О персональном обслуживании все слышали, а как насчет изменения бизнес-процесса банка ради одного клиента?
Наша организация занимается продажей программного обеспечения в России. С банком Тинькофф мы работаем с февраля 2022 года, перешли на обслуживание после того, как возможности рассчитываться с иностранными поставщиками в нашем предыдущем банке не стало. Единственное, о чем жалею за эти два года обслуживания – что мы не перешли на работу с Тинькофф раньше! В сложный период 22-24 годов банк сделал все, что в его силах для того, чтобы наша работа с клиентами и поставщиками была бесперебойной. В этом большая заслуга нашего персонального менеджера Марии Б-вой. Мария всегда на связи со мной в чате и помогает ускорить и без того быстрые стандартные процедуры, например предварительное согласование и постановка контракта на учет. Недавно у нас возникла нестандартная задача открыть второй расчетный счет для пополнения депозита «овернайт» именно с него, а не с основного счета. Как я выяснила, стандартно в банке нет возможности выбора расчетного счета, с которого средства будут отправляться в овернайт, они всегда отправляются с основного расчетного рублевого счета. Мария вошла в наше положение и реализовала эту возможность на стороне банка специально для нас! Это более чем удивительно даже в стране с таким высоким уровнем сервиса, как Россия. Обычно если в банке чего-то нельзя сделать, то это окончательный вердикт, никто не будет вносить изменения в программный код ради одного клиента. Никто даже вопроса не поднимет о подобной оптимизации: нельзя и все! Тинькоф слышат своего клиента и держит марку максимально удобного банка с персональным обслуживаем. Любовь и рекомендации!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Помощь устранение в приложение т-банк
Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне...
Проверка документов
Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были...
Благодарю
27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы...
Обожаю поддержку Т-банка
Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а...
Максимально доволен!
Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу...
Помощь в онлайн бухгалтерии
Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис...
Помогли пройти проверку
Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал...