Паспортные данные не обновляются

11.04.2024 07:03
842
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте! Пытался изменить паспортные данные в банке Озон на сайте и в приложении. Безуспешно. Вроде данные меняются, но после обновления страницы снова указан старый паспорт. В чате никто не отвечает. Причем, при зачислении на карту Озон данные моего паспорта никого не интересуют. Теперь невозможно оплатить заказ или вывести деньги с карты. Наведите порядок уже!

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-04-11T11:11:46+03:00
Здравствуйте! Банк обязан по закону поддерживать актуальные данные клиентов. 23 марта запросили у вас в чате сведения о паспортных данных, поскольку получили информацию о том, что паспорт может быть недействителен. В сообщении также написали, что если в срок до 7 рабочих дней не прислать актуальные сведения, то до их получения можем ограничить расходные операции по счёту. В чате банка предупредили о том, что для дальнейшего использования счёта необходимо направить актуальные паспортные данные. Будем ждать вашего ответа. После этого проверим документы и снимем ограничения. Простите, что долго вам отвечали. Будем работать над скоростью, чтобы сделать сервис лучше.
user-231717730059
2024-05-22T11:44:22+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты