Сбер и его сотрудники и жадность
Я считаю абсолютно унизительным то, что банк блокирует твои бонусы спасибо за выбранную повышенную категорию товаров ибо не** жить богато, у бедного банка бонусы отжимать. Аж целых 3000 зажали из-за подозрительных операций по покупке косметики, парфюмерии, товаров для себя и дома и в том же мегамаркете. Предоставьте чеки, иначе спишем до нуля, сильно много ты заработал!! А если я не хочу предоставлять чеки?! Ничего банк не путает? Когда сотрудники банка и манагеры с руководством обманывают клиентов и снимают бабло с их карт миллионами - это ок, ничего не блокируется, разбирайся сам! А как бонусы клиент решил накопить и потратить в вашем же мегамаркете - ты подозрительно много покупаешь!! Но чтобы накопить, ты сначала 3 месяца ещё трать все деньги, выполняй все условия программы и может быть, дадим тебе право получать бонусы. И то немного, а то ты слишком много хочешь! Наша программа - наши правила Просто в шоке. Буду закрывать карту и идти в другой банк с такими приколами! И самое отвратительное - на горячей линии ничего путного сказать не могут, претензию оставить не могут, а тот "специалист" по бонусной программе, что звонит тебе, допускает в общении с тобой междометия типа "ну-ну" на твои слова, а потом говорит "ой, я нечаянно!'. Всё нормально вообще у вас?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Так просто купить монету
Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в...
Помогли разобраться и решить проблему
Всем здравствуйте! Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе...
Получение наследства
Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не...
Проблема с обновлением данных паспорта
После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены...
Оформление аккредитива
Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально...
Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег
21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу...
Банк не выдает пенсию по консульской доверенности
В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила...