Худший банковский сервис в стране

01.04.2024 17:19
689
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Пишу отзыв после многочисленных попыток вернуть деньги за доп услугу "СМС-информатор" после взятия автокредита.

1. Связаться с банком невозможно - номера телефонов на сайте ведут на робота, через который можно прослушать информацию по кредиту. На этом весь функционал заканчивается. Поговорить с реальными людьми по предоставленным банком номерах не получится.

2. Форма запроса с сайта не работает - при заполнении формы с выбором типа запроса "Возврат средств за доп услуги" в самом конце всплывает окно с интересной фразой "Срок на обращение в Банк по Вашей ситуации не наступил". После этого страница блокируется, и ее можно только закрыть, потеряв все заполненные данные. Сделано это специально, чтобы максимально затруднить клиенту возможность оставить запрос.

3. При выборе любого другого типа запроса и заполнении формы происходит чудо - форма просто не отправляется :). При вводе captcha она просто перегружается и ничего не происходит. При этом, если ввести некорректное значение - возникнет ошибка, ну а если правильное - то просто ничего не произойдет :).

В целом видно, что сделано все, чтобы максимально огородить банк от общения с клиентами и кинуть на деньги.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-04-02T13:35:33+03:00
Добрый день! Мы провели проверку по изложенным Вами фактам. Сообщаем следующее. По вопросу оформления дополнительных услуг сообщаем, что все услуги оказываются Банком в полном соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. Также отметим, что услугу смс информирования можно отключить, при звонке на горячую линию Банка или оставив обращение на сайте Банка, либо в мобильном приложении. Сообщаем, что на основании Вашего волеизъявления Банк исполнил отключение услуги смс информирования, сумма в полном объеме возвращена на Ваш счет. На данный момент не зафиксировано сбоев в работе дистанционных сервисов Банка, все системы работают в штатном режиме. Нами дополнительно протестирована система подачи обращения в Банк с помощью сайта Банка driveclickbank.ru, раздел "Связаться с нами". Сообщаем, что для подачи обращения Вам необходимо заполнить все обязательные поля, а так же ввести на сайте специальный защитный код. В окне для ввода данного кода необходимо указать решение простого математического примера. Это сделано для безопасности сайта. Сервис работает корректно, в стандартном режиме. Надеемся, мы смогли оперативно решить Ваш вопрос и будем рады, если Вы вернетесь к отзыву с комментарием о решении вопроса. Хорошего дня! С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-398316739276
2024-04-08T14:25:43+03:00
Проблема решена, деньги за доп услугу возвращены.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024