Как потерять время и не получить деньги

12.04.2024 14:12
732
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мне очень нравился банк СМП...Но в один далеко непрекрасный день он слился с банком ПСБ. А через некоторое время закончился срок действия вклада, открытого в СМП. Провисев 10 минут в ожидании ответа оператора в контакт-центре, удалось, наконец, заказать деньги, причем, как выяснилось, только 3 офиса имеют кассы, а через карту вывести сумму вклада невозможно... Ладно, заказала в ближайший к работе офис с небольшим, но все же имеющимся шансом парковки... Офис, скажу вам, тот еще гадюшник: маленькое помещение, 3 стула для толпы ожидающих клиентов, неимоверная духота и 2 замученных операциониста... Оценив шансы на получение денег, поняла, что ждать придется часа 3, не меньше, особенно если кто-то впереди пришел оформить кредит... Время для меня - один из самых ценных ресурсов, мое время стоит очень и очень дорого... Банк, который не ценит время своих клиентов не заслуживает ни высоких оценок, ни хороших рекомендаций, ни уважения...Не знаю, когда теперь удастся получить деньги, ибо, не уважая своих клиентов, себя банк ценит очень высоко и не считает возможным работать по субботам. Видимо, цель банка - всячески препятствовать изъятию денег клиентами...Надеюсь, деньги получить все же удастся... Кстати, в июле закончится еще один мой вклад, открывавшийся уже непосредственно в самом ПСБ - заберу деньги и в этот банк я больше не вернусь НИКОГДА! И всем своим контактным аудиториям также отсоветую связываться с этим банком...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-17T13:50:28+03:00
Ждем ответ банка.
ПСБ
ПСБ
2024-04-18T17:18:18+03:00
Здравствуйте! В период большой нагрузки, время ответа оператора на горячей линии может быть увеличено. Стараемся не допускать подобное, но не всегда это получается. Отмечаем, что при закрытии вклада возможно перечисление денежных средств на счет карты с дальнейшим снятием в банкомате. Однако при этом может быть списана комиссия за снятие в соответствии с тарифами карты. Время обслуживания в офисе может быть увеличено в связи с длительными операциями клиентов. Извините за доставленные неудобства. Ваши замечания приняли к сведению и довели до сведения руководства для учета в дальнейшей работе.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Переоформление вклада

Оценка 5

16.01.2025 я, Б-в П.В., обратился в дополнительный офис "Северный" Ярославского филиала "ПСБ", с целью переоформить вклад. По счастливому стечению обстоятельств, выполнение... Читать полностью

16.01.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

16.01.2025 обратилась в офис Промсвязьбанка по адресу: Ленинградский проспект 69а, для переоформления вклада. Обслуживалась у менеджера М-вой Елизаветы. Сотрудник рассказала мне о... Читать полностью

16.01.2025

Выплата процентов в праздничные дни

Оценка 5

С прощлого года, благодаря рекомендациям сотрудников банка ПСБ, пользуюсь накопительным безлимитным счётом. Это очень удобное вложение денег, так как в любой момент можно как... Читать полностью

15.01.2025

Все началось с платежа, а оказалось "про запас " 23% для меня находка

Оценка 5

Меня зовут Наталья,я 10.01.2025 года в 13-30 была в офисе Кленовый Театральная 14 в этом селе я оплачивала за анализы ,я устраиваюсь на работу,везде очередь,неразбериха ,тут... Читать полностью

14.01.2025

Получение наследства

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратилась в офис банка на северную 383 , за получением наследства, в ходе выдачи наследства, сотрудник банка Н-ва инна В., начальник отдела, объяснила ситуацию, как... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Благодарю за подробный диалог

Оценка 5

Подруга рассказала мне, что появились народные вклады. Вопросы, касающиеся условий их открытия и отличий друг от друга, я задала в чате 12 января в 14:10. Оператор Вероника... Читать полностью

13.01.2025