О персональном обслуживании все слышали, а как насчет изменения бизнес-процесса банка ради одного клиента?

10.04.2024 15:03
691
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Наша организация занимается продажей программного обеспечения в России. С банком Тинькофф мы работаем с февраля 2022 года, перешли на обслуживание после того, как возможности рассчитываться с иностранными поставщиками в нашем предыдущем банке не стало. Единственное, о чем жалею за эти два года обслуживания – что мы не перешли на работу с Тинькофф раньше! В сложный период 22-24 годов банк сделал все, что в его силах для того, чтобы наша работа с клиентами и поставщиками была бесперебойной. В этом большая заслуга нашего персонального менеджера Марии Б-вой. Мария всегда на связи со мной в чате и помогает ускорить и без того быстрые стандартные процедуры, например предварительное согласование и постановка контракта на учет. Недавно у нас возникла нестандартная задача открыть второй расчетный счет для пополнения депозита «овернайт» именно с него, а не с основного счета. Как я выяснила, стандартно в банке нет возможности выбора расчетного счета, с которого средства будут отправляться в овернайт, они всегда отправляются с основного расчетного рублевого счета. Мария вошла в наше положение и реализовала эту возможность на стороне банка специально для нас! Это более чем удивительно даже в стране с таким высоким уровнем сервиса, как Россия. Обычно если в банке чего-то нельзя сделать, то это окончательный вердикт, никто не будет вносить изменения в программный код ради одного клиента. Никто даже вопроса не поднимет о подобной оптимизации: нельзя и все! Тинькоф слышат своего клиента и держит марку максимально удобного банка с персональным обслуживаем. Любовь и рекомендации!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-17T14:35:45+03:00
Спасибо за отзыв! Направьте нам на адрес responses@banki.ru скриншот переписки в чате банка (конфиденциальную информацию можете замаскировать, кроме ФИО). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при написании отзыва. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 18.04.2024 Материалы получили. Оценку засчитываем.
user-689711686072
2024-04-17T14:35:45+03:00
Я сделала, проверьте, пожалуйста.
Т-Банк
Т-Банк
2024-04-10T15:36:46+03:00
Приветствуем. Благодарим за отзыв о работе Марии! Рады, что предоставили вам качественное обслуживание и помогли в решении нестандартной задачи с открытием второго расчетного счета. Продолжим работать в том же духе :) Добавьте, пожалуйста, в комментариях скриншоты консультации (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо можете отправить их на почту responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 895
отзыва
94 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Дважды спасли от штрафа!

Оценка 5

У всех могут быть проблемы со связью и техникой, вот и я не исключение!Второй раз за год появилась проблема с чеком, а проблема такая, что налоговая может штрафануть минимум на 20к... Читать полностью

27.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Я хочу выразить огромнейшую благодарность АНДРЕЮ СБ-ОВУ - это единственный человек в т-банке, который остался неравнодушным к моему вопросу, проявил профессионализм, терпение и... Читать полностью

25.12.2024

Профессиональная помощь даже в нерабочее время!

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить Умнягину Анну, сотрудника Т-банка, приятного и компетентного специалиста за оперативную помощь в подключении необходимой услуги в субботу. Она приняла... Читать полностью

22.12.2024

Помощь специалиста в чате

Оценка 5

В очередной раз обратилась в онлайн-чат в Бизнес кабинете Т-Банка с целью разобраться в данных, которые необходимо вносить в сервис Контур.Эльба для заведения нового сотрудника. В... Читать полностью

21.12.2024

Хочу поблагодарить Сусанну, персонального менеджера Т-Бизнес за высококвалифицированную помощь

Оценка 5

18.12.2024 мне позвонил персональный менеджер и предложить подключить начисление % на остаток по расчетному счету. Я сначала согласилась, а потом решила, что мне это не нужно... Читать полностью

20.12.2024

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность А-ой Анастасии, представителю т банка. Началось наше общение в онлайн чате. В тот момент я находилась за рулём. И попросила мне перезвонить. Данный... Читать полностью

17.12.2024

Удивительно быстрая поддержка

Оценка 5

Порадовала поддержка в Т-банке, очень быстро, понятно и толково решают проблемы и отвечают на вопросы. Обращаюсь по любому поводу и всегда персональный менеджер находит ответы на... Читать полностью

17.12.2024