Пропал перевод, поддержка не отвечает на вопросы
08.04.24 сделала перевод с помощью сервиса Юнистрим с карты Тинькофф на карту банка KICB (Кыргызстан). Через несколько часов обнаружилось, что деньги на карту так и не поступили. Ранее несколько раз аналогичные переводы проходили без каких-либо проблем.
На мой вопрос в чате приложения поддержка ответила, что передали мою проблему в какой-то профильный отдел, и попросили ждать. Я написала еще раз в конце дня, чтобы уточнить, появилась ли информация и если нет, то как долго будет рассматриваться запрос. На все мои уточнения ответ один — «запаситесь терпением».
Между этим я также задавала дополнительные вопросы, например спрашивала, возможно ли перепроверить реквизиты получателя (на случай, если я неправильно ввела номер карты). Спрашивала, можно ли аннулировать перевод. Со мной общались несколько чат-менеджеров, и все они почему-то просто игнорируют эти вопросы, отвечая либо только на последнее сообщение, либо на то, на что им удобно.
Я сама имею опыт работы в поддержке и лояльна обычно по отношению сотрудникам, но когда вместо ответов в чате тебе кидают просто два раза подряд одну и ту же скопированную отбивку с посылом «отстань уже» — это какое-то открытое неуважение. Я такой отвратительной работы поддержки не видела очень давно.
Я прошу сообщить мне сроки, в которые будет рассмотрен мой запрос. Потому что сейчас у меня нет ни малейшего представления о том, когда ожидать ответ — через 3 дня, неделю, месяц? Неужели это такая сложная задача — сообщить хотя бы примерные сроки? Или у вас нет вообще никаких регламентов?
Во-вторых, я ожидаю ответ также на другие вопросы, которые задавала в чате — могу ли я перепроверить реквизиты получателя, которые я вводила при переводе? В приложении сделать это нет возможности, т.к. данные скрыты. И наконец, могу ли я просто отменить перевод, и если да, что для этого нужно сделать?
Также я уже сама посмотрела, что проблема может быть связана с тем, что перевод отправлен с российской карты МИР на кыргызскую Элкарт (оказалось, что с недавнего времени эти системы не работают больше друг с другом). Возможно, проблема моего последнего перевода в этом? В любом случае, в чате мне не предоставили ни единого варианта, почему деньги могли затеряться, и не задали ни одного уточняющего вопроса, чтобы разобраться в проблеме!
Очень жду ответ и надеюсь на разрешение своего вопроса в ближайшем времени.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах КБ «Юнистрим»
Благодарность
Добрый день. Хочу выразить благодарность банку Юнистрим который находится в ТЦ Шангал,а конкретнее кассиру Светлане . На днях нужно было срочно сделать перевод в Киргизию, по...
благодарность
В июле отправляла денежные переводы в городе Челябинске в офисе на Степана Разина 4 через Юнистрим заграницу. Огромное спасибо банковскому РАБОТНИКУ Кругляковой Наталье. Она не...