Оператор чата оперативно решил проблему, возникшую по вине другого сотрудника
Хочу выразить свою благодарность оператору чата Хоум Банка Игорю за помощь в разрешении возникшей проблемы.
Ситуация следующая: оформил заявку на дебетовую карту с бонусом по реферальной ссылке друга.
После оформления заявки на сайте Банка мне поступила СМС о том, что я могу получить оформленную карту в выбранном отделении.
Придя в отделение, чётко сообщил сотруднику, что хочу получить карту по предварительной заявке с бонусом.
Однако, сотрудник отделения выдала мне карту отдельно от моей заявки.
А так как карта была оформлена без заявки - напрямую через отделение, она не соответствует условиям акции, и приветственный бонус мне не положен, т.е. в результате ошибки со стороны сотрудницы отделения.
Получив карту, обратился в чат мобильного приложения, чтобы разобраться в данной досадной ситуации.
Подключившийся оператор Игорь сразу понял мою проблему и предложил составить обращение по моему вопросу, присвоив номер 17121931.
После рассмотрения данного обращения, все положенные бонусы были начислены.
Скриншоты общения с поддержкой прилагаю.
Ещё раз выражаю свою благодарность оператору за проявленную лояльность и компетентность. Приятно, когда в банке работают такие люди! :) 🐹
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...