"Подводные камни" услуг банка, неработающие банкоматы, неимоверные очереди в офисе банка г. Таганрог

09.04.2024 17:02
741
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Собственно хотел поделиться опытом пользования дебетовой картой от "Центр-Инвест" банка. По началу вопросов не возникало, кроме медленного обслуживания в офисе банка в г. Таганрог. Получение карты в районе 2-х часов Понадобилась справка подтверждения платежа, а она оказывается еще и платная. Мобильное приложение не информативное, нельзя увидеть МСС, непрозрачная система начисления Cash-back. Я так и не смог увидеть это в приложении за что и как происходит начисление. Но отдельно хотелось бы остановиться на услуге процент на остаток по счету. На сайте указано 6% на остаток при совершении покупок по карте на сумму не менее 3 000 рублей в месяц, но маленьким шрифтом указано - Операция считается обработанной по факту получения финансового подтверждения и учитывается в рамках календарного месяца, соответствующего дате получения финансового подтверждения. И вот здесь момент интересный, некоторые операции проходят через 3-5 дней. То есть нужно еще проверять, пройдет операция этим месяцем или нет. Также пунктик, исключением операций, перечисленных в п.2.3. «Правил начисления Вознаграждения (Cash-back) также не идут в зачет 3000 рублей. На горячей линии спросил как увидеть код МСС, ответ поразил - обратиться за выпиской в банк. В мобильном приложении этого невозможно просмотреть. И мы вспоминаем про огромные очереди в банке, чтобы потратить 2-3 часа своего времени взять выписку и убедиться нет ли там МСС-а, который попадает в п.2.3. И вот здесь точка кипения уже на пределе, думаю закрыть карту и забыть этот страшный сон, но нет, в мобильном приложении это не сделать, нужно обратиться в банк и в течении 30 дней вам закроют дебетовую карту. Это рекорд по времени, думаю нужно дать 1 место банку за время закрытия дебетовой карты. Отдельное слово про банкоматы банка, которые возле магазина DNS на ул. Дзержинского. Ну то, что они всегда в пыли это уже все привыкли, но практически 90% когда я туда прихожу они не работают. Пополнить деньги это отдельный квест - купюры не принимаются, возвращаются из купюроприемника, хотя тут же эти купюры пополняешь в банкомат Сбербанка, они принимаются. Пока проходил квест с пополнением карты, люди в соседнем банкомате "Центр-Инвест" пытались пополнить социальную проездную карту, но безуспешно. Подводя итог что могу отметить - банк абсолютно не клиентоориентирован. Прежде чем открыть и пользоваться услугами данного банка в г. Таганроге подумайте, взвесьте все за и против, найдите альтернативный банк.

Центр-инвест
Центр-инвест
2024-04-12T14:10:31+03:00
Уважаемый клиент! Банк "Центр-инвест" уделяет большое внимание развитию приложения «Мобильный банк «Центр-инвест», постоянно развивает функционал и актуализирует интерфейс сервиса, чтобы пользоваться услугами Банка было еще комфортнее. При подаче Заявления на открытие счета и выпуске банковской карты физического лица Вы были ознакомлены с Тарифами и Правилами обслуживания и пользования банковскими картами ПАО КБ «Центр-Инвест» (далее - Правила). Также перечень тарифов Банка по операциям, связанным с банковскими картами для частных лиц, находится в общем доступе и представлен на официальном сайте Банка. https://www.centrinvest.ru/for-individuals/tariffs-and-documents/cards-docs В соответствии с Правилами начисления Вознаграждения (Cash-back) по картам ПАО КБ "Центр-инвест" отнесение операции к категориям, по которым Банк начисляет Вознаграждение, осуществляется на основании данных из платежных систем, а именно: присвоенных торгово-сервисному предприятию, в котором совершена операция, кодов классификации продавца по виду его деятельности (МСС - Merchant Category Code). Значение кода МСС, присвоенное торгово-сервисному предприятию, возможно проверить в выписке по карточному счету, которую можно получить в офисе Банка "Центр-инвест" бесплатно, а также обратившись для уточнения или консультации по вопросам, связанным с банковскими картами, по телефону горячей линии технической поддержки банковских карт: 8 800 200 91 09. Порядок прекращения правоотношений регламентирован разделом 7 Правил, в соответствии с которым, Клиент обязан за 30 (тридцать) дней до предполагаемой даты прекращения правоотношений предоставить в Банк соответствующее письменное заявление. Действительно, не можем не согласиться с Вами в том, что в период Вашего обращения в офис Банка действовал повышенный спрос, в связи с чем время ожидания в очереди могло быть увеличено. Хотим отметить, что на нашем сайте https://www.centrinvest.ru/for-individuals/deposits/appointment доступна предварительная запись на посещение офиса, что поможет минимизировать время ожидания в очереди. Информация о неисправностях устройств, указанных в обращении, передана техническим специалистам. Диагностика показала отсутствие неисправностей устройств. Дополнительно усилен мониторинг работоспособности терминальных устройств со стороны ответственных сотрудников. Благодарим Вас за обращение и надеемся на то, что нам удалось внести ясность по описанной ситуации. С Уважением, ПАО КБ «Центр-инвест».

О банке

Народный рейтинг

74 место
2,79
средняя оценка
13%
решено проблем
122
отзывов
118
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Центр-инвест

Перечисление средств с дебетовой карты

Оценка 5

Ранее взяли потребительский кредит в банке Центр-инвест (об этом другой отзыв) и т. К. Не знали точно когда нам понадобятся средства, попросили их зачислит на дебетовый счет. Когда... Читать полностью

16.07.2024

Все отлично

Оценка 5

Обратилась в банк 27 ноября центр-инвест на Вересаева,для получения карты.Карта нужна была срочно.Зав.кассой С-ва Людмила предложила оформить сервисную карту. Абсолютно бесплатная... Читать полностью

25.12.2023

Быстро и качественно

Оценка 5

Оформили ипотеку в банке Центр-инвест города Азова. Наша заявку быстро приняли и одобрили. В отделении банка очень чисто и уютно, очередей нет. Специалист Б-ко А.А- приветлива и... Читать полностью

25.08.2023

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Оформил дебетовую карту ФК Чайка в банке Центр-инвест, очень доволен обслуживанием. Карту открыли быстро, с минимальным ожиданием, совершенно бесплатно. Обслуживание, смс-банк... Читать полностью

22.08.2023

Обслуживание клиентов

Оценка 5

,Доброго дня. Хочется высказать слова благодарности сотрудникам филиала банка Центр-инвест г. Ростова-на-Дону по ул. Стрелковой дивизии 339, а конкретно Людмиле, за внимательность... Читать полностью

30.05.2023

Дебетовая карта

Оценка 5

Не так давно обратилась в банк «Центр-инвест»,чтобы открыть дебетовую карту. Для меня было важно получить карту как можно быстрее,а также мне бы хотелось пользоваться приложением... Читать полностью

24.03.2023

Погашение кредита 🙂

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Морозовского отделения банка "Центр-Инвест" за грамотную консультацию в решении моего вопроса, касаемого дистанционного погашения кредита, предложили... Читать полностью

24.02.2023