назад оформила рассрочку от банка Озон и не пожалела, ни на минуту. Сначала сделалала два заказа( 486₽ и 3877₽), а сегодня срочно потребовалась сумма в 20000 ₽, на карту... Читать полностью

14.09.2024

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Поддержка Онлайн-чат

Оценка 5

Добрый день! Очень нравится пользоваться услугами банка, всегда отличные предложения, быстро отвечают на любые вопросы в обращениях в онлайн-чате. Я всегда получаю понятные ответы... Читать полностью

14.09.2024

Информация об акции озон банка Звёзды за покупки вне озон

Оценка 5

Так как являюсь клиентом озон банка не так давно,сегодня 11.09.2024 года узнал что в банке действует акция покупка товара за звёзды ,информацию об ней во всей полноте в приложении... Читать полностью

11.09.2024

Ozon Банк ❤️

Оценка 5

Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном... Читать полностью

09.09.2024

Быстро объяснили по накопительному счету

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат мобильного банка 9.09.24 года по вопросу сберегательного вклада. Очень быстро и понятно объясняли, Привели пример . Даже мне "чайнику "все было понятно... Читать полностью

09.09.2024

Рассрочка от Ozon банка

Оценка 5

Написал в чат банка по вопросу лимита Рассрочки. Как всегда сначала ответил бот чата со стандартными вопросами по моему запросу, но на удивление очень быстро переключил меня на... Читать полностью

08.09.2024