Не оставили в трудную минуту

13.04.2024 18:12
795
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Столкнулась с ситуацией, когда не помню пин код по карте. Позвонила в кол центр банка для уточнения где его можно посмотреть. Меня соединили с Еленой. Елена уточнила мои данные и сообщила, что к сожалению пин код известен только мне и если я его забыла, то только перев создать его. Сделать это можно в приложение нажав сперва на нужную карту, далее Ещё. И там выбрать раздел сменить пин код. Но предупредила, что новый код может присваиваться к карте до суток и если покупка срочная, тот лучше или расчитать по QR коду, там пин не нужен будет, или же чтоб не оказаться в неловкий ситуации перевести деньги на другую карту от которой пин код я помню. Я очень рада, что попала именно на Елену, так как сотрудник очень профисианально предвидит ситуацию и именно решает проблему, подсказывает как сделать лучше, а не просто зайдите туда, смените, до свидание. Таким образом я и узнала как сменить пин код и не оказалась в неприятной ситуации перед важной покупкой при закрытие магазина! Елена, очень благодарна Вам за помощь, однозначно рекомендую!!! 

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-04-13T19:07:51+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время похвалить работу наших коллег. Мы передали руководителю Елены ваши слова благодарности. Считаем, что такая заслуга не должна оставаться незамеченной! С нашей стороны мы продолжим радовать вас нашими продуктами и теплым общением. С уважением, ваш эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024