167 страниц договора

11.04.2024 21:54
346
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Давно пользуюсь банком, и недавно возник спорный вопрос, на что менеджеры банка просто взяли и отправили меня на сайт читать договор комплексного банковского обслуживания. 

А самое интересное, документ размером с 167 полноразмерных листов А4!

А сколько ещё секретов и подстав таит в себе этот документ?

Сегодня мне оформили овердрафт без моего ведома, а завтра что будет?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-08T19:18:58+03:00
Уточните, пожалуйста, вам предоставили пояснения, по какой причине возник технический овердрафт при обращении, либо сразу направили самостоятельно ознакомиться с документом? 17.04.2024 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем. 24.04.2024 С учетом дополнительной информации предоставленной банком, оценку зачли.
Vasabi_INC
2024-04-16T16:51:54+03:00
Да, сказали из за операций которые списались не сразу со счёта.
МТС Банк
МТС Банк
2024-04-17T11:40:02+03:00
Возвращаемся с комментариями. На вашей карте возник технический овердрафт - сумма ваших операций превысила реальный остаток по счету. Это стало возможным из-за некорректного баланса по карте, приносим извинения за доставленные неудобства. Сейчас на вашей карте нет задолженности. На вашей кредитной истории ситуация никак не отразилась. Условиями обслуживания дебетовых карт предусмотрено (п. 3.1.2.), что при совершении операций, превышающих остаток собственных средств на счёте, возникает технический овердрафт (перерасход). Не удалось до вас дозвониться. Подтвердите, пожалуйста, в комментариях решение вопроса. С уважением, МТС Банк.
Vasabi_INC
2024-04-16T16:55:33+03:00
Вопрос решили. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,05
средняя оценка
51%
решено проблем
9 606
отзыва
9 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Комиссия 5% за пополнение своего счета в МТС Банке собственными средствами

Оценка 4

Являюсь активным пользователем дебетовой карты МТС Cashback и накопительного счёта в МТС Банке.После окончания вклада, открытого через финансовую платформу Банки.ру, решила... Читать полностью

10.01.2025

Пополнение баланса

Оценка 5

06.01.2025 в 17:54 обращалась в Онлайн чат МТС Банка у меня был вопрос по поводу автопополнения баланса. По данному вопросу я обратилась в Онлайн чат МТС банка мой помощник Денис... Читать полностью

06.01.2025

Решение вопроса.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице МТС банка Ярославе за её профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 2 декабря 2024 года я обратился в банк с вопросом открытия... Читать полностью

01.01.2025

Не успела оформить премиум тариф в МТС-Банке по акционной цене из-за некорректной информации в приложении

Оценка 4

Видела в МТС-Банке баннер, что до конца декабря премиум тариф можно оформить за 99 рублей вместо 249 рублей, как обычно.  15 октября решила оформить тариф по акционной цене... Читать полностью

31.12.2024

Неполный список MCC-кодов в категориях кэшбэка

Оценка 5

В декабре подключил к премиальной карте категорию Ремонт, т.к. сейчас эти траты для меня актуальны. 27 декабря приобретал напольное покрытие, покупка прошла с MCC-кодом 5211 (Лесо... Читать полностью

31.12.2024

Быстро объяснили условия по программе «Пригласи друга»

Оценка 5

Давно хотел пригласить маму стать клиентом МТС-банка и выпустить карту CASHBACK. Сегодня, 31 декабря, я изучал условия по программе "Пригласи друга", чтобы понять, в каком случае... Читать полностью

31.12.2024

Профессиональная консультация

Оценка 5

Я обратилась в офис за оплатой кредита около 11 часов 23.12.2024 в филиал МТС банка г. Благовещенска. В зале очереди не было, но все специалисты были заняты и я зашла в кассу... Читать полностью

31.12.2024