Отношение к потенциальному клиенту

10.04.2024 10:52
1609
2
Оценка
1
Отзыв проверен

Хотим отметить прекрасную работу представителя банка Точка А. Н. Г-да. Он очень долго уговаривал нашу компанию открыть счет в банке Точка. Уговорил. На 10.04.2024 г. в 9.30 была назначена встреча с представителем банка в нашем офисе. 09.04.2024 г. сотрудники банка Точка несколько раз позвонили, чтобы уточнить время. Время мы подтвердили. 10.04.2024 г. в 8.34 нам звонит сотрудник банка и заявляет, что в 9.30 встреча не состоится, но он может к нам подъехать с 11.00 до 12.00. Наши сотрудники объяснили ему, что у нашего директора очень жесткий график и если встреча запланирована на 9.30, то она должна состояться не с 11.00 до 12.00, а в запланированное время. Сотрудник банка Точка нам сообщил, что раз нас не устраивает его время, то пусть директор тогда приезжает сам к представителю. Желание работать с банком Точка у нашей компании сразу пропало.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-15T15:56:57+03:00
Ждем ответ банка.
Точка
Точка
2024-04-19T14:05:07+03:00
Добрый день! Благодарим, что дали время всё проверить. Возвращаемся к вам с деталями по ситуации. В первую очередь, хотим отметить, что рады, что общение с нашим сотрудником прошло в хорошем ключе. Обязательно передадим ему ваши тёплые слова. Согласимся, сложившаяся ситуация — совсем не дело. Немного расскажем, как происходит назначение встречи и что произошло. 10 апреля вы сообщили нам о возникшем недопонимании и несостоявшейся встрече. Мы сразу решили проверить, что пошло не так в договорённости о времени. Дело в том, что при назначении обычно договариваемся о каком-то интервале, в течение которого подъедет представитель. В этом случае тоже стоило заранее обговорить удобный промежуток времени для вас. Приносим извинения, что ввели в заблуждение и неверно договорились о встрече. Также на следующий день мы связались с вами и обсудили, что произошло. Предложили попробовать заново провести встречу, в этот раз уже к точному времени, чтобы директору компании было комфортно. И во время звонка договорились продолжить обсуждение на следующей неделе. Сейчас мы всё ещё пробуем связаться с вами и найти самое комфортное для вас решение. Понимаем, что первое впечатление очень важно. Но надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс. Остаёмся на связи.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,70
средняя оценка
9%
решено проблем
911
отзыва
901
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Возврат ошибочно переведенных сумм

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников Точка банка за оперативность и точность, помогли очень быстро при ошибочном переводе средств другому контрагенту. Сделав все как... Читать полностью

26.09.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку банка Точка, всегда быстро отвечают на вопросы(порой даже глупые) и быстро решают возникшие проблемы и ситуации. Неделю-две назад, я пополнил счёт... Читать полностью

28.08.2024

4 года безупречного взаимодействия

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с апреля 2020 года, т.е. уже более 4 лет. Столько же пользуюсь онлайн бухгалтерией Точки (подключил сразу после регистрации ИП):  - 100% деклараций подано в... Читать полностью

08.08.2024

Отличная поддержка и обслуживание клиентов

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом использования Точка Банка. Поддержка банка просто превосходная: всегда готовы помочь и быстро решают любые вопросы. Приложение удобное и... Читать полностью

06.08.2024

Индивидуальные условия

Оценка 5

17.03.2024 обратилась с вопросом увеличения лимита вывода средств из расчетного счета,так как зима-весна сезонные месяцы в продажах,хотелось вывести средства для дальнейшего... Читать полностью

22.05.2024

Выплата по нестраховому случаю

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2021 года (первоначально открывал счет в Точка Киви Банк и Точка Открытие).  В марте 2024 года у Банка Киви была отозвана лицензия на осуществление... Читать полностью

22.05.2024

Очень выгодный банк

Оценка 5

перешли с одного банка, на банк Точка и открыли р/с. очень выгодные условия, о которых более подробно рассказала менеджер Никита , а также подсказал по приложению . Пользуемся... Читать полностью

19.05.2024