Хуже банка еще не встречала в своей жизни
Банк которому абсолютно плевать на закон и своих клиентов. Ситуация #1: после получения пособия по БиР банк тут же присылает какое то непонятное смс , о каком то соглашение на списание , только потом я уже поняла что это такое , а именно по закону банк не имеет права списывать любые пособия которые приходят на ребенка ( в моем случае это пособие до 1,5 лет) , но данный банк считает что он умнее государства и подключает акцепт на списание средств которые будут поступать от СФР, без согласия клиента, без подписи , просто ставят перед фактом, а для отключения отправляют в офис, или пишите жалобу , мы ее в течении месяца будем рассматривать и может быть примем решения в вашу пользу , но это не точно. Ситуация #2 , подавала на реструктуризацию в связи с нижением дохода , тк нахожусь в декрете, по которой мне отказалии ,сотрудник по урегулированию задолженности сказала что платежи по кредитке у меня будут не больше 2000, и вчера 01.04.2024 захожду в приложение и вижу что мне выставили платеж 11700, что явно не 3% от суммы задолженности, как у них написано на сайте и как мне сказал сотрудник по урегулированию ( сумма задолженности почти 69000). Пишу в чат , ответа приходится ждать как минимум по 5 минут а то и больше , в чате ни кто не представляется , ответа на мой вопрос как рассчиталась сумма минимального платежа и из чего она состоит мне так ни кто и не дал , то предлагают карту оформить , то отправляют выписку сделать , по итогу ответа на свой вопрос я не получила , меня перевели на какого то профильного сотрудника , но там видимо ни кого не оказалось. Пробовали позвонить на горячую линию , робот говопит что все операторы заняты , мы запомнили ваш номер и перезвоним вам в течении 2-х часов , по итогу прошли уже сутки , а так ни кто и не перезвонил. Просто отварительный и ужасный банк , пофигизм просто по всем фронтам. Если у других банков на сайте указана сумма минимального платежа , так она и рассчитывается исходя из того что написано на сайте , то здесь просто что хотят то и воротят. ( к примеру в другом банке задолженность больше , но там платеж в разы меньше и почти всегда одинаковый , с учетом того что % минимального платежа больше чем здесь) И вот вопрос в УралСибе кредитная карта или микрозайм.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Благодарю менеджера Уралсиба
Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк...
Мутная система подсчёта денежных трат за месяц
Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет...
Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"
06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат. Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...