Вечный сбой

10.04.2024 15:48
523
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Я активно пользуюсь дебетовой картой Райффайзенбанка и имею накопительный счет.

Сбои были и раньше, но сейчас стали происходить все чаще.

В приложении невозможно перевести деньги между счетами.

Находясь в очереди с полной корзиной продуктов, пытаюсь сделать перевод, слушая комментарии других покупателей.

Мне приходится находиться в магазине с ребенком в ожидании, пока заработает приложение.

Вынуждена обращаться в чат, чтобы составили обращение и исправили ситуацию, как можно скорее. 

Ситуация стрессовая. 

10 апреля в 15:41 я обратилась в чат, спустя 2 часа мне ответил Павел, который не вникает в проблему. 

Его просят составить обращение, он пишет дословно "не совсем понимаю суть обращения". Сам берет на себя ответственность и не регистрирует обращение. Предоставляет шаблонные ответы. Эмпатия отсутствует. 

Моя вина как клиента в чем заключается? Почему клиент должен страдать?

Я доверила свои деньги банку и хочу иметь доступ к своим деньгам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-18T18:00:34+03:00
Давайте подождем ответа банка. 06.06.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-04-17T14:43:06+03:00
Здравствуйте! 10 апреля переводы между счетами действительно проходили с задержкой. К сожалению, предсказать сбои сложно, но мы стараемся быстро их исправлять. Простите, что нарушили ваши планы и не оформили обращение по первому запросу. Со специалистом в чате консультацию проработали, написали вам об этом в тот же день, а также зачислили на ваш счет небольшой бонус. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024