О персональном обслуживании все слышали, а как насчет изменения бизнес-процесса банка ради одного клиента?

10.04.2024 15:03
624
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Наша организация занимается продажей программного обеспечения в России. С банком Тинькофф мы работаем с февраля 2022 года, перешли на обслуживание после того, как возможности рассчитываться с иностранными поставщиками в нашем предыдущем банке не стало. Единственное, о чем жалею за эти два года обслуживания – что мы не перешли на работу с Тинькофф раньше! В сложный период 22-24 годов банк сделал все, что в его силах для того, чтобы наша работа с клиентами и поставщиками была бесперебойной. В этом большая заслуга нашего персонального менеджера Марии Б-вой. Мария всегда на связи со мной в чате и помогает ускорить и без того быстрые стандартные процедуры, например предварительное согласование и постановка контракта на учет. Недавно у нас возникла нестандартная задача открыть второй расчетный счет для пополнения депозита «овернайт» именно с него, а не с основного счета. Как я выяснила, стандартно в банке нет возможности выбора расчетного счета, с которого средства будут отправляться в овернайт, они всегда отправляются с основного расчетного рублевого счета. Мария вошла в наше положение и реализовала эту возможность на стороне банка специально для нас! Это более чем удивительно даже в стране с таким высоким уровнем сервиса, как Россия. Обычно если в банке чего-то нельзя сделать, то это окончательный вердикт, никто не будет вносить изменения в программный код ради одного клиента. Никто даже вопроса не поднимет о подобной оптимизации: нельзя и все! Тинькоф слышат своего клиента и держит марку максимально удобного банка с персональным обслуживаем. Любовь и рекомендации!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-17T14:35:45+03:00
Спасибо за отзыв! Направьте нам на адрес responses@banki.ru скриншот переписки в чате банка (конфиденциальную информацию можете замаскировать, кроме ФИО). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при написании отзыва. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 18.04.2024 Материалы получили. Оценку засчитываем.
user-689711686072
2024-04-17T14:35:45+03:00
Я сделала, проверьте, пожалуйста.
Т-Банк
Т-Банк
2024-04-10T15:36:46+03:00
Приветствуем. Благодарим за отзыв о работе Марии! Рады, что предоставили вам качественное обслуживание и помогли в решении нестандартной задачи с открытием второго расчетного счета. Продолжим работать в том же духе :) Добавьте, пожалуйста, в комментариях скриншоты консультации (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо можете отправить их на почту responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Проверка документов

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были... Читать полностью

30.10.2024

Благодарю

Оценка 5

27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы... Читать полностью

28.10.2024

Обожаю поддержку Т-банка

Оценка 5

Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а... Читать полностью

28.10.2024

Максимально доволен!

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу... Читать полностью

21.10.2024

Помощь в онлайн бухгалтерии

Оценка 5

Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис... Читать полностью

20.10.2024

Помогли пройти проверку

Оценка 5

Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал... Читать полностью

18.10.2024