СберЦирк в Тюмени на Генцена 70: Почему Премиум Light от Сбер Банка не стоит даже рубля

07.04.2024 11:25
508
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Привет, Сбер! :)

Не так давно уже общались, только на этот раз уже с оценкой. С негативной оценкой! :)
СберПервый с металлической картой - вы зажали, не стали давать ну и ладно.

Решил что опробую ХОТЯ БЫ Сбер Премьер, учитывая что его можно подключить в приложении банка.

Окай, подключил. Счастлив (хоть и сгорел подаренный застройщиком СберПрайм до 2025 года), заказал себе целую кучу карт и стикеров.
Первую партию заказал в отделение на Герцена, карты забрал в понедельник, а вот стикеры забрал только в пятницу и знаете...

Если карты я забрал +- нормально, есть только одно замечание к сотруднице - она зачем-то полезла в актуализацию данных, УЧИТЫВАЯ что данные я актуализировал СПЕЦИАЛЬНО неделю назад в другом отделении!!! Вопрос, зачем снова лезть в актуализацию спустя НЕДЕЛЮ?!?! Причём с СМС-подтверждением (вот именно это смутило, как будто она там что-то меняла, а что - одному Богу известно), но повторюсь - к данной сотруднице у меня претензий нет.

Она умница! Хоть я и не просил, но даже выдала реквизиты и помогла с установкой ПИН-кодов (ну вдруг я не умею это делать? Так что молодец!) Цените её и при возможности смело переводите и в Премьер и в Первый!

А вот к кому вопросы у меня есть и благодаря кому я строчу этот отзыв - так это сотрудник мужчина, у которого я забирал карт стикеры в пятницу! Это был ПРОСТО ЦИРК!!!

Я пришёл в отделение, взял талон на приоритетное обслуживание подтверждив операцию сканом QR-кода и знаете... Вызывают меня по электронной очереди, я сажусь и....

Ни здравствуйте, ни "какой у вас вопрос?", а хабальное - "почему приоритетное обслуживание?", знаете, причём это прозвучало с такой интонацией как будто он обращается к челяди.
Окей, говорю ему что я клиент по линии Сбер Премьера и пришёл за стикерами.
Обслуживает меня.... знаете, как ленивец из Зверополиса, тут спрашивает меня про карту Сбера - я вздыхаю, ищу карту. Потом вопрос - "торопитесь?" на что отвечаю "нет, я же пришёл до 9 вечера тут сидеть" и сидим дальше.

Он уходит за стикерами, приходит и тут подходит пожилая женщина которая возмущена тем, что я только взял талон и меня сразу вызвали и знаете что делает ваш сотрудник?
Он просто берёт мой стикер и тычет им в эту женщину со словами "у клиента приоритетное обслуживание" всё с той же фирменной интонацией.

Кстати да, я два раза ходил в отделение на Герцена 70 и оба раза там 100500 людей! Сбер, услышь!!! у тебя очень востребованный офис с очень малым количеством сотрудников!

Так вот, возращаясь к истории с возмущенной женщиной - я конечно всё понимаю, что эта женщина никогда в жизни за 10 секунд виденья моего стикера НЕ запомнит его реквизиты, но Сбер, насколько в ЦЕЛОМ уместо так делать? Насколько уместно показывать банковскую карту (в данном случае - стикер) третьим лицам?
Я даже в общественном транспорте никогда не передаю карту кондуктору, а тут... Ну блин...

Скажу честно, в целом я с этой ситуации просто поржал, но согласитесь, ситуация - так себе.
Окей, я неполноценный Премиум клиент, который держит от 1,5М рублей на счетах, но представьте что зайдёт и нарвется на такое обслуживание реальный Премиум клиент, какой нибудь IT"шник с таким же фриковым внешним видом и 100500М рублей на счетах, просто потому что офис ближе всех - и как думаете, это сыграет в плюс или минус банку? :)

И самое главное!!! Это было НЕ ПЕРЕД закрытием!!! Это было в 10 утра!!! Т.е. только начало рабочего дня, а уже такое отношение. )

Мне казалось такое только в уральских пельменях осталось, а нет, в реальной жизни тоже. ))))

------ ПРОДОЛЖЕНИЕ В КОММЕНТАРИИ -----

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-09T16:53:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 06.06.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему,вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2024-07-09T16:53:05+03:00
Здравствуйте! Для владельцев Нового СберПремьер реализована возможность выпуска СберКарты/платежного стикера МИР с лучшими условиями: • бесплатное обслуживание основной и дополнительной карты; • снятие наличных по всему миру без комиссии в любых банкоматах; • суточный лимит на снятие наличных 500 000 рублей; • месячный лимит на снятие наличных 5 000 000 рублей; • бесплатные уведомления об операциях; • повышенные бонусы СберСпасибо. Набор привилегий зависит от трат и накоплений. Чем больше хранить или тратить, тем больше привилегий можно получить. Увеличив свои активы в банке, в следующем месяце вы получите больший набор привилегий. Ранее привилегии начинали действовать при выполнении условий, если хранить от 1 500 000р (суммарный баланс) или тратить от 100 000р в месяц. С 01.06.2024 привилегии начинают действовать при выполнении условий, если хранить от 2 000 000р (суммарный баланс) или тратить от 150 000р. По проходам в бизнес-залы в банке действует сервис Mir Pass - это сервис доступа в бизнес-залы программы ON PASS на территории аэропортов и железнодорожных вокзалов от платежной системы МИР и оператора бизнес-залов ON PASS. Для посещения бизнес-залов из предлагаемой программы достаточно предоставить QR-код или номер участника, размещенные в СберБанк Онлайн или на сайте партнера. Код доступа можно найти в личном кабинете на сайте партнера. Если ранее не проходили регистрацию, то перед получением QR-кода необходимо провести регистрацию единоразово. В пакете услуг доступно с 01.06.2024 на территории России и с 07.06.2024 за границей до 6 проходов в месяц в бизнес-залы (при накоплениях от 6 000 000р или тратах от 350 000р в месяц) или до 2 проходов в месяц в бизнес-залы по России (при накоплениях от 3 000 000р или тратах от 200 000р в месяц). В пакет услуг входят страховые программы для выезжающих за рубеж (при накоплениях от 3 000 000р или тратах от 200 000р в месяц). Сформировать страховой сертификат возможно в личном кабинете СберБанк Онлайн или при возникновении ошибки у своего клиентского менеджера. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 682
отзывов
20 831
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024