Альфа-Банк некорректно проконсультировал при выдаче карты, приложение работает некорректно
Не согласна с ситуацией, что банк в марте 24 года перевел мою задолженность в разряд коммерческой и начислил проценты за пользование кредитной картой. Это противоречит условиям при выдаче карты, а также информационному сообщению в интернет-банке о дате расчете платежа.
Прошу сторнировать данное начисление или продлить льготный период на +1 день после даты рассмотрения данного обращения.
Ответ службы поддержки Банка, «что все соответствует условиям договора», злоупотребление положением. Действия Банка при выдаче карты и отражение информации в личном кабинете мобильного банка осознанное или неосознанное введения в заблуждение клиента, чтобы задолженность перешла в разряд коммерческой.
В последний месяц регулярно заходила в ЛК, в системе было обозначено, что расчет платежа будет произведен 19.03. После того как уведомления не пришло, зашла 21.03 в клиент-банк – вместо расчетных сумм, Банк начислил проценты и выставил их к погашению.
Обратилась к Вам сразу после обнаружения, до этого целенаправленно ждла расчетных сумм с готовностью погасить задолженность грейс-периода.
Только экономически неграмотный человек предпочтет получить доход за один день по ставке 13%, чем «заплатить» проценты за 100 дней с этой же суммы по ставке 36+%. Разница в этих суммах больше чем в 270 раз!
Сейчас создается впечатление, что сотрудники Банка осознано информирует при выдаче некорректно, далее Банк не присылает обозначенных при выдаче карты сотрудниками уведомлений о платежах, а в ЛК вместо наглядной демонстрации минимального платежа и суммы и даты льготного периода, указано, что «платеж будет рассчитан 19.03». Когда клиент заходит на следующий день в клиент банк, то ему уже выставлена коммерческая задолженность. Это некорректные действия.
При разъяснении, что такое льготный период и как он работает – банк на страницах своего мобильного приложения указывает, что один из пунктов пошагового алгоритма льготного периода, цитата: «Вы получили смс с суммой и датой минимального платежа», после чего Вы должны внести сумму задолженности по грейс периоду. А в своих официальных ответах – Вы говорите, что не отправляете уведомлений.
Это мое первое обращение в Банк по вопросу корректировок по продуктам, причем оно произошло настолько оперативно, насколько это возможно. Если бы это было осознанное действие с моей стороны, то было бы повторяющемся. Также если у меня не было изначального намеренья погасить задолженность грейс-периода, то он бы не была бы погашена на сегодня.
Альфабанк один из лучших банков в РФ с прекрасным мобильным приложением и одним из лучшим сервисов. Но даже Ваши клиент ориентированные операторы горячей линии говорят о запутанном характере информирования и участившихся случаях жалоб клиентов по ситуации схожей с моей.
Прошу подойти к моему вопросу ответственно, не предоставлять формальные ответы. Аналогичная ситуация и по другим членам моей семьи (у всех 1-2 просрочки, как мы считаем созданной искусственно). Мы ценим Альфабанк, и надеемся, что банк пересмотрит свою политику по информированию о платежах по кредитным продуктам. Предлагаю рассмотреть эти обращения совокупно, чтобы не генерировать обращений на внешних источниках от каждого клиента.
Надеюсь, что данная ситуация разрешится, что позволит мне изменить выставленную оценку. Заранее спасибо.
Альфабанк, прошу не присылать в очередной раз порядок начисления, это все известно, снова получить шаблонный ответ не хочу!!!
Уважаемые модераторы - мой отзыв не на тарифы банка (п.3.8.12.), а на дезинформирование при выдаче продукта, а также некорретное информирование в приложени!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Благодарность
хочу поблагодарить сотрудника альфа-банка Андрея за быстрое решение моего вопроса и доброжелательное отношение. 19 декабря 2024 г я обратилась в отделение банка с просьбой помочь...
Отличный офис, спасибо сотрудникам офиса за помошь
Был рядом с офисом и зашёл внести наличность на карту. Решил воспользоваться банкоматом в офисе, почти всегда пополняю через сбп. Вставил карту, банкомат выплюнул, сказал не...
Льготный период
16 ноября обратился в чат Альфа банка. Я запуталась в безпроцентом периоде. У меня начались капать проценты. Сотрудник банка Артём грамотно и понятно помог разобраться с льготным...
Отзыв об клиентском сервисе Альфа Банка
Всем привет!Хочу по свежим следам поделиться своими впечатлениями о взаиможействии с технической поддержкой Альфа-Банка. Ситуация: открыл вторую кредитную карту, но её счёт почему...
Грамотная работа специалиста банка
Добрый день! 19 декабря возникла проблема, увидела, что со счета кредитной карты Альфа-Банк списано 29 рублей. Оказалось, что это комиссия за организацию страхования по кредитной...
Кредитная карта
Обратился 31.10.2024 года к оператору альфа банка в онлайн чат с вопросом закрытия кредитной карты . Оператор уточнил почему я хочу закрыть кредитную карту , выслушав мой ответ...
Помощь тех. поддержки
Мне нужна была помощь 29 июня 2024 года в 23:21 по поводу оформления кредитной карты, в этом мне помог оператор Алина. В целом, процесс оказался достаточно простым и удобным...