Ужасное отношение банка к своим клиентам

31.03.2024 13:57
851
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

22 марта на карту Озон Банка я получил несколько платежей, на сумму 145 301 рубль, после перевода на сумму 14 174 руб. мне заблокировали операции по счету в связи с нарушением порядка его использования, что именно нарушил не объяснили. Оператор в чате просто скинул ссылку на условия пользования, не указав, какой именно пункт я нарушил. После просьбы предоставить чеки, скинул скриншоты по операциям, на что позже запросили пдф документы, с этим согласен, претензий нет. Документы предоставить не имел возможности, сам принял решение по закрытию счёта и переводом средств в другой банк. Отправили обращение в профильный отдел и тут началось... Сначала сказали ждать пять дней, параллельно еще зачем-то писали по поводу документов. через несколько дней уточняют, документы предоставить не получится, тогда давайте закроем счет, я сказал, что оставил обращение по закрытию, еще дня три назад, видимо между собой они никак не контактируют. Звонил, чтобы уточнить, что с обращением, переводят в чат, в чате ответ может не поступать в течении нескольких дней (лучше всегда звоните на горячую линию), опять звонишь на горячую линию, говорят ждите, хорошо. Составил досудебную претензию, с четким требованием о закрытии счета, в претензии указал, что оператор не назвал, что именно я нарушил и почему запретили операции, ответа так и нет, ниакакого уточнения тоже

Сегодня 31 марта, мне поступает сообщение в чате от оператора (подал обращение по закрытию уже неделю назад), для ответа на ваш вопрос требуется больше времени (какой вопрос, вроде подавал обращение, никаких вопросов в чате не задавал, а когда задавал ответа не было)

Звоню на горячую линию, уточнили, что это поповоду закрытия, предлагаю подъехать в офис, чтобы подписать нужные документы (хоть и живу в туле, готов уже приехать к ним в москву), чтобы как-то ускорить процесс, на что сотрудница отвечает, никуда вам ехать не надо, озон банк это онлайн банк, все решится онлайн, хотел ей возвразить на это, но увы, сотрудница сбросила трубку даже не попращавшись.

Звоню еще раз, опять предлагаю приехать в банк, подписать нужные документы, может быть в чате отправить, что им надо, и тогда уже после подписания документов, согласно ст. 859 ГК РФ они бы расторгали договор в тчении 7 дней, нет, опять в отказ, просто ждите, чего не понято, никакого запроса документов или приглашение в офис не было, опять то же самое, сотрудница сказала, что создала обращение и отправила в профильный отдел, опять ждать у моря погоды или хорошего настроения у операторов.

Устное желание о растордении была высказано, письменное изъявил в претензии, но никаких продвижек

Также намерен писать жалобу в ЦБ, о нарушении моих гражданских прав в процессе неккоректного общения со стороны операторов, службы поддержки и т.д.

Я не понимаю для чего они это все делают, был опыт закрытия счета и никогда такого печального

Сто раз пожалел, что связался с этим банком, очень жалко потраченного времени и нервов, на данный момент вопрос так и не решен

Посто удивляет некомпетентность операторов, не понятно для чего они вообще там сидят, просто выслушать и трубку бросить

Обходите стороной эту контору, не связывайтесь, если не хотите трепать себе нервы

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-04-02T15:51:01+03:00
Здравствуйте! Регулятор и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимые документы и пояснения, чтобы лучше понять характер операций и их экономический смысл. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Банк установил ограничения в соответствии с пунктом 6.3 условий договора: https://ozon.ru/t/QlNe8yz , с которым клиент соглашается при открытии счёта. Вы прислали документы, но они были не в подходящем формате. Чтобы убедиться в их подлинности, мы запросили информацию формате PDF. Вы не смогли предоставить данные и попросили закрыть счёт с переводом денег в другой банк по реквизитам. Сейчас ваш счёт в процессе закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги переведём завтра до конца дня по указанным вами реквизитам. Простите, что в поддержке сразу всё не пояснили, сработали не лучшим образом и затянули с процессом. Также не должны были прерывать разговор, это недопустимо. Учтём ситуацию из отзыва, исправимся и станем лучше.
user-395916363782
2024-05-22T11:54:41+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Хочу сказать спасибо , службе поддержки банка Озон , помогли вернуть деньги списаны за подписку Озон Премиум, которой в настоящее время не пользуюсь. Деньги пришли практически... Читать полностью

04.11.2024

Разъяснения по рассрочке

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться отзывом о работе с клиентами Озон Банка. Я забыла, за какие товары была начислена рассрочка платежей. Написала в онлайн-чате ночью) Оператор Никита... Читать полностью

04.11.2024

Консультация по условиям счета

Оценка 5

Очень подробно обьяснили условия открытия счета операторы чата мобильного банка Озон. Привели пример для моего случая. Оперативно вышли на саязь с клиентом в вечернее время для... Читать полностью

02.11.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Мой счёт временно был заморожен на время судебных процедур. Обратился после завершения в чат для разблокировки счёта. Операторы быстро решили вопрос и я смог дальше пользоваться... Читать полностью

02.11.2024

Отзывчивая поддержка

Оценка 5

Обратился в чат озон по вопросу открытия накопительного счета 25 октября. От оператора Марии получил исчерпывающий и максимально быстрый ответ на свой вопрос. Оператор... Читать полностью

02.11.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить менеджера Георгия, за помощь в ситуации с правильным начислением приветственной ставки при открытии накопительного счета. Я 01.11.24 открыла... Читать полностью

01.11.2024

Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору

Оценка 4

02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории... Читать полностью

31.10.2024