Проблемы с международными переводами
Недавно открыли счета в Финам банке, сразу обратили внимание на уровень сервиса - вход в интернет банк только по токену, причем для Macos необходимо получать отдельно и платно,
связи с отделом валютного контроля нет, только через менеджера, до которого практически невозможно дозвониться.
Уже после подписания договора на РКО вдруг оказывается что обработка платежей в Китай составляет 4-5 рабочих дней, о чем естесственно заранее никто не уведомил.
Самое неприятное началось дальше - по одному из платежей в Китай было получено требование банка корреспондента о предоставлении информации (26.03.24), на которое был отправлен с нашей стороны ответ в этот же день.
На сегодняшний день 04.04.24, ответ со стороны Финам банка в адрес банка - корреспондента все еще на исполнении! начиная с 28.03.24 различные менеджеры банка, на которых удается попасть, сообщают что "сделаем сегодня", и ссылаются на необходимость согласования нашего ответа со своим руководством, на предмет санкционной политики недружественных сран. И каждый день одинаковая история.
При этом наш ответ сделан уже на английском языке, его просто нужно скопировать и переслать.
Либо банк совершенно не справляется с объемом работы, тогда вопрос, зачем нужно брать новых клиентов. Либо политика банка направлена на усложнение экономической деятельности субъектов РФ и поддержку санкционной политики недружественных стран!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Финам Банка
Накопительный счет в Финам Банке
Пользуюсь накопительным счетом от Финама уже несколько месяцев. Очень радует, что в отличии от других банков, которые предлагают высокие ставки только первые месяцы, здесь проценты...
Программа Финам бонус
Воспользовался весьма привлекательной акцией компании Финам по открытию брокерского счёта. При первоначальном пополнении счёта от 30000 руб., а также за открытие самого счёта...