Пропал перевод, поддержка не отвечает на вопросы

10.04.2024 04:17
481
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

08.04.24 сделала перевод с помощью сервиса Юнистрим с карты Тинькофф на карту банка KICB (Кыргызстан). Через несколько часов обнаружилось, что деньги на карту так и не поступили. Ранее несколько раз аналогичные переводы проходили без каких-либо проблем.

На мой вопрос в чате приложения поддержка ответила, что передали мою проблему в какой-то профильный отдел, и попросили ждать. Я написала еще раз в конце дня, чтобы уточнить, появилась ли информация и если нет, то как долго будет рассматриваться запрос. На все мои уточнения ответ один — «запаситесь терпением».

Между этим я также задавала дополнительные вопросы, например спрашивала, возможно ли перепроверить реквизиты получателя (на случай, если я неправильно ввела номер карты). Спрашивала, можно ли аннулировать перевод. Со мной общались несколько чат-менеджеров, и все они почему-то просто игнорируют эти вопросы, отвечая либо только на последнее сообщение, либо на то, на что им удобно.

Я сама имею опыт работы в поддержке и лояльна обычно по отношению сотрудникам, но когда вместо ответов в чате тебе кидают просто два раза подряд одну и ту же скопированную отбивку с посылом «отстань уже» — это какое-то открытое неуважение. Я такой отвратительной работы поддержки не видела очень давно.

Я прошу сообщить мне сроки, в которые будет рассмотрен мой запрос. Потому что сейчас у меня нет ни малейшего представления о том, когда ожидать ответ — через 3 дня, неделю, месяц? Неужели это такая сложная задача — сообщить хотя бы примерные сроки? Или у вас нет вообще никаких регламентов?

Во-вторых, я ожидаю ответ также на другие вопросы, которые задавала в чате — могу ли я перепроверить реквизиты получателя, которые я вводила при переводе? В приложении сделать это нет возможности, т.к. данные скрыты. И наконец, могу ли я просто отменить перевод, и если да, что для этого нужно сделать?

Также я уже сама посмотрела, что проблема может быть связана с тем, что перевод отправлен с российской карты МИР на кыргызскую Элкарт (оказалось, что с недавнего времени эти системы не работают больше друг с другом). Возможно, проблема моего последнего перевода в этом? В любом случае, в чате мне не предоставили ни единого варианта, почему деньги могли затеряться, и не задали ни одного уточняющего вопроса, чтобы разобраться в проблеме!

Очень жду ответ и надеюсь на разрешение своего вопроса в ближайшем времени.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-14T08:46:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 18.04.2024 Оценку засчитали.
Юнистрим
Юнистрим
2024-04-16T10:23:28+03:00
Добрый день! Ваш перевод неуспешен. Сумма на счет карты может поступить в период от 5 до 30 дней. Документ, подтверждающий операцию возврата денежных средств, будет отправлен Вам по электронной почте. Рекомендуем Вам обратиться в Банк-эмитент карты. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ "ЮНИСТРИМ"
user-871917718133
2024-04-17T19:17:50+03:00
Добрый день. Вопрос решён, со мной связались по почте. Перевод отменён, деньги уже поступили на карту. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
57
отзыва
54
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты