Это не банк, это каменный век!

04.04.2024 21:15
572
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказал дебетовую карту через их "приложение". Представитель должен был приехать через 4 дня в период между 10 утра до 18 вечера. В назначенный день представитель позвонил в обеденное время и согласовал время встречи (это уже плюс!). Я попросил позвонить за 30 минут до приезда представителя, т.к. находился не по адресу доставки, а рядом. Конечно звонок был с криком: "Я у дома, открывайте!". Я все бросил и помчался открывать дверь, находясь в 5 км от адреса доставки (просьбу позвонить за 30 мин конечно проигнорировали). Прибыв на место и встретив представителя я был шокирован тем, что оказывается нам нужно пройти в квартиру и сесть за стол, т.к. бумаги заполнять минут 30. Это 21 век, напомню. Отказавшись от этой идеи я был приглашен в авто представителя и тут началось... кипа бумаг с ошибками, которые исправлялись вручную и через отправку фото в банк типа согласовывались. Потеряв около 1,5 часов и отдав свои экземпляры представителю (жалко его уже было), чтобы он смог подправить данные уже в офисе банка, я получил наконец злощастный кусок пластика (типа карта, качество ужасное!). Прошло 2 дня, карта так в их системе и не появилась. На звонки в техподдержку ответ один: "Ждите звонка, данные проверяются". Что там проверять 2 дня, я ума не приложу. В итоге не могу пополнить брокерский счет в БКС и сожалею, что связался с этим сказочным "Буратино-банком". Карта так и не работает.

БКС Банк
БКС Банк
2024-04-12T11:42:00+03:00
Здравствуйте! Сожалеем о том, что вам пришлось столкнуться с неудобствами в обслуживании. Мы всегда учитываем критические замечания и стремимся создать для клиентов наиболее комфортные условия обслуживания, исходя из отзывов и пожеланий. Ваша карта активирована. Просим вас подтвердить решение вопроса. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,41
средняя оценка
5%
решено проблем
273
отзывов
246
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017