Задвоение счета
17 марта на сайте банки.ру был задан вопрос:
В 2011 году в организации, в которой я работала на мое имя была открыта зарплатная карта Альфа-банка. В 2012 году я уволилась и картой не пользовалась. В 2013 году я сменила фамилию в связи с заключением брака. Картой Альфа-банка я так и не пользовалась. В 2020 году при проверке кредитной истории обнаружила, что Альфа-банк подал некорректные данные о том, что у меня есть действующая кредитная карта с неоплаченной просрочкой. Подала обращение в банк, банк ошибку признал, корректировку внес и выдал мне справку № 0498-NRB / 003 от 23.07.2020 г. о том, что по состоянию на 23.07.2020 г. у меня нет никаких расчетных счетов в банке. 28.03.2023 г. я открыла в Альфа-банке расчетный счет. Пользовалась, только переводя деньги со своего ИП на счет физ. лица. 16.12.23 г. мне перевели деньги по СБП на Альфа-банк по номеру телефона. И деньги не дошли. По отправленной мне квитанции я увидела, что деньги ушли на счет открытый в 2011 г. на мою старую фамилию! Оказывается, счет не закрыт, действует, и на него начисляется комиссия за обслуживание. Часть денег, поступивших мне от отправителя уже ушла на погашение комиссий. В чате признали техническую ошибку, но решить удаленно не могут. Я должна идти в банк и разбираться, а тем временем мне каждый месяц начиная с 17.12.23 г. начисляются комиссии по 199 руб. Также из-за задвоения профиля, деньги по СБП на счет Альфа-банка мне отправить нельзя. Уважаемый банк, почему из-за ваших ошибок я должна бегать по отделениям и терпеть сложности с переводами? Платить комиссии? Я заказывала в вашем банке справку, вы мне ее выдали. Соответственно, счет № 4081781**********678 необходимо закрыть, деньги, списанные учет комиссий вернуть на другой счет, который я использую, без посещения банка, тк ваш банк ввел меня в заблуждение, выдав справку 23.07.2020 г.
Руководитель поддержки в соцмедиа ответил на сайте банки.ру: Приветствую! Мне нужно больше информации, чтобы разобраться. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 582617) ваши ФИО и дату рождения. Всё проверю и вернусь с ответом. 16.03.2024 22:16 19 марта направила им ответ и справку. Тишина. 29 марта повторно задала вопрос на почту о том, когда будет решен вопрос. Проблему так и не решили, на почту не отвечают. ID вопроса в теме письма был указан, Как и просили. по сей день игнорят, проблему не решили. Прошел почти месяц.О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Обещанный кеш-бек за коммунальные платежи
Клиентом Альфа банка являюсь уже более трёх лет, за это время разобралась и поняла принцип работы этого банка. В конце октября при выборе категорий кеш-бека выбрала категорию...
Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы
Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой...
Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"
Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому...
Вопрос в чат по поводу возможности снятия наличных средств без пластиковой карты
Приветствую всех! Хочу рассказать, как я смогла решить свой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка. Вопрос был задан 9 сентября текущего года в 19:53. Он касался снятия денег без...
Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы
Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не...
Всё везде и сразу
Хочу поблагодарить оператора Викторию, ответила быстро и развернуто на каждый мой вопрос, а вопросов было много)) Помогла разобраться с картой, которой никогда у меня не было, как...
Списание денежных средств ВБ площадкой
3.11 ноября произошло списание денежных средств площадкой ВБ без моего ведома. Обратилась в чат поддержки, оператор задала сопутствующие вопросы, всё проверила , подсказала что...