Снимают комисию за снятия наличности

14.04.2024 07:33
658
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Когда у меня занчился влклад с меня сняли комиссию 1500р потому что снял большую сумму чем 300 000, когда я звонил оператору мне говорили что я могу снять свою сумму сказал какой банкомант и в отделение когда я снимал сумму со вклада я спрашивал что о для этого нужно, просто снять наличные с карты и всё мне сказали. Не какую карту или кюр код не предлогали и про комиссию не кто не сказал и в банкоманте не было написанно. Но было шикарно когда сейчас позвонил с меня ещё сняли деньги за звонок потому что он в москву и оказался платным и ещё меня как лоха которые считают своих клиентов сняли 100 рублей потомк что не могут как все нормальные банки сделать бесплатную линию для звонков и естественно не какой мой вопрос не решили, сам виноват что не прочитал в договоре у них на сейте что комиссия у них снимается за снятие наличных. Очень жалею что оставил у них ещё деньги на владе 

Почта Банк
Почта Банк
2024-04-18T09:58:34+03:00
Уважаемый User-545514564443! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Действительно, согласно тарифам, по дебетовой карте "Моя карта" взимается комиссия в размере 1% (минимум 300,00 руб.) за выдачу наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных АО "Почта Банк" и Банков группы ВТБ при сумме выдачи свыше 150 000,00 руб. (включительно) в календарный месяц. Документ с тарифами по продукту "Моя карта" размещен на нашем официальном сайте - https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/moya_karta . Также Вы можете ознакомиться с тарифами по Вашим продуктам Банка в приложении "Почта Банк Онлайн", выбрав необходимый договор, нажав раздел "Документы", затем "Тарифы". Дополним, что Клиент может снимать наличные без комиссии до 300 000,00 руб. в месяц со Сберегательного счета вне зависимости, откуда поступили денежные средства. А если средства поступили на Сберегательный счет после закрытия вклада и вклад при этом действовал более 30 дней или же любые средства на счете находились более 30 дней, то всю сумму можно снять без комиссии в любом банкомате Банка. В случае отсутствия у Вас пластиковой карты к данному счету, для снятия средств Вы можете обратиться в Банк для печати локальной карты (она предоставляется сотрудником офиса и действует 30 минут). Дополнительно проверили консультацию сотрудника Горячей линии и ошибок не выявили. Консультация проводилась исключительно касательно заказа наличных. Хотим сообщить, что на Горячую линию можно совершить звонок из "Почта Банк Онлайн", при этом звонок будет бесплатный (по сети Интернет) или обратиться в Чат приложения или Интернет-банка. Вместе с тем, внимательно изучив данную ситуацию, спешим Вам сообщить, что мы отменили списанную комиссию за осуществленную Вами операцию по снятию наличных с "Моей карты". Доступный остаток по счету был увеличен на сумму списанной ранее комиссии. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Обязательно учтем Ваши замечания для улучшения качества сервиса. Также мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за выбор наших услуг мы зачислили на Ваш Сберегательный счет приятный бонус от Банка. Он поступит на баланс счета 18.04.2024 г. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-545514564443
2024-04-18T08:52:00+03:00
Оценка 4 бала
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024