167 страниц договора

11.04.2024 21:54
343
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Давно пользуюсь банком, и недавно возник спорный вопрос, на что менеджеры банка просто взяли и отправили меня на сайт читать договор комплексного банковского обслуживания. 

А самое интересное, документ размером с 167 полноразмерных листов А4!

А сколько ещё секретов и подстав таит в себе этот документ?

Сегодня мне оформили овердрафт без моего ведома, а завтра что будет?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-08T19:18:58+03:00
Уточните, пожалуйста, вам предоставили пояснения, по какой причине возник технический овердрафт при обращении, либо сразу направили самостоятельно ознакомиться с документом? 17.04.2024 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем. 24.04.2024 С учетом дополнительной информации предоставленной банком, оценку зачли.
Vasabi_INC
2024-04-16T16:51:54+03:00
Да, сказали из за операций которые списались не сразу со счёта.
МТС Банк
МТС Банк
2024-04-17T11:40:02+03:00
Возвращаемся с комментариями. На вашей карте возник технический овердрафт - сумма ваших операций превысила реальный остаток по счету. Это стало возможным из-за некорректного баланса по карте, приносим извинения за доставленные неудобства. Сейчас на вашей карте нет задолженности. На вашей кредитной истории ситуация никак не отразилась. Условиями обслуживания дебетовых карт предусмотрено (п. 3.1.2.), что при совершении операций, превышающих остаток собственных средств на счёте, возникает технический овердрафт (перерасход). Не удалось до вас дозвониться. Подтвердите, пожалуйста, в комментариях решение вопроса. С уважением, МТС Банк.
Vasabi_INC
2024-04-16T16:55:33+03:00
Вопрос решили. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,03
средняя оценка
51%
решено проблем
9 381
отзыв
9 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Я выбираю МТС банк

Оценка 5

Пользуюсь несколькими банками, но больше всех МТС банком. Понятный интерфейс. Много полезных и приятных бонусов. Быстро и лояльно решают вопросы в службе поддержки (в чате... Читать полностью

17.12.2024

Отличное обслуживание!

Оценка 5

Зашёл в офис МТС на Малиновского за наушниками, сотрудник предложил получить банковскую карту МТС, всё рассказал, за кэшбэки и выгоды, был очень вежлив. Условия полностью устроили... Читать полностью

17.12.2024

Быстрота и конкретика ответа

Оценка 5

Здравствуйте, были небольшие сбои в работе приложения,долго не мог войти,я даже испугался немного. Но я написал в чат поддержки и Менеджер Юлия посоветовала мне установить новую... Читать полностью

15.12.2024

Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?

Оценка 5

14 декабря около 21:15 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?". Ответил мне оператор Алёна. Она рассказала, чтобы... Читать полностью

15.12.2024

Как получить повышенный кэшбек?

Оценка 5

13 декабря около 17:30 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как получить повышенный кэшбек?". Ответил мне оператор Владислав. Он рассказал, чтобы получать повышенный... Читать полностью

14.12.2024

Выгодная карта

Оценка 5

18.07.2024 была в мтс банке по ул комарова 22/1, оплачивала мтс связь через банкомат. Ко мне подошла менеджер Дарья, предложила помочь оплатить и рассказала про дебетовую карту... Читать полностью

13.12.2024

Отличная работа поддержки

Оценка 4

Хочу рассказать про мой опыт общения с онлайн-поддержкой МТС-банка. 12 декабря в 16:40 я обратился в чат, чтобы узнать стоимость подключенных платных услуг. Вскоре ко мне... Читать полностью

13.12.2024