Отсутствие пенсионных зачислений

08.04.2024 20:55
506
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

27.02.2024г мной было подано заявление через сервис Госуслуги о переводе пенсионных выплат в Банк "Приморье". В поступившем СМС было сообщено, что пенсия будет поступать по новым реквизитам с апреля. На 08.04.2024 пенсионные выплаты не поступили на указанные мной реквизиты карты МИР Банка. Просьба провести проверку и сообщить по какой причине выплаты не поступают, т.к. обычный срок поступления первые 5 рабочих дней месяца. Также было составлено обращение на сайте Банка №44676, т.к. чат в приложении Банка отсутствует.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-12T17:25:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк «Приморье»
Банк «Приморье»
2024-05-21T02:40:28+03:00
Здравствуйте, Галина Дмитриевна. Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Пенсионные выплаты могут задерживаться самим ПФР. Мы проверили информацию, первое зачисление пенсии к Вам поступило - 09.04, второе зачисление 07.05.
G_Sol
2024-10-17T21:54:47+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

85 место
2,13
средняя оценка
17%
решено проблем
85
отзыва
73
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Приморье»