Не могу получить денежные средства по оформленному кредиту

08.04.2024 08:23
508
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
05.04.24 года я П-ва Татьяна А. ,г. Челябинск, обратилась в офис банка г. Челябинск, Комсомольский пр кт, 37 для оформления потребительского кредита в размере 500000 чтобы добавить эту сумму на покупку себе другой машины продав свою Киа Рио 2008 г. Оформив заявку сначала он лайн, и получив предварительное одобрение. В офисе оформили договор 91203249 от 05.04.24 на руки не дав договор! Дали только график платежей. При чем было удержано сразу 10000 какой то страховки , так как договора на руках нет не могу сказать кому, прошу вернуть данную страховку как со мной не согласованную. Далее когда подошли к банкомату с сотрудником Георгием получить данные средства, их заблокировали. Цирк продолжается третий день. Позвонила на линию техподдержки сразу при сотруднике, меня начали допрашивать куда зачем я беру деньги. Да таким тоном что у меня руки затряслись. Считаю что банк намеренно доводит людей до такого нервного состояния чтоб люди не обратили внимания в конце концов на страховки которые не согласовали , а также я просила кредит на 36 мес, мне оформили на 60. Если бы я увидела договор, возможно и еще нюансы увидела типа увеличения процентной ставки и еще каких то страховок со мной не согласованных. То что не дали кредитный договор уже это является нарушением моих прав. Сначала сказали что карта заблокирована на 2 суток, сегодня 8.04.24 мне сказали, что на 2 рабочих дня. Ждать я не хочу, нервы себе трепать тоже, я являюсь директором своей фирмы, и позволять со мной так обращаться - это значит унизить мое достоинство. В этом банке обманом оформляется выгодный банку договор, второй экземпляр на руки не дается, и впариваются клиенту с отличной положительной историей и дееспособному человеку условия на которые он заранее не согласен путем психологического воздействия. Оператор тех поддержки сказала что кредит аннулировать нельзя так как деньги находятся на моем ! Спец счете а значит ,деньги я якобы уже получила, хотя я их не получала. И теперь уже получать не хочу. Прошу дать на руки данный договор, и расторгнуть данный договор, дать документы по расторжению данного договора, не начислять проценты за 3 дня якобы за пользование кредитными средствами и вернуть страховку на 10000 удержанную в момент заключения договора.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-22T10:33:29+03:00
Изначально отзыв был размещен без оценки. По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. Ждем ответ банка.
Почта Банк
Почта Банк
2024-04-13T16:14:59+03:00
Уважаемая User-247717695840! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку, по результатам которой было установлено, что при оформлении кредита сотрудником Банка были озвучены все условия предоставления кредита, а также рассказано обо всех включенных услугах, в том числе о дополнительном продукте "Мультисервис". Также сотрудник неоднократно уточнил у Вас, все ли условия Вам понятны, а также при направлении на Ваш номер телефона смс-сообщения с кодом подтверждения для оформления кредитного продукта еще раз пояснил из чего состоит сумма задолженности. Кредитный договор был оформлен без разногласий. Свое согласие на оформление продукта "Мультисервис" Вы также подтвердили аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью. Код для подписи поступает в виде смс-сообщения, и после его ввода продукт считается оформленным. Стоит заметить, что в тексте сообщения указывается основная информация о подключаемом продукте и его стоимость. Также на Ваш номер телефона было направлено уведомление с кодом подтверждения согласия на оформление кредитного договора и с текстом, в котором указана общая сумма кредита со всеми услугами, в том числе и "Мультисервис", сроком и процентной ставкой, следовательно, Вы были ознакомлены и согласны со всеми условиями по кредиту. Отметим, что сертификат "Мультисервис" всегда доступен Клиенту для просмотра и печати в истории операций по Сберегательному счету в "Почта Банк Онлайн". Также сотрудником Банка 08.04.2024 г. были выданы документы по кредитному договору Вам на руки при обращении в офис Банка. Напомним, что продукт "Мультисервис" включает в себя сервис для дома, онлайн-консультации врачей, уход за животными, юридическую помощь и консультации финансовых экспертов по вопросам инвестирования, кредитования, сбережения, страхования. Решение о возврате денежных средств за данный продукт принимает ООО "Европейская Юридическая Служба". Информируем Вас о возможности обратиться в указанную организацию. Контакты: тел: 8-800-555-97-66, 121087, Российская Федерация, г. Москва, Багратионовский проезд, дом 7, корпус 11, E-mail: info@urist24.pro. Также Вы можете сохранить данный сертификат и воспользоваться им при необходимости. Срок его действия также составляет 1 год. Хотелось бы отметить, что если услуга "Мультисервис" оказалась для Вас неактуальной, Вы можете воспользоваться периодом охлаждения, который составляет 30 календарных дней со дня ее оформления, и обратиться с соответствующим заявлением к Партнеру Банка. Решение о возврате уплаченной комиссии за данные услуги принимает ООО "Европейская юридическая служба". Также мы можем самостоятельно направить необходимый комплект документов на рассмотрение Партнеру. Для этого просим Вас составить заявления о возврате уплаченной комиссии по данному продукту в свободной форме на имя ООО "Европейская юридическая служба" с обязательным указанием своих паспортных данных, ФИО, контактов и реквизитов для перевода денежных средств (реквизиты счета можно указать как в нашем Банке, так и ином), указать дату и подпись. Заявления необходимо направить на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с указанием в теме письма "Для народного рейтинга" и ссылки на Ваш отзыв. В части Вашего вопроса о блокировке была проведена проверка и мы установили, что Ваши карты и доступ в "Почта Банк Онлайн" были заблокированы согласно Федеральному закону от 27.06.2011 № 161-ФЗ "О национальной платежной системе". Отметим, что как Банк мы обязаны отслеживать любые подозрительные операции в целях предотвращения мошенничества. Проверка операций происходит в автоматическом режиме, независимо от суммы и назначения платежа. Наш Банк заботится о безопасности средств своих Клиентов. Поэтому проверяет все совершаемые ими операции. Данные действия осуществляются Банком исключительно с целью сохранения финансов Клиента. В связи с этим операция по переводу денежных средств попала на проверку Банка. В настоящий момент для того, чтобы разблокировать доступ в "Почта Банк Онлайн" и банковские карты, Вам необходимо обратиться в любое удобное отделение нашего Банка с паспортом. В заключение добавим, что закрытие кредитного договора в первый платежный период возможно в любую дату. Для этого необходимо обеспечить сумму для полного досрочного погашения на счет кредитного договора, предварительно рассчитав с помощью сотрудников Банка на горячей линии, в Чате, а также при личном обращении в офис Банка. С надеждой на понимание. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
971
отзыв
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025