Проблемы с международными переводами

04.04.2024 11:45
507
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Недавно открыли счета в Финам банке, сразу обратили внимание на уровень сервиса - вход в интернет банк только по токену, причем для Macos необходимо получать отдельно и платно,

связи с отделом валютного контроля нет, только через менеджера, до которого практически невозможно дозвониться. 

Уже после подписания договора на РКО вдруг оказывается что обработка платежей в Китай составляет 4-5 рабочих дней, о чем естесственно заранее никто не уведомил. 

Самое неприятное началось дальше - по одному из платежей в Китай было получено требование банка корреспондента о предоставлении информации (26.03.24), на которое был отправлен с нашей стороны ответ в этот же день. 

На сегодняшний день 04.04.24, ответ со стороны Финам банка в адрес банка - корреспондента все еще на исполнении! начиная с 28.03.24 различные менеджеры банка, на которых удается попасть, сообщают что "сделаем сегодня", и ссылаются на необходимость согласования нашего ответа со своим руководством, на предмет санкционной политики недружественных сран. И каждый день одинаковая история.

При этом наш ответ сделан уже на английском языке, его просто нужно скопировать и переслать. 

Либо банк совершенно не справляется с объемом работы, тогда вопрос, зачем нужно брать новых клиентов. Либо политика банка направлена на усложнение экономической деятельности субъектов РФ и поддержку санкционной политики недружественных стран!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-09T10:27:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.

О банке

Народный рейтинг

109 место
1,00
средняя оценка
27%
решено проблем
49
отзыва
12
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты