Банк целый месяц не может решить проблему со школьной картой
В начале марта 2024 г., месяц назад, была получена новая ШКОЛЬНАЯ карта. Карта не работала как ПРОПУСК. В середине месяца обратилась в отделение на Кирова, 93. Сотрудник внесла изменения и сказала, что теперь карта будет работать как пропуск. Но чуда не случилось. 01.04.2024 я снова была в этом отделении. Ответ сотрудника был похож на первоапрельский розыгрыш: "Школа находится в красной зоне, поэтому данные новой карты не прогружаются". 02.04.2024 утром я звонила в банк (248 933), сотрудница обещала разобраться через час и просила меня перезвонить. Я перезвонила через час. В этот раз пообещали разобраться до обеда и перезвонить. Обед давно прошел, информации от банка нет.
Вопрос банку: "Неужели за МЕСЯЦ нельзя подгрузить данные новой карты, чтобы ребенок мог спокойно проходить проходную в школе? Зачем нужен этот функционал, если вы не можете обеспечить его работоспособность?"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты