Некомпетентная консультация сотрудника повлекла потерю кешбека и банк отказывается решать эту ситуацию

07.04.2024 11:55
565
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Озон.банка - никогда не пользовалась картой помимо оплаты на самом Озоне. Решила попробовать. Была выгодная категория Развлечения с повышеным кешбеком. Уточнила условия пользования в чате у оператора. Была предоставлена информация, что в данном банке сроки действия кешбеков связаны не с календарным месяцом, а с датой открытия счета. В моем случае 18 число. Например категории назначенные в феврале действуют с 18 февраля по 17 марта. Была удивлена, сталкиваюсь с такой историей впервые. Но поисковая сотрудника банка в чате- это условия озон банка. Так значит так. Правила есть, я как клиент им следую . Оплатила покупки в первых числах апреля. Категория была повышеная выбрана в марте, следуя информации полученной от сотрудника банка - время работы этой категории 18 марта-18 апреля. На сегодня ситуация такова что банк отказывается начислять кешбек , аргументируя что покупку нужно было совершить до 1 апреля. Если эти условия были озвучены изначально покупки были бы совершенны до 1 апреля или позже другой картой. Всегда внимательно проверяю условия и mcc коды. Такая история очень печально что банку настолько плевать на клиентов
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-11T18:25:15+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-04-07T13:09:42+03:00
Здравствуйте. Мы предлагаем выбрать четыре категории из списка доступных в конце каждого месяца. Они действуют календарный месяц и не связаны с датой выплаты кешбэка. Начисляем кешбэк в соответствии с программой лояльности. Ознакомиться с ней можно здесь: https://ozon.ru/t/YgoV2E3 Извините, что сотрудник ввёл вас в заблуждение и некорректно проинформировал. Не хотим оставлять вас без бонуса, поэтому в чате предложили компенсацию. Учтём ситуацию и проведём работу, чтобы улучшить сервис.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024