Проблемы с международными переводами
Недавно открыли счета в Финам банке, сразу обратили внимание на уровень сервиса - вход в интернет банк только по токену, причем для Macos необходимо получать отдельно и платно,
связи с отделом валютного контроля нет, только через менеджера, до которого практически невозможно дозвониться.
Уже после подписания договора на РКО вдруг оказывается что обработка платежей в Китай составляет 4-5 рабочих дней, о чем естесственно заранее никто не уведомил.
Самое неприятное началось дальше - по одному из платежей в Китай было получено требование банка корреспондента о предоставлении информации (26.03.24), на которое был отправлен с нашей стороны ответ в этот же день.
На сегодняшний день 04.04.24, ответ со стороны Финам банка в адрес банка - корреспондента все еще на исполнении! начиная с 28.03.24 различные менеджеры банка, на которых удается попасть, сообщают что "сделаем сегодня", и ссылаются на необходимость согласования нашего ответа со своим руководством, на предмет санкционной политики недружественных сран. И каждый день одинаковая история.
При этом наш ответ сделан уже на английском языке, его просто нужно скопировать и переслать.
Либо банк совершенно не справляется с объемом работы, тогда вопрос, зачем нужно брать новых клиентов. Либо политика банка направлена на усложнение экономической деятельности субъектов РФ и поддержку санкционной политики недружественных стран!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты