Наше ООО существует достаточно долго, почти 15 лет. Мы стараемся не менять банки, и за такой долгий период мы сменили всего лишь два банка. Первый банк мы сменили, так как его реорганизовали, во втором банке недостаточно комфортно было обслуживаться, и вот в мае прошлого года мы открыли счет в Банке Точка, и с февраля месяца активно с ним работаем. Из плюсов Банка мы хотели бы отметить: 1. Оперативность при открытии счета. При первом обращении со мной разговаривала Евгения. Очень подробно ответила на все мои вопросы, сама несколько раз мне перезванивала, уточняла время встречи с представителем. 2. Доставка документов на подпись. Представитель Банка приехал в точно оговоренное время, мы быстро и четко подписали все бумаги, приятным бонусом был подарок от Банка. 3.Удобство оповещения о поступлениях и оплатах. На почту, указанную нами, мгновенно приходят сообщения о поступлении денег на счет и о проведенных оплатах. Это очень удобно! Необязательно заходить в ЛК интернет банка, все можно контролировать просматривая почту. 4.Акции, проводимые Банком, показывают заинтересованность Банка в нас, клиентах. Это очень приятно! 5. Оперативность в проведение платежных операций. Зачисление денежных средств на счет происходит мгновенно, буквально в течение нескольких минут. Наши платежи часто связаны с пересчетом по курсу валют, и быстрота исполнения п/п для нас очень важно! Мы счастливы, что нашли СВОЙ БАНК, с которым работать очень удобно и комфортно! Надеюсь, работать будем долго и с удовольствием!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Благодарность.
Когда перешёл в Точку, то возник вопрос как отобразить доходы из другого банка, чтобы появился налог на оплату. 27.10 написал в чат с банком, чтобы разобраться в этом. Помогла...
Обслуживание в Точке. Рекомендую
Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал...
Круто и Точка
Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей...
Обращение в поддержку Точки
Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма...
Отличный банк для малого и среднего бизнеса
Удобный банк, хорошие тарифы, не нужно никуа ездить. Поддержка всегда оперативно отвечает, сервис онлайн-бухгалтерии значительно упрощает жизнь индивидуального предпринимателя...
Все точно и точка
Это невероятно. Представитель открыл счёт за 6 мин. Приехал точно ко времени. Тарифы конкурентные, можно подобрать под свой объем бизнеса. Есть скидки и акции! Есть приятный...
Лучший банк на мой взгляд для бизнеса
Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто...