ВТБ: Еще один сравнительно честный способ отъема денег у населения

09.04.2024 23:15
438
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я предприниматель и являюсь "счастливым" обладателем расчетного счета в ВТБ. Банк видимо что-то себе напридумывал и в одночасье "заблокировал" мне счет по народному 115-ФЗ. Поскольку ВТБ никак не уведомляет своих драгоценных клиентов о своих осенних обострениях, то об этом события я узнал только после бесчисленных попыток войти в ЛК и приложение спустя месяц после блокировки. Только позвонив на горячую линию и отстояв в ней положенную очередь оператор робко мне сообщила, что возможно у меня блокировка по 115-ФЗ, но никакой информации она дать больше не может (ни даты, ни причины, ни вариантов решения - ничего) а рекомендует обратиться в обслуживающий офис, коих несколько в нашем провинциальном Улан-Удэ, однако уточнять куда именно обращаться она тоже сообщить не смогла. Поскольку я не проживаю постоянно в этом городе, добраться мне до офиса удалось спустя пару месяцев. Каково же было мое удивление, когда "специалист" по работе с ЮЛ и ИП на мой резонный вопрос о причинах блокировки ДБО и пр. выкатил мне листок с типовым перечнем документом для предоставления. Никаких обращений, подписей, дат и пр. атрибутов официального документа данный листок не содержал, более того - "специалист" и все его руководители отказывались его подписывать. Я написал заявление с просьбой разъяснить причину возникших блокировок и уточнить за какой период необходимо предоставить документы. Развернутого ответа до сих пор на свое письмо я не получал. Спустя еще пару месяцев я вновь появился в Улан-Удэ в офисе ВТБ на ул. Бабушкина и решил освежить сколько же средств у меня на счету. Ведь делать я могу это лишь при личном визите в обслуживающий офис, т.к. ДБО по какой-то неведомой для причине мне заблокирован. С удивлением я узнал, что за несколько месяцев мой счет "похудел" на 16900 рублей каких-то комиссий, при этом 90% этой суммы составляла комиссия за ДБО, которое мне было недоступно. Более того, каждый раз для того чтобы выяснить что-то по своему расчетному счету мне приходилось ехать на такси в другой конец города в офис банка. То есть из-за отключения ДБО я не только нёс прямые убытки, но и еще должен 16000 рублей комиссии. 

Таким образом, ВТБ изобрело еще один способ отъема денег:

п.1 Придумываем сами какое-то нарушение у клиента и не говорим ему об этом. 

п.2 Блокируем клиенту ДБО и карты. 

п.3 Продолжаем снимать комиссию за ДБО и обслуживание карт в полном объеме.

п.4 Не даем никаких комментариев, а в выходной день садим операторов просто "для вида" - они все равно ничего не могут посмотреть. Повторяем п.3.

п.5 При личном визите не говорим клиенту о причинах блокировки, пусть сам догадается (модель обиженной жены). Повторяем п.3.

п.6. Продолжаем не отвечать на письма клиента и не сообщать ему причины блокировки. Повторяем п. 3.

п.7 Повторяем п.3 и п.6 пока у клиента все деньги на счету не спишутся на комиссию. PROFIT!

В итоге банк не делая ничего, даже не отвечая клиенту заработал на сегодня 16900 рублей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-16T16:37:25+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 25.04.2024 Политика безопасности нашем рейтинге не оценивается. Оценку засчитали за обслуживание в отделении и на горячей линии.
ВТБ
ВТБ
2024-04-10T13:50:23+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрированы обращения CR-12159468 и CR-12159485. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,67
средняя оценка
38%
решено проблем
25 055
отзыва
24 501
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Спасибо за оперативное решение вопроса!

Оценка 4

В Сочи обратился в офис ВТБ на Карла Либкнехта 10. С проблемой получения сертификата в кабинете ДБО. Проблема потому что наш счет открывался в Магадане. А ВТБ с такой проблемой... Читать полностью

31.10.2023

Побольше бы ТАКИХ Сотрудников!!!

Оценка 4

Добрый день! Хотела бы обратиться к руководству мною глубоко уважаемого банка "ВТБ" и к тем, от кого зависит решение вопроса продвижения и премирования особо отличившихся и... Читать полностью

31.10.2023

Очень приятный опыт взаимодействия с сотрудниками отделения

Оценка 5

С момента открытия расчетного счета ИП не работала оплата покупок онлайн по бизнес карте, не приходили смс коды. Обратился в свое отделение Дмитровское ш., 13А, Москва (общий колл... Читать полностью

31.08.2023

Самые положительные впечатления от ДО Рязанский проспект ПАО ВТБ

Оценка 5

Не знаю почему кто-то ругает отдел по работе с юрлицами в этом отделении, у нас исключительно положительный опыт! В феврале решили зарегистрировать ООО. Необходимо было всё сделать... Читать полностью

11.08.2023

Благодарственное письмо!

Оценка 5

АО «Индустрия-РЕЕСТР» выражает благодарность и глубокую признательность начальнице отдела по обслуживанию юридических лиц Банка ВТБ (ПАО) Герасимовой Светлане Геннадьевне за... Читать полностью

10.08.2023

Работа сотрудника

Оценка 5

Хочется отметить великолепную работу С-ой Полины П-ны. Очень редко встретишь в отделении сотрудника, который действительно хочет тебе помочь. Полина проявила себя как высоко... Читать полностью

02.09.2022

Благодарность сотруднику банка ВТБ

Оценка 5

Мне хочется поблагодарить сотрудника ВТБ (ДО ВТБ "Авиа моторная")  Арину С Ч-у за профессионализм, корректность, оперативность в работе при оказании помощи  в корректировке и... Читать полностью

15.07.2022