Нарушение 230ФЗ

03.04.2024 19:13
357
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Нарушаете 230ФЗ по части контактирования с клиентом

Согласно закону писать сообщения не более 2 раз в день, 4 раз в неделю, 16 раз в месяц. За сегодня, 03.04.2024 поступило 3 смс сообщения, что является нарушением.

В связи с данным событием будет направлена жалоба в ФССП

Также сообщаю, что мною были направлены документы в суд для прохождения процедуры банкротства. При получении номера дела — сообщу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-20T14:23:11+03:00
Спасибо за отзыв! Направьте нам на адрес responses@banki.ru скриншоты сообщений от банка в указанный день. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 18.04.2024 11:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 20.06.2024 Материалы получили. Оценку засчитываем.
user2863351
2024-06-07T19:13:50+03:00
Не правда. 10 апреля я направил на почту вам скриншот с моей почты, на которую приходят уведомления
Уралсиб
Уралсиб
2024-04-06T20:25:51+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Понимаем, что взыскание просроченной задолженности – это неприятный процесс, но мы отмечаем, что обслуживание вашего кредита, в т.ч. взыскание просроченной задолженности, осуществляется банком в строгом соответствии с условиями кредитного договора и Законодательством РФ, в том числе нормами 230-ФЗ. По вашему обращению на стороне банка была проведена детальная проверка с прослушиванием аудиозаписи разговоров. Представитель банка вел разговор без нарушений и в соответствии с 230-ФЗ. Желаем вам скорейшего восстановления финансового положения. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Уралсиб

Отзыв

Оценка 5

В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи... Читать полностью

23.10.2023

Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения

Оценка 4

Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее... Читать полностью

15.08.2023

Отлично проконсультировали с автокредитом.

Оценка 5

Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич... Читать полностью

11.08.2023

Уралсиб

Оценка 5

25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь.   28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги... Читать полностью

07.08.2023

Отделение Салават

Оценка 5

Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и... Читать полностью

03.08.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Г-ой Алине. Сегодня Алина помогла мне в моем вопросе, возникли некоторые сложности. Благодаря Алине удалось решить вопрос (связано с... Читать полностью

13.03.2023

Очень понравилось обслуживание!

Оценка 5

27.01 я обратилась в офис банка Уралсиб по адресу г.Белорецк, ул. Кирова, 48 с целью оформления потребительского кредита. Меня пригласили в окно №10. Клиентский менеджер Лариса... Читать полностью

08.02.2023