Наглый обман с льготным периодом по КК 120 дней
Являюсь держателем кредитной карты 120 дней без % *7280 по договору №56***77 от 01.03.2023. В течении всего периода пользования картой являлась добросовестным заёмщиком и возвращала долг в рамках предоставленного льготного периода. НО. Банк в какой-то момент решил подложить порядочному клиенту очень жирную вонючую свинью перед своим уходом под патронаж ВТБ.
Разъясняю ситуацию.
01.09.2023 в 9:54 Совершила операцию рефинансирования кредитной карты на сумму 150 000 руб. Датой погашения долга по льготному периоду была определена на 09.01.2024
04.12.2023 воспользовалась БЕСПЛАТНОЙ услугой "Продление льготного периода", что подтверждается смс сообщением на мой номер телефона от адресата "OTKRITIE". После подключения услуги дата погашения долга по льготному периоду сдвинулась на 31.01.2024.
В канун нового 2024 года, я сделала контрольную проверку по задолженности своей карты в мобильном приложении банка "Открытие", где условия задолженности были неизменны и требования по оплате минимального платежа не предъявлялись.
Однако, внезапно, 04 января 10:00 пришло Push-уведомление в мобильном приложении:
"Платёж по кредитной карте *7280 - 4500,00р. Внесите до 09.01.24". ДО 09.01.24, КАРЛ! Т.е. банк борзо выставил требование по оплате минимального платежа за пару рабочих дней до даты погашения, учитывая, то что это НЕРАБОЧИЕ ВЫХОДНЫЕ ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ!
Вишенкой на торте данной ситуации в том, что в течении всего периода данной задолженности мне ни разу не выставлялся минимальный платёж по карте, что, как раз, было предусмотрено условием кредитной карты на момент её оформления (https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_120.pdf?_ga=2.261905997.1992265939.1587312135-1411261696.1563462750).
Естественно, об образовании просроченной задолженности я обнаружила только после поступления СМС от банка 15.01.2024 с формулировкой:
"Расходные операции по кредитной карте *7280 ограничены. Погасите просроченную задолженность и ограничения будут сняты: open.ru/zcc".
17.01.2024 я обратилась в чат мобильного приложения для составления претензии №576571220.
18.01.2024 по результатам данной претензии банк отъехал с формулировками "по формальным признакам".
Окончательным унижением, со стороны банка стало то, что на момент погашения мной образовавшейся задолженности и составления претензии, 24.01.2024 я обнаружила, что кредитный лимит по карте был "обнулён" без каких-либо уведомлений! На мой вопрос в чате мобильного приложения "Почему так произошло?", сотрудник банка без прямого ответа отъехал как картонная петрушка, ссылаясь на процесс поглощения банком ВТБ.
Основные тезисы:
1) Мин. платёж по условиям тарифа карты не предусмотрен в течении ВСЕЙ задолженности;
2) Мин. платёж был выставлен менее чем за 7 дней до даты погашения, при чём в выходные праздничные дни;
3) Специалист банка, обработваший претензию 576571220, утверждает, что минимальный платёж был выставлен по окончании 3го расчётного периода, т.е. 30.11.2023, однако, это утверждение от лукавого, поскольку в мобильном приложении ничего подобного в течении всего декабря месяца не отображалось. тем более, сам сотрудник банка в чате, Милена, 20.02.2022 подтвердила информацию, что мин. платёж был выставлен 04.01.2024. Прослеживается, что у вас помимо корректного финансового поведения, ещё проблемы с технической реализацией информирования в мобильном приложении.
Вы загасили мой кредитный рейтинг, загнали меня в необоснованый долг и подпортили нервы. Считаю делом принципа возбудить приёмные надзорных органов и ЦБ РФ.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»
Спасибо за компетентного директора и решение вопросов
Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история...
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Отзыв о об операциях с кредитной картой
Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как...
ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте...
Комиссия за навязанную кредитную карту
В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого...
Исправили мою ошибку и вернули деньги
В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение...