Почта Банк
2024-04-13T16:14:59+03:00
Уважаемая User-247717695840!
Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку, по результатам которой было установлено, что при оформлении кредита сотрудником Банка были озвучены все условия предоставления кредита, а также рассказано обо всех включенных услугах, в том числе о дополнительном продукте "Мультисервис". Также сотрудник неоднократно уточнил у Вас, все ли условия Вам понятны, а также при направлении на Ваш номер телефона смс-сообщения с кодом подтверждения для оформления кредитного продукта еще раз пояснил из чего состоит сумма задолженности. Кредитный договор был оформлен без разногласий.
Свое согласие на оформление продукта "Мультисервис" Вы также подтвердили аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью. Код для подписи поступает в виде смс-сообщения, и после его ввода продукт считается оформленным. Стоит заметить, что в тексте сообщения указывается основная информация о подключаемом продукте и его стоимость.
Также на Ваш номер телефона было направлено уведомление с кодом подтверждения согласия на оформление кредитного договора и с текстом, в котором указана общая сумма кредита со всеми услугами, в том числе и "Мультисервис", сроком и процентной ставкой, следовательно, Вы были ознакомлены и согласны со всеми условиями по кредиту. Отметим, что сертификат "Мультисервис" всегда доступен Клиенту для просмотра и печати в истории операций по Сберегательному счету в "Почта Банк Онлайн". Также сотрудником Банка 08.04.2024 г. были выданы документы по кредитному договору Вам на руки при обращении в офис Банка.
Напомним, что продукт "Мультисервис" включает в себя сервис для дома, онлайн-консультации врачей, уход за животными, юридическую помощь и консультации финансовых экспертов по вопросам инвестирования, кредитования, сбережения, страхования. Решение о возврате денежных средств за данный продукт принимает ООО "Европейская Юридическая Служба". Информируем Вас о возможности обратиться в указанную организацию. Контакты: тел: 8-800-555-97-66, 121087, Российская Федерация, г. Москва, Багратионовский проезд, дом 7, корпус 11, E-mail: info@urist24.pro. Также Вы можете сохранить данный сертификат и воспользоваться им при необходимости. Срок его действия также составляет 1 год. Хотелось бы отметить, что если услуга "Мультисервис" оказалась для Вас неактуальной, Вы можете воспользоваться периодом охлаждения, который составляет 30 календарных дней со дня ее оформления, и обратиться с соответствующим заявлением к Партнеру Банка. Решение о возврате уплаченной комиссии за данные услуги принимает ООО "Европейская юридическая служба".
Также мы можем самостоятельно направить необходимый комплект документов на рассмотрение Партнеру. Для этого просим Вас составить заявления о возврате уплаченной комиссии по данному продукту в свободной форме на имя ООО "Европейская юридическая служба" с обязательным указанием своих паспортных данных, ФИО, контактов и реквизитов для перевода денежных средств (реквизиты счета можно указать как в нашем Банке, так и ином), указать дату и подпись. Заявления необходимо направить на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с указанием в теме письма "Для народного рейтинга" и ссылки на Ваш отзыв.
В части Вашего вопроса о блокировке была проведена проверка и мы установили, что Ваши карты и доступ в "Почта Банк Онлайн" были заблокированы согласно Федеральному закону от 27.06.2011 № 161-ФЗ "О национальной платежной системе".
Отметим, что как Банк мы обязаны отслеживать любые подозрительные операции в целях предотвращения мошенничества. Проверка операций происходит в автоматическом режиме, независимо от суммы и назначения платежа. Наш Банк заботится о безопасности средств своих Клиентов. Поэтому проверяет все совершаемые ими операции. Данные действия осуществляются Банком исключительно с целью сохранения финансов Клиента. В связи с этим операция по переводу денежных средств попала на проверку Банка.
В настоящий момент для того, чтобы разблокировать доступ в "Почта Банк Онлайн" и банковские карты, Вам необходимо обратиться в любое удобное отделение нашего Банка с паспортом.
В заключение добавим, что закрытие кредитного договора в первый платежный период возможно в любую дату. Для этого необходимо обеспечить сумму для полного досрочного погашения на счет кредитного договора, предварительно рассчитав с помощью сотрудников Банка на горячей линии, в Чате, а также при личном обращении в офис Банка.
С надеждой на понимание.
С уважением к Вам,
Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".