Банк целый месяц не может решить проблему со школьной картой

02.04.2024 11:14
455
2
Оценка
1
Отзыв проверен

В начале марта 2024 г., месяц назад, была получена новая ШКОЛЬНАЯ карта. Карта не работала как ПРОПУСК. В середине месяца обратилась в отделение на Кирова, 93. Сотрудник внесла изменения и сказала, что теперь карта будет работать как пропуск. Но чуда не случилось. 01.04.2024 я снова была в этом отделении. Ответ сотрудника был похож на первоапрельский розыгрыш: "Школа находится в красной зоне, поэтому данные новой карты не прогружаются". 02.04.2024 утром я звонила в банк (248 933), сотрудница обещала разобраться через час и просила меня перезвонить. Я перезвонила через час. В этот раз пообещали разобраться до обеда и перезвонить. Обед давно прошел, информации от банка нет.

Вопрос банку: "Неужели за МЕСЯЦ нельзя подгрузить данные новой карты, чтобы ребенок мог спокойно проходить проходную в школе? Зачем нужен этот функционал, если вы не можете обеспечить его работоспособность?"

О банке

Народный рейтинг

114 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
13
отзыва
10
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты