Не оставили в трудную минуту
Здравствуйте. Столкнулась с ситуацией, когда не помню пин код по карте. Позвонила в кол центр банка для уточнения где его можно посмотреть. Меня соединили с Еленой. Елена уточнила мои данные и сообщила, что к сожалению пин код известен только мне и если я его забыла, то только перев создать его. Сделать это можно в приложение нажав сперва на нужную карту, далее Ещё. И там выбрать раздел сменить пин код. Но предупредила, что новый код может присваиваться к карте до суток и если покупка срочная, тот лучше или расчитать по QR коду, там пин не нужен будет, или же чтоб не оказаться в неловкий ситуации перевести деньги на другую карту от которой пин код я помню. Я очень рада, что попала именно на Елену, так как сотрудник очень профисианально предвидит ситуацию и именно решает проблему, подсказывает как сделать лучше, а не просто зайдите туда, смените, до свидание. Таким образом я и узнала как сменить пин код и не оказалась в неприятной ситуации перед важной покупкой при закрытие магазина! Елена, очень благодарна Вам за помощь, однозначно рекомендую!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...