Заблокировали карту, не решают ситуацию уже третий день

03.04.2024 10:47
284
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1 апреля я пыталась сделать перевод на сумму 200к рублей — нужно было поменять рубли на евро, так как я нахожусь в Сербии. Мне остановили операцию и прислали смс о том, что нужно ждать звонка. 

Через 20 минут мне перезвонили, чтобы уточнить мою личность и цель перевода. Я подтвердила. Внезапно звонок прервался, а позже я получила смс о том, что моя карта заблокирована. 

Через час я сама позвонила в банк — звонки не из России платные. Ждала 30 минут, ответили, снова подтвердила личность. Звонок снова прервался, но уже по моей вине — на телефоне закончились деньги, этот звонок стоил мне 1500 рублей.

Я закинула денег и перезвонила. Снова ждала 30 минут, снова подтвердила личность. Тут мне уже денег хватило, но операторка сказала, что сейчас все технические специалисты заняты — мне самой нужно ждать звонка. Минус 1500 рублей. Мне никто так и не позвонил.

Оставаться в другой стране с заблокированной картой очень страшно, поэтому утром 2 апреля я закинула ещё денег и снова позвонила в банк. Та же схема: 30 минут, подтверждение личности, спецы заняты, вам позвонят, минус 1500 рублей. Точного времени звонка мне сказать не могут — ожидайте.

В этот же день и написала претензию, но вот удивительное дело — вечером о них дозвонилась моя мама, и в банке сказали, что претензию нельзя оставить на кол-центр, только на сотрудников в отделении. Стоит ли говорить, что 2 апреля мне так никто и не позвонил?

Сегодня 3 апреля мама пойдёт с доверенностью в офис банка. Не знаю, повлияет ли это на что-то, учитывая отношение банка к претензии, но просто хочу вас предупредить: если не хотите остаться в другой стране без денег, с долгом 200к и невозможностью как-то повлиять на ситуацию — не открывайте счёт в россельхозбанке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-08T11:29:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-04-08T18:57:03+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Ответ предоставлен 05.04.2024 на электронную почту в рамках ранее оставленного обращения №223480. В ходе проведенной проверки установлено, что операции приостановлены службой мониторинга по причине наличия в них признаков перевода денежных средств без Вашего согласия. Связаться с Вами для проведения процедуры аутентификации не удалось. Действие карты приостановлено, система дистанционного банковского обслуживания заблокирована в целях исключения проведения неправомерных операций, что определено требованиями Федерального закона от 27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе». Оператор службы мониторинга повторно связался с Вами, легитимность операции подтверждена. На момент поступления обращения система дистанционного банковского обслуживания и карта активны. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 160
отзыва
5 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Отзыв - офис Россельхозбанк в г. Рудня Смоленской области

Оценка 5

Хочу выразить благодарность старшему клиентскому менеджеру Наталье В. за оперативное решение вопроса по размещению вклада. Клиентом банка являюсь с 2011 года. В очередной раз 30... Читать полностью

10.10.2024

Открытие накопительного счета, банковской карты, дистанционных услуг

Оценка 5

Выражаю благодарность П-вой Елене А. и Заместителю управляющего К-ву Вадиму В. за помощь в оформлении продуктов банка. Я Обратился в отделение банка 03.10.2024 с целью открытия... Читать полностью

03.10.2024

Платежное кольцо

Оценка 5

26.09.2024 г. обращалась в офис банка в г. Приозерск для внесения денежных средств на карту. Взяла талон и меня сразу через несколько секунд вызвал сотрудник. Очередей нет. Анна... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за помощь сотруднице офиса г. Неман Ш-р Е.В. обратился в офис 10.09.2024г. для перевода средств с моего счета в другой банк. При посещении офиса очень... Читать полностью

11.09.2024

Международные переводы

Оценка 5

..Сегодня мне пришел перевод Золотая корона, пытался вывести деньги на карту россельхозбанка, но выходило сообщение, что операция отклонена банком. Возможности пойти в офис не было... Читать полностью

21.08.2024

Офис в г. Тейково

Оценка 5

Посещал офис 18.07.2024 около 15:00. Нужно было выполнить перевод и уточнить тарифы по дебетовой карте. В офисе чисто прохладно и не было очереди. Вежливые и дружелюбные сотрудники... Читать полностью

28.07.2024

Превосходное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы поделиться своими эмоциями об обслуживания в Россельхозбанке в поселке Волоконовка. Хоть и уже давно обслуживаюсь в этом отделении, всегда испытываю от... Читать полностью

05.07.2024