СберЦирк в Тюмени на Генцена 70: Почему Премиум Light от Сбер Банка не стоит даже рубля
Привет, Сбер! :)
Не так давно уже общались, только на этот раз уже с оценкой. С негативной оценкой! :)
СберПервый с металлической картой - вы зажали, не стали давать ну и ладно.
Решил что опробую ХОТЯ БЫ Сбер Премьер, учитывая что его можно подключить в приложении банка.
Окай, подключил. Счастлив (хоть и сгорел подаренный застройщиком СберПрайм до 2025 года), заказал себе целую кучу карт и стикеров.
Первую партию заказал в отделение на Герцена, карты забрал в понедельник, а вот стикеры забрал только в пятницу и знаете...
Если карты я забрал +- нормально, есть только одно замечание к сотруднице - она зачем-то полезла в актуализацию данных, УЧИТЫВАЯ что данные я актуализировал СПЕЦИАЛЬНО неделю назад в другом отделении!!! Вопрос, зачем снова лезть в актуализацию спустя НЕДЕЛЮ?!?! Причём с СМС-подтверждением (вот именно это смутило, как будто она там что-то меняла, а что - одному Богу известно), но повторюсь - к данной сотруднице у меня претензий нет.
Она умница! Хоть я и не просил, но даже выдала реквизиты и помогла с установкой ПИН-кодов (ну вдруг я не умею это делать? Так что молодец!) Цените её и при возможности смело переводите и в Премьер и в Первый!
А вот к кому вопросы у меня есть и благодаря кому я строчу этот отзыв - так это сотрудник мужчина, у которого я забирал карт стикеры в пятницу! Это был ПРОСТО ЦИРК!!!
Я пришёл в отделение, взял талон на приоритетное обслуживание подтверждив операцию сканом QR-кода и знаете... Вызывают меня по электронной очереди, я сажусь и....
Ни здравствуйте, ни "какой у вас вопрос?", а хабальное - "почему приоритетное обслуживание?", знаете, причём это прозвучало с такой интонацией как будто он обращается к челяди.
Окей, говорю ему что я клиент по линии Сбер Премьера и пришёл за стикерами.
Обслуживает меня.... знаете, как ленивец из Зверополиса, тут спрашивает меня про карту Сбера - я вздыхаю, ищу карту. Потом вопрос - "торопитесь?" на что отвечаю "нет, я же пришёл до 9 вечера тут сидеть" и сидим дальше.
Он уходит за стикерами, приходит и тут подходит пожилая женщина которая возмущена тем, что я только взял талон и меня сразу вызвали и знаете что делает ваш сотрудник?
Он просто берёт мой стикер и тычет им в эту женщину со словами "у клиента приоритетное обслуживание" всё с той же фирменной интонацией.
Кстати да, я два раза ходил в отделение на Герцена 70 и оба раза там 100500 людей! Сбер, услышь!!! у тебя очень востребованный офис с очень малым количеством сотрудников!
Так вот, возращаясь к истории с возмущенной женщиной - я конечно всё понимаю, что эта женщина никогда в жизни за 10 секунд виденья моего стикера НЕ запомнит его реквизиты, но Сбер, насколько в ЦЕЛОМ уместо так делать? Насколько уместно показывать банковскую карту (в данном случае - стикер) третьим лицам?
Я даже в общественном транспорте никогда не передаю карту кондуктору, а тут... Ну блин...
Скажу честно, в целом я с этой ситуации просто поржал, но согласитесь, ситуация - так себе.
Окей, я неполноценный Премиум клиент, который держит от 1,5М рублей на счетах, но представьте что зайдёт и нарвется на такое обслуживание реальный Премиум клиент, какой нибудь IT"шник с таким же фриковым внешним видом и 100500М рублей на счетах, просто потому что офис ближе всех - и как думаете, это сыграет в плюс или минус банку? :)
И самое главное!!! Это было НЕ ПЕРЕД закрытием!!! Это было в 10 утра!!! Т.е. только начало рабочего дня, а уже такое отношение. )
Мне казалось такое только в уральских пельменях осталось, а нет, в реальной жизни тоже. ))))
------ ПРОДОЛЖЕНИЕ В КОММЕНТАРИИ -----
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Перевыпуск карты
В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было...
Благодарность за курьерскую доставку банковской карты
Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении...
Помогли быстро решить проблему о возврате денег
12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить...
Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.
Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы. Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих...
Доставка карты за 15-30 мин
Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло...
Заблокирован сбербанк онлайн и счета
Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои...
работа сотрудника
В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание...