Наше ООО существует достаточно долго, почти 15 лет. Мы стараемся не менять банки, и за такой долгий период мы сменили всего лишь два банка. Первый банк мы сменили, так как его реорганизовали, во втором банке недостаточно комфортно было обслуживаться, и вот в мае прошлого года мы открыли счет в Банке Точка, и с февраля месяца активно с ним работаем. Из плюсов Банка мы хотели бы отметить: 1. Оперативность при открытии счета. При первом обращении со мной разговаривала Евгения. Очень подробно ответила на все мои вопросы, сама несколько раз мне перезванивала, уточняла время встречи с представителем. 2. Доставка документов на подпись. Представитель Банка приехал в точно оговоренное время, мы быстро и четко подписали все бумаги, приятным бонусом был подарок от Банка. 3.Удобство оповещения о поступлениях и оплатах. На почту, указанную нами, мгновенно приходят сообщения о поступлении денег на счет и о проведенных оплатах. Это очень удобно! Необязательно заходить в ЛК интернет банка, все можно контролировать просматривая почту. 4.Акции, проводимые Банком, показывают заинтересованность Банка в нас, клиентах. Это очень приятно! 5. Оперативность в проведение платежных операций. Зачисление денежных средств на счет происходит мгновенно, буквально в течение нескольких минут. Наши платежи часто связаны с пересчетом по курсу валют, и быстрота исполнения п/п для нас очень важно! Мы счастливы, что нашли СВОЙ БАНК, с которым работать очень удобно и комфортно! Надеюсь, работать будем долго и с удовольствием!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Положительный опыт сотрудничества
Хочу поделиться опытом работы с Точкой. 17.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу сервиса Онлайн-бухгалтерии. Специалист Виктория подключилась и посмотрела информацию по...
Юридическая поддержка
Конец года и возникло несколько вопросов с закрывающими. Обратилась с этими вопросами в техподдержку Точки, где открыт рассветный счет моего ИП. 19 декабря написала в чат с банком...
Менеджер Банка Точка Эвелина уменьшила размер комиссии в качестве лояльности!!!
17 декабря я перевел дивиденды и списалась комиссия. Я сразу написал в чат с банком, чтобы уточнить, как она сложилась. Ответила Эвелина, сорентировала, почему так рассчиталась...
О Точка банке
Расскажу о недавней ситуации и обращении в поддержку Точки. 20 декабря я ошибочно сделал перевод, сразу написал в чат, чтобы уточнить, можно ли его вернуть обратно, а также...
Банк точка
Расскажу о случае обращения в чат поддержки Точки. 17 декабря написал в чат с банком, так как у меня должен был быть платёж по договору купли продажи коммерческой недвижимости...
Увеличение лимита перевода дс физ лицам
Спросил в чате Точки 20 декабря как можно увеличить лимиты на переводы физическим лицам, если до этого уже подключал подписку "Плюс". Сотрудница Ирина сказала, что в месяц можно...
Банк Точка - самый клиентоориентированный банк
Добрый вечер!Хочу поделиться отзывом по работе с банком Точка. 4 декабря я написала в чат интернет-банка, чтобы получить от банка справку с подтверждением операций. Консультант...