Некомпетентная консультация сотрудника повлекла потерю кешбека и банк отказывается решать эту ситуацию

07.04.2024 11:55
560
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Озон.банка - никогда не пользовалась картой помимо оплаты на самом Озоне. Решила попробовать. Была выгодная категория Развлечения с повышеным кешбеком. Уточнила условия пользования в чате у оператора. Была предоставлена информация, что в данном банке сроки действия кешбеков связаны не с календарным месяцом, а с датой открытия счета. В моем случае 18 число. Например категории назначенные в феврале действуют с 18 февраля по 17 марта. Была удивлена, сталкиваюсь с такой историей впервые. Но поисковая сотрудника банка в чате- это условия озон банка. Так значит так. Правила есть, я как клиент им следую . Оплатила покупки в первых числах апреля. Категория была повышеная выбрана в марте, следуя информации полученной от сотрудника банка - время работы этой категории 18 марта-18 апреля. На сегодня ситуация такова что банк отказывается начислять кешбек , аргументируя что покупку нужно было совершить до 1 апреля. Если эти условия были озвучены изначально покупки были бы совершенны до 1 апреля или позже другой картой. Всегда внимательно проверяю условия и mcc коды. Такая история очень печально что банку настолько плевать на клиентов
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-11T18:25:15+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-04-07T13:09:42+03:00
Здравствуйте. Мы предлагаем выбрать четыре категории из списка доступных в конце каждого месяца. Они действуют календарный месяц и не связаны с датой выплаты кешбэка. Начисляем кешбэк в соответствии с программой лояльности. Ознакомиться с ней можно здесь: https://ozon.ru/t/YgoV2E3 Извините, что сотрудник ввёл вас в заблуждение и некорректно проинформировал. Не хотим оставлять вас без бонуса, поэтому в чате предложили компенсацию. Учтём ситуацию и проведём работу, чтобы улучшить сервис.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024