Проходной двор

03.04.2024 20:45
511
19
Без оценки

 С работой банка столкнулся, когда хотел открыть счет на ИП, этого на месте (в машине), сделать этого не удалось, я получил документы, но счет откыт не был (зависло что то), его видимо открыли позже и об этом и позабыл, открыв счет в дугом банке.

 В феврале месяце этого года пришлось вплотную столкнуться с работой этого банка, впечатления ужасные.

Каким то непонятным мне способом мошенникам удалось проникнуть в мое мобильное приложение банка и вывести 15000 с моей кредитной карты.

Когда я стал разбираться почему и как случилось так, что эту карту я не заказывал и не выпускал, выяснилось, что на меня еще выпущена и дебетовая карта, которая уже у меня была, с момента попытки открытия счета на ИП.

Каких только ответов, когда, в какой момент, были выпущены эти карты и согласован лимит по кредитной карте, я так и не получил.

Сотрудники банка все время называли разные даты выпуска и активации карт, когда же аргументировано они были уличены во вранье, просто стали отвечать по шаблону и отправлять меня с письменным обращением в центральный офис.

Результата я так и не получил, в завершение всего, теперь в мобильном приложении не работает еще и чат,обратится можно только по грячей линии.

считаю, что в бане слабо налажена служба безопастности, клиеты слабо защищены, сотрудники банка информацией владеют слабо, взаимодествие с разными структурами банка не отлажены должным образом.

Не рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-09T11:31:52+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-04-04T18:01:13+03:00
Здравствуйте. Вернуть деньги не можем, потому что операцию сделали в мобильном приложение. Такие операции расцениваем, как операции с вашего согласия. Потому что доступ к личному кабинету должен быть только у вас. Рекомендуем обратиться в полицию. Мы поможем правоохранительным органам, если они к нам обратятся. В консультации мы рассказали, откуда и когда подали заявки на карты — их мы получили из приложения. Старались помочь, если не могли сразу ответить, передавали ваш вопрос в нужные руки. При этом с решением не затягивали. Ошибок не допускали. Мы не устанавливали ограничений на общение в чате. Вы можете написать нам, и мы ответим.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024