Здравствуйте!
Я активно пользуюсь дебетовой картой Райффайзенбанка и имею накопительный счет.
Сбои были и раньше, но сейчас стали происходить все чаще.
В приложении невозможно перевести деньги между счетами.
Находясь в очереди с полной корзиной продуктов, пытаюсь сделать перевод, слушая комментарии других покупателей.
Мне приходится находиться в магазине с ребенком в ожидании, пока заработает приложение.
Вынуждена обращаться в чат, чтобы составили обращение и исправили ситуацию, как можно скорее.
Ситуация стрессовая.
10 апреля в 15:41 я обратилась в чат, спустя 2 часа мне ответил Павел, который не вникает в проблему.
Его просят составить обращение, он пишет дословно "не совсем понимаю суть обращения". Сам берет на себя ответственность и не регистрирует обращение. Предоставляет шаблонные ответы. Эмпатия отсутствует.
Моя вина как клиента в чем заключается? Почему клиент должен страдать?
Я доверила свои деньги банку и хочу иметь доступ к своим деньгам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением
Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов...
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Нет кэшбека за покупку айфона в МТС
Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...