Проходной двор

03.04.2024 20:45
580
19
Без оценки

 С работой банка столкнулся, когда хотел открыть счет на ИП, этого на месте (в машине), сделать этого не удалось, я получил документы, но счет откыт не был (зависло что то), его видимо открыли позже и об этом и позабыл, открыв счет в дугом банке.

 В феврале месяце этого года пришлось вплотную столкнуться с работой этого банка, впечатления ужасные.

Каким то непонятным мне способом мошенникам удалось проникнуть в мое мобильное приложение банка и вывести 15000 с моей кредитной карты.

Когда я стал разбираться почему и как случилось так, что эту карту я не заказывал и не выпускал, выяснилось, что на меня еще выпущена и дебетовая карта, которая уже у меня была, с момента попытки открытия счета на ИП.

Каких только ответов, когда, в какой момент, были выпущены эти карты и согласован лимит по кредитной карте, я так и не получил.

Сотрудники банка все время называли разные даты выпуска и активации карт, когда же аргументировано они были уличены во вранье, просто стали отвечать по шаблону и отправлять меня с письменным обращением в центральный офис.

Результата я так и не получил, в завершение всего, теперь в мобильном приложении не работает еще и чат,обратится можно только по грячей линии.

считаю, что в бане слабо налажена служба безопастности, клиеты слабо защищены, сотрудники банка информацией владеют слабо, взаимодествие с разными структурами банка не отлажены должным образом.

Не рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-09T11:31:52+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-04-04T18:01:13+03:00
Здравствуйте. Вернуть деньги не можем, потому что операцию сделали в мобильном приложение. Такие операции расцениваем, как операции с вашего согласия. Потому что доступ к личному кабинету должен быть только у вас. Рекомендуем обратиться в полицию. Мы поможем правоохранительным органам, если они к нам обратятся. В консультации мы рассказали, откуда и когда подали заявки на карты — их мы получили из приложения. Старались помочь, если не могли сразу ответить, передавали ваш вопрос в нужные руки. При этом с решением не затягивали. Ошибок не допускали. Мы не устанавливали ограничений на общение в чате. Вы можете написать нам, и мы ответим.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025