Вечный сбой

10.04.2024 15:48
663
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Я активно пользуюсь дебетовой картой Райффайзенбанка и имею накопительный счет.

Сбои были и раньше, но сейчас стали происходить все чаще.

В приложении невозможно перевести деньги между счетами.

Находясь в очереди с полной корзиной продуктов, пытаюсь сделать перевод, слушая комментарии других покупателей.

Мне приходится находиться в магазине с ребенком в ожидании, пока заработает приложение.

Вынуждена обращаться в чат, чтобы составили обращение и исправили ситуацию, как можно скорее. 

Ситуация стрессовая. 

10 апреля в 15:41 я обратилась в чат, спустя 2 часа мне ответил Павел, который не вникает в проблему. 

Его просят составить обращение, он пишет дословно "не совсем понимаю суть обращения". Сам берет на себя ответственность и не регистрирует обращение. Предоставляет шаблонные ответы. Эмпатия отсутствует. 

Моя вина как клиента в чем заключается? Почему клиент должен страдать?

Я доверила свои деньги банку и хочу иметь доступ к своим деньгам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-18T18:00:34+03:00
Давайте подождем ответа банка. 06.06.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-04-17T14:43:06+03:00
Здравствуйте! 10 апреля переводы между счетами действительно проходили с задержкой. К сожалению, предсказать сбои сложно, но мы стараемся быстро их исправлять. Простите, что нарушили ваши планы и не оформили обращение по первому запросу. Со специалистом в чате консультацию проработали, написали вам об этом в тот же день, а также зачислили на ваш счет небольшой бонус. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,47
средняя оценка
3%
решено проблем
212
отзыва
201
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024