Некомпетентная консультация сотрудника повлекла потерю кешбека и банк отказывается решать эту ситуацию

07.04.2024 11:55
564
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Озон.банка - никогда не пользовалась картой помимо оплаты на самом Озоне. Решила попробовать. Была выгодная категория Развлечения с повышеным кешбеком. Уточнила условия пользования в чате у оператора. Была предоставлена информация, что в данном банке сроки действия кешбеков связаны не с календарным месяцом, а с датой открытия счета. В моем случае 18 число. Например категории назначенные в феврале действуют с 18 февраля по 17 марта. Была удивлена, сталкиваюсь с такой историей впервые. Но поисковая сотрудника банка в чате- это условия озон банка. Так значит так. Правила есть, я как клиент им следую . Оплатила покупки в первых числах апреля. Категория была повышеная выбрана в марте, следуя информации полученной от сотрудника банка - время работы этой категории 18 марта-18 апреля. На сегодня ситуация такова что банк отказывается начислять кешбек , аргументируя что покупку нужно было совершить до 1 апреля. Если эти условия были озвучены изначально покупки были бы совершенны до 1 апреля или позже другой картой. Всегда внимательно проверяю условия и mcc коды. Такая история очень печально что банку настолько плевать на клиентов
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-11T18:25:15+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-04-07T13:09:42+03:00
Здравствуйте. Мы предлагаем выбрать четыре категории из списка доступных в конце каждого месяца. Они действуют календарный месяц и не связаны с датой выплаты кешбэка. Начисляем кешбэк в соответствии с программой лояльности. Ознакомиться с ней можно здесь: https://ozon.ru/t/YgoV2E3 Извините, что сотрудник ввёл вас в заблуждение и некорректно проинформировал. Не хотим оставлять вас без бонуса, поэтому в чате предложили компенсацию. Учтём ситуацию и проведём работу, чтобы улучшить сервис.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024

Рассрочка от озон банка спасла меня

Оценка 5

Не так давно стал клиентом Озон банка. Заказал карту банка на сайте озон.ру и через пару дней получил её в пункте выдачи, расположенном вблизи дома. Сразу стал активно ею... Читать полностью

06.11.2024

Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта

Оценка 5

Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Добрый день! спасибо большое поддержке банка OZON. У меня была проблема, я оплатил в бильярдном клубе картой банка OZON сумму 1900 руб. По категориям кэшбека этого месяца мне... Читать полностью

06.11.2024

Лояльная поддержка

Оценка 5

21.09.24 подключил Озон Премиум, нашёл, что по условиям банк предоставляет дополнительные категории кэшбека, но т.к. категории кэшбека были уже выбраны, по условиям нельзя было... Читать полностью

06.11.2024

500 руб. за рекомендацию

Оценка 5

Обратилась в чате приложения Ozon банк насчёт вопроса о получении 500 руб. за переход по ссылке друга. Мне хотелось бы узнать, при каких условиях можно получить денежные средства... Читать полностью

06.11.2024