Отвратительная организация работы сотрудников банка, нет системы обратной связи
Нужна была справка об отсутствии кредита и задолженности в БКС банке, позвонил менеджеру, менеджер банка, после совещания с юристом, предложили приехать в офис банка (а не оформить онлайн!?!?) и написать заявление на руководителя на бумаге. Ок. Приехал в офис, написал заявление. Прошла неделя - тишина. На вопрос, когда будет справка менеджер банка отвечает, что «делать долго». Пишу запрос в тех поддержку банка о сроке изготовления справки, ответ 5 дней. Возвращаюсь к менеджеру - ответ 30 дней?!? На справку об отсутствии кредита! Это мрак! Едешь в банк, пишешь заявление и это только для того, чтобы сотрудники банка потом могли апеллировать перед руководством о необходимости своего присутствия, вот смотрите какое сложные запросы от заявителей мы тут обрабатываем
Итог, прошло больше недели от написания заявления, справки нет, сроки неизвестны… но зато все в работе, все при деле ..
И, видимо ключевое, на сайте банка отсутствует форма для обратной связи или подачи обращения или предложений об улучшении работы банка!!! Т.е. сотрудники БКС банка могут, как угодно, организовывать свою работу с клиентами банка, могут каждый для себя придумывать свои правила, клиенты остаются для руководства банка безмолвными.
П.с. Для руководства банка могу раскрыть эту историю с фамилиями сотрудников и скринами переписки для организации в будущем улучшенных процессов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты