Заблокировали без предупреждения и без объяснения причин мобильное приложение и обе карты

12.04.2024 21:28
497
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

За такое должны были бы выплатить огромную сумму компенсации за моральный вред. Даже если они где-то вставили в договор мелким шрифтом, что банк имеет право прекратить обслуживание в любом момент по своему капризу, это условие незаконно.

В начале апреля мне в чат мобильного банка поступило сообщение, что сумма на моих счётах превысила два с чём-то миллиона и мне заблокируют счёт при отсутствии подтверждения законности происхождения средств, и приписка, что этот пункт есть в договоре с банком. Типа я самадуравиновата, что плохо читала. Допустим, юридически правильно, но морально мерзко. Вот никак не проговорить это при подписании договора, да? Обязательно надо, чтобы люди попадали в ловушку. 

Я находилась в отъезде, но, к счастью, у меня был с собой документ о происхождении денег (а если бы не было).

Я сразу же написала в чате ответ, что могу представить нужные документы и можно ли для этого обратиться а отделение Райффайзен банка в другой стране. Ответа меня не удостоили. 

Через я снова написала в чат, по собственной инициативе приложила сканы. Получила ответ, что всё в порядке и вопрос закрыт. 

После 11 апреля счет заблокировали, мобильное приложение тоже заблокировали. 

Вся переписка была в мобильном приложении, которое мне теперь недоступно. 

В чате банка мне никаких объяснений не дали по поводу закрытия счета. Типа это нормально закрыть счет без оснований и без предупреждения. С учётом того, что я нахожусь вне РФ, обещали, что на один день откроют личный кабинет для вывода денег по реквизитам другого банка. А если я была в России, я должна была бы забирать миллионы одномоментно наличными, что ли? Такие суммы возят вооруженные инкассаторы. Банк подставляет клиентов под ограбление. 

В общем, сейчас поставлю оценку 1, было бы можно, поставила бы минус миллион. 

Поскольку уже знакома с творчеством руководителя группы отписок Александра Мурашкина, ответ Райффайзенбанка легко могу себе представить. Уважаемый клиент, мы всё сделали правильно, всех благ. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-17T13:53:11+03:00
Подождем ответ банка.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-04-18T18:06:39+03:00
Добрый день! Проверили документы и пояснения — решение по ограничениям оставляем тем же. Поставили их по основаниям из пункта 2.17 Общих условий обслуживания. Мы можем временно разблокировать доступ в онлайн-банк, чтобы вы смогли оформить перевод. Уточним, что платеж можно сделать только в рублях на свой счет в другом банке, используя реквизиты. Пожалуйста, напишите нам на почту Service_Quality@raiffeisen.ru дату, когда сможете сделать платеж, и мы временно снимем блокировку. В теме письма укажите номер CPL000002465617. 9 апреля вы отправили в чат документы, которые мы запросили 1 апреля через онлайн-банк. Запрос был связан с внесением крупной суммы через банкомат. После получения документов специалист в чате написал, что вопрос закрыт, имея в виду то письмо от 1 апреля. Извините, что запутали. Агафонов Арсений Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024