27.02.2024г мной было подано заявление через сервис Госуслуги о переводе пенсионных выплат в Банк "Приморье". В поступившем СМС было сообщено, что пенсия будет поступать по новым реквизитам с апреля. На 08.04.2024 пенсионные выплаты не поступили на указанные мной реквизиты карты МИР Банка. Просьба провести проверку и сообщить по какой причине выплаты не поступают, т.к. обычный срок поступления первые 5 рабочих дней месяца. Также было составлено обращение на сайте Банка №44676, т.к. чат в приложении Банка отсутствует.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Приморье»
АвтоаукционБанк «Приморье»
АвтокредитБанк «Приморье»
Под залог недвижимостиБанк «Приморье»
Под залог автоБанк «Приморье»
НаличнымиБанк «Приморье»
Аэрофлот Бонус ПремиумБанк «Приморье»
Аэрофлот БонусБанк «Приморье»
Пенсионная картаБанк «Приморье»
Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка «Приморье»
Получилось перевести московскую пенсию в банк
В прошлом году оформил пенсионную карту в этом банке, так как аналогичных условий по кэшбэку в других банках нет. Но перевести сразу пенсию не получилось, поскольку у банка не было...
Скудные онлайн сервисы, но выгодные условия
Пользуюсь картой "Оптимальная" от данного банка. Лично мне понравились большие лимиты на снятие/внесение через банкоматы других банков и условия кэшбека без "плавающих" категорий...
Как я оплачивал инвойс в Японию
Всем привет. Не очень часто пишу отзывы, но в свете последних "приколов" от Тинькофф, считаю, что просто ОБЯЗАН это сделать. Для тех, кто не в теме... С 16.06 этого года...