Наглый обман с льготным периодом по КК 120 дней

03.04.2024 18:54
576
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь держателем кредитной карты 120 дней без % *7280 по договору №56***77 от 01.03.2023. В течении всего периода пользования картой являлась добросовестным заёмщиком и возвращала долг в рамках предоставленного льготного периода. НО. Банк в какой-то момент решил подложить порядочному клиенту очень жирную вонючую свинью перед своим уходом под патронаж ВТБ.

Разъясняю ситуацию.

01.09.2023 в 9:54 Совершила операцию рефинансирования кредитной карты на сумму 150 000 руб. Датой погашения долга по льготному периоду была определена на 09.01.2024

04.12.2023 воспользовалась БЕСПЛАТНОЙ услугой "Продление льготного периода", что подтверждается смс сообщением на мой номер телефона от адресата "OTKRITIE". После подключения услуги дата погашения долга по льготному периоду сдвинулась на 31.01.2024.

В канун нового 2024 года, я сделала контрольную проверку по задолженности своей карты в мобильном приложении банка "Открытие", где условия задолженности были неизменны и требования по оплате минимального платежа не предъявлялись.

Однако, внезапно, 04 января 10:00 пришло Push-уведомление в мобильном приложении:

"Платёж по кредитной карте *7280 - 4500,00р. Внесите до 09.01.24". ДО 09.01.24, КАРЛ! Т.е. банк борзо выставил требование по оплате минимального платежа за пару рабочих дней до даты погашения, учитывая, то что это НЕРАБОЧИЕ ВЫХОДНЫЕ ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ!

Вишенкой на торте данной ситуации в том, что в течении всего периода данной задолженности мне ни разу не выставлялся минимальный платёж по карте, что, как раз, было предусмотрено условием кредитной карты на момент её оформления (https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_120.pdf?_ga=2.261905997.1992265939.1587312135-1411261696.1563462750).

Естественно, об образовании просроченной задолженности я обнаружила только после поступления СМС от банка 15.01.2024 с формулировкой:

"Расходные операции по кредитной карте *7280 ограничены. Погасите просроченную задолженность и ограничения будут сняты: open.ru/zcc".

17.01.2024 я обратилась в чат мобильного приложения для составления претензии №576571220.

18.01.2024 по результатам данной претензии банк отъехал с формулировками "по формальным признакам".

Окончательным унижением, со стороны банка стало то, что на момент погашения мной образовавшейся задолженности и составления претензии, 24.01.2024 я обнаружила, что кредитный лимит по карте был "обнулён" без каких-либо уведомлений! На мой вопрос в чате мобильного приложения "Почему так произошло?", сотрудник банка без прямого ответа отъехал как картонная петрушка, ссылаясь на процесс поглощения банком ВТБ.

Основные тезисы:

1) Мин. платёж по условиям тарифа карты не предусмотрен в течении ВСЕЙ задолженности;

2) Мин. платёж был выставлен менее чем за 7 дней до даты погашения, при чём в выходные праздничные дни;

3) Специалист банка, обработваший претензию 576571220, утверждает, что минимальный платёж был выставлен по окончании 3го расчётного периода, т.е. 30.11.2023, однако, это утверждение от лукавого, поскольку в мобильном приложении ничего подобного в течении всего декабря месяца не отображалось. тем более, сам сотрудник банка в чате, Милена, 20.02.2022 подтвердила информацию, что мин. платёж был выставлен 04.01.2024. Прослеживается, что у вас помимо корректного финансового поведения, ещё проблемы с технической реализацией информирования в мобильном приложении.

Вы загасили мой кредитный рейтинг, загнали меня в необоснованый долг и подпортили нервы. Считаю делом принципа возбудить приёмные надзорных органов и ЦБ РФ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-28T17:27:30+03:00
Оценка зачтена за качество консультации сотрудником банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-04-11T11:02:27+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время проверить информацию.   Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение от использования нашей кредитной карты «120 дней». Об условиях её льготного периода кредитования (ЛПК) и сроках погашения задолженности не умалчиваем. По условиям тарифа расчётный период длится один календарный месяц с даты установки кредитного лимита. Платёжный период длится один календарный месяц с даты окончания расчётного периода. Общая продолжительность ЛПК составляет до 120 дней и включает в себя три расчётных периода и один платёжный. Информацию об этих моментах и нюансах погашения задолженности разъясняем непосредственно в условиях [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_credit_card_120days.pdf]тарифа[/URL] и в разделе 6 действующих [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/TF-165-14_rules_bank_cards.pdf]правил[/URL]. По вашей карте минимальные ежемесячные платежи (МЕП) во время ЛПК не предусмотрены, так как она оформлена до 02.09.2023. По окончанию третьего расчетного периода, в вашем случае 30.11.2023, по кредитной карте сформировали МЕП, который необходимо было внести до 09.01.2024. Уведомление с напоминанием об оплате направляем за 25 и 5 календарных дней до даты платежа. Данные уведомления направляли вам 15.12.2023 и 04.01.2024. Информацию о МЕП отображаем в мобильном приложении в деталях по кредитной карте в разделе «Дополнительно» - «Льготный период и задолженность». 03.12.2023 вы подключили услугу [URL=https://www.open.ru/credit_cards/prodleniye?from=slider_banner2_product_page] «Продление льготного периода» [/URL] в мобильном приложении. В рамках данной услуги происходит перенос обязанностей восполнения суммы ЛПК на один месяц, но оплата МЕП не переносится. Стоимость услуги составляет 3,5% от суммы задолженности по основному долгу на конец третьего расчетного периода (минимум 999 рублей). Информацию об условиях услуги указываем в приложении, перед ее подключением, а также в [URL= https://www.open.ru/docs?from=main_footer] Сборнике тарифов по картам [/URL] (по ранее заключенным договорам). Так как услугу вы подключили в рамках акции, комиссия за ее пользование не списывалась. МЕП вы не погасили в срок, поэтому возникла просроченная задолженности и действие ЛПК прекратилось. Все проценты, которые начислили на сумму операций в расчётном периоде, выставили к оплате, ошибок со стороны банка не было. Кредитный лимит по карте уменьшили в соответствии с п. 9.4 [URL=https://www.open.ru/storage/files/TF-165-14_rules_bank_cards.pdf]правил[/URL]. Ошибок в консультации с сотрудником чат-поддержки от 20.02.2024 не выявили. Оснований для возврата списанных процентов по карте в связи с блокировкой ЛПК у нас нет.   В качестве исключения, скорректировали информацию о наличии просроченной задолженности и вернули проценты, которые начислялись по повышенной ставке из-за несвоевременной оплаты. Для удобства деньги зачислили на счёт дебетовой карты. Дополнительно подготовили официальный письменный ответ, о том что произвели корректировки в БКИ. Получить его можно при обращении в ближайший [URL=https://www.open.ru/map]офис[/URL] с указанием номера обращения 24-04-03369. Отметим, что передаём информацию по кредитным договорам в следующие БКИ: АО «НБКИ», АО «ОКБ», ООО «БКИ СБ». С уважением, Виктория Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024